Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
ksey20
Активист
Активист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:12
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение ksey20 » 16 дек 2017, 15:22

подскажите какая сейчас прошивка будет если обновится по воздуху. а не через флешку

Rebelscum
Опытный
Опытный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 22 май 2017, 20:01
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Rebelscum » 16 дек 2017, 19:53

ksey20 писал(а):
16 дек 2017, 15:22
подскажите какая сейчас прошивка будет если обновится по воздуху. а не через флешку
1201 по воздуху последняя.
Samsung 75KS8000
PS4 PRO

alagerius
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 20:31
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение alagerius » 17 дек 2017, 19:14

есть UE55KS7000U за 65к витринный образец, есть ли смысл его брать? все таки он около года каждый день был включен. Меня интересует его ресурс, есть ли выгорание и т.д

скептик
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 12:42
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение скептик » 18 дек 2017, 11:45

Всем здарова. Ситуация следующая, появился фонарик по нижней рамке, на данный момент уже начал бросаться в глаза, позвонил в службу поддержки, оформили заявку на вызов мастера на дом. Сейчас позвонили, мы мол Сатурн Р сервис, вы оформляли заявку на вызов мастера , и тут заявляет что удобно ли мне будет привезти его завтра в сервис к ним. Я в шоке отвечаю что абсолютно не удобно, он у меня даже без коробки, витринный. Далее она с неохотой заявляет о том что могут в принципе и сами приехать забрать на диагностику, пробудет он у них неделю примерно. Это вообще норм, есть кто из Перми, может сталкивались с таким ?
Это просто мудно, они разок на стандартной отладочной картинке с пляжем проверят, 2 недели продержат его и вернут обратно, типо всё норм, ибо на ней этот фонарик слабо видно, она очень пёстрая в том месте где мой засвет, хотя на однородных заливках этот фонарь отчётливо видно при любом освещении. Как лучше себя повести в данном раскладе ?

jimmi67
Профи
Профи
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:45
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение jimmi67 » 18 дек 2017, 11:52

Как лучше себя повести в данном раскладе ?
Я бы лучше сам его отвёз и при мне,чтобы проверили.А то пока они довезут без короба-ещё пару фингалов появится.
SONY KDL40W905A<SAMSUNG UE32D6100SW<SAMSUNG UE49KS7000U<WD TV LIVE STREAMING<HiMedia Q10 PRO

скептик
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 12:42
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение скептик » 18 дек 2017, 12:24

Да бредят они конкретно) Сервисный центр в крупном городе, понимаю какой - нибудь пгт бы был на 200 к человек, а мастера на дом не умеют отправлять. Просто всякое бывает, не хотелось бы под новый год без телика остаться, да ещё и не сделают ничего нормального. А в начале января уже гарантии слетит

Townsmen
Активист
Активист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 17:16
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Townsmen » 18 дек 2017, 15:53

Подскажите, на сайте самсунга две прошивки 1208 выложены, одна называется (многоязычная) другая (русская), какую качать? ТВ 49KS7500u
Samsung UE49KS7500U

Amplifier
Опытный
Опытный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 май 2017, 11:40
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Amplifier » 18 дек 2017, 16:19

скептик писал(а):
18 дек 2017, 11:45
Всем здарова. Ситуация следующая, появился фонарик по нижней рамке
Какая модель?

milian30
Активист
Активист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 07:39
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение milian30 » 18 дек 2017, 16:57

скептик писал(а):
18 дек 2017, 11:45
Всем здарова. Ситуация следующая, появился фонарик по нижней рамке, на данный момент уже начал бросаться в глаза, позвонил в службу поддержки, оформили заявку на вызов мастера на дом. Сейчас позвонили, мы мол Сатурн Р сервис, вы оформляли заявку на вызов мастера , и тут заявляет что удобно ли мне будет привезти его завтра в сервис к ним. Я в шоке отвечаю что абсолютно не удобно, он у меня даже без коробки, витринный. Далее она с неохотой заявляет о том что могут в принципе и сами приехать забрать на диагностику, пробудет он у них неделю примерно. Это вообще норм, есть кто из Перми, может сталкивались с таким ?
Это просто мудно, они разок на стандартной отладочной картинке с пляжем проверят, 2 недели продержат его и вернут обратно, типо всё норм, ибо на ней этот фонарик слабо видно, она очень пёстрая в том месте где мой засвет, хотя на однородных заливках этот фонарь отчётливо видно при любом освещении. Как лучше себя повести в данном раскладе ?
Я из Перми. На руках имею 65кс8005, словак. Хуже этих мудаков из Сатурн Р сервис нет. Тоже обратился к ним с вопросом мол как быть если мне нужно заключение сервисного центра о том что на моем ТВ есть косяк, так как магазин где я покупал ответил мне, что случай не гарантийный якобы и в возврате денег или обмене отказывает. Они мне говорят привозите, посмотрим)))) Я говорю вы дЭбилы что ли? Как я его привезу, он 65 диагональ!? Я готов оплатить выезд мастера и все остальное без проблем, эти уперлись и ни в какую. Ничо не знаем, везите. Послал их на 3 буквы прямо по телефону.
В итоге обратился в независимую экспертизу, на пятницу назначили выезд мастера на дом и саму экспертизу, магазин я уведомил о проведении экспертизы телеграммой, которую составил юрист. Итоги экспертизы (по фото, предварительно, эксперт сказал что явно брак производственный) юрист направляет в магазин с требованием о замене ТВ или выплате денежных средств, если в течении 10 дней ответа не поступает, исковое заявление в суд с компенсацией абсолютно всех затрат + моральный вред и возврат всей суммы за сам ТВ, естественно.

Доктор
Опытный
Опытный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:17
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Доктор » 18 дек 2017, 21:15

Townsmen писал(а):
18 дек 2017, 15:53
Подскажите, на сайте самсунга две прошивки 1208 выложены, одна называется (многоязычная) другая (русская), какую качать? ТВ 49KS7500u
Вообще без разницы, размер файлов одинаков до мегабайта - так что качайте любую)


Блин, уже больше месяца прошло с выхода последней - где новая прошивка :?
55 KS7000 Россия

Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»