Уважаемый, что вы со мной все спорите?? Я Вам пытаюсь донести мысль, а не конкретные цифры. Кому важен конечный результат от ТВ, он его добьется. А сроки разные бывают. Не дадут тебе, скажем на дорогой элемент огромную гарантию. Мастерской это не выгодно. Я думаю вы меня поняли!)Gennady писал(а):Нет таких гарантийный сроков. Есть 3 месяца, 6 месяцев и год. 3 месяца обычно дают небольшие мастерские.deman91477 писал(а):Тут все просто на самом деле. Тебе дадут неделю гарантии на матрицу и все) А на куллер день. По итогу бесконечности не как не будет! Вот и все ребят.4elovek писал(а): Думаю,вряд ли кто-то подаёт в суд на это всё. Заменили матрицу и ладно. С другой стороны и правда получается, что матрицу можно до бесконечности будет менять при её браке
Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
-
- Активист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 05:48
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
-
- Активист
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 18:12
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
а какие модели от LG и Sony являются конкурентами самсунгов 7000 и 8000 серий? Как там обстоят дела с качеством?
- mokin79
- Опытный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 12:32
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Если качественный контент то ни каких градиентов нет. ну и соответственно обратно если плохой то и градиенты видны. Ну и все можно настроить под себя. Телевизор классный советую к приобретению.Billy_Wellington писал(а):Очень интересует модель 55KS8000, правду ли говорят про проблемы с градиентами в HDR режиме? По запросу "KS8000 Colour Banding" нашёл очень много жалоб на это.
Может кто подтвердить такое? Или может какие недавние прошивки это исправили? По большей части интересует гейминг с PS4 Pro и просмотр фотографий HDR.
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 15:21
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Подскажите, что означает последняя буква в модели тв. И если можно расшифровку.
-
- Профи
- Сообщения: 20651
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
http://mylcd.info/firma/samsung-markirovka.htmlAndy17816 писал(а):Подскажите, что означает последняя буква в модели тв. И если можно расшифровку.
http://tab-tv.com/?page_id=3788
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 13:24
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Если кому-то интересно, телевизор, как оказалось , умеет читать ext2/3/4 , хотя где-то писали, что эти модули выпилены, надо ещё btrfs попробовать.
-
- Активист
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:28
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
интересно когда научился, при покупке полгода назад подсоединял диск ext3 ни чего не получалось, может с обновлением прошивки стал видеть
- sarco
- Опытный
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:01
- Откуда: Дальний Восток РФ (разница с Москвой +6ч)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Моя ситуация получила продолжение.
Сейчас вот буквально мне позвонили с Мвидео и сказали что моя претензия рассмотрена и вынесено следующее решение ими:
"Ремонт ТВ целесообразен якобы и по этому я могу рассчитывать только на него!"
Никаких денег, никакого обмена новый ТВ.
Я конечно несколько смутился, ибо в законе прописано что в случае обнаружения "существенного недостатка" покупатель имеет право на выбор
1 Ремонт гарантийный
2 Обмен на новый
3 Возврат денег
Типо они общались с самсунгом и с сервисным центром, и там и там им сказали что ремонт Целесообразен и только его мне и могут предложить.
Позвонил потом мастеру из сервиса, рассказал про разговор с мвидео, он удивился и сказал что от него фразы "Ремонт целесообразен" не исходило ни разу! Говорит это они начинают "буксовать" просто потому что не хотят возвращать 230 тыс рублей тебе и на дурака на ходу придумывают фразы подобные...они типо просто спросили "Ну ремонт возможен??" мастер ответил "Да, теоретически возможен но клиент от него отказался на что имеет полное право!" и они мол там чето пробурчали в трубку что "Да пох нам на чем он там имеет право, значит скажем что только ремонт!"...
Сейчас вот буквально мне позвонили с Мвидео и сказали что моя претензия рассмотрена и вынесено следующее решение ими:
"Ремонт ТВ целесообразен якобы и по этому я могу рассчитывать только на него!"
Никаких денег, никакого обмена новый ТВ.
Я конечно несколько смутился, ибо в законе прописано что в случае обнаружения "существенного недостатка" покупатель имеет право на выбор
1 Ремонт гарантийный
2 Обмен на новый
3 Возврат денег
Типо они общались с самсунгом и с сервисным центром, и там и там им сказали что ремонт Целесообразен и только его мне и могут предложить.
Позвонил потом мастеру из сервиса, рассказал про разговор с мвидео, он удивился и сказал что от него фразы "Ремонт целесообразен" не исходило ни разу! Говорит это они начинают "буксовать" просто потому что не хотят возвращать 230 тыс рублей тебе и на дурака на ходу придумывают фразы подобные...они типо просто спросили "Ну ремонт возможен??" мастер ответил "Да, теоретически возможен но клиент от него отказался на что имеет полное право!" и они мол там чето пробурчали в трубку что "Да пох нам на чем он там имеет право, значит скажем что только ремонт!"...
Sony 85XH9505 / Xbox Series X / Logitech Z906-Digital
LG 55LA620V
Sony KD75XE9005 - Был (продал)
Samsung 65KS8000 - Был (сдал после 2-х случаев брака матрицы)
LG 55LA620V
Sony KD75XE9005 - Был (продал)
Samsung 65KS8000 - Был (сдал после 2-х случаев брака матрицы)
-
- Опытный
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 18:39
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
У Вас заключение экспертизы есть,что недостаток существенный? (Если я правильно понял эту процедуру в отношении техн. сложного товара). Если нет,то магазин прав. ИМХОsarco писал(а):Моя ситуация получила продолжение.
Сейчас вот буквально мне позвонили с Мвидео и сказали что моя претензия рассмотрена и вынесено следующее решение ими:
"Ремонт ТВ целесообразен якобы и по этому я могу рассчитывать только на него!"
Никаких денег, никакого обмена новый ТВ.
Я конечно несколько смутился, ибо в законе прописано что в случае обнаружения "существенного недостатка" покупатель имеет право на выбор
1 Ремонт гарантийный
2 Обмен на новый
3 Возврат денег
Типо они общались с самсунгом и с сервисным центром, и там и там им сказали что ремонт Целесообразен и только его мне и могут предложить.
Позвонил потом мастеру из сервиса, рассказал про разговор с мвидео, он удивился и сказал что от него фразы "Ремонт целесообразен" не исходило ни разу! Говорит это они начинают "буксовать" просто потому что не хотят возвращать 230 тыс рублей тебе и на дурака на ходу придумывают фразы подобные...они типо просто спросили "Ну ремонт возможен??" мастер ответил "Да, теоретически возможен но клиент от него отказался на что имеет полное право!" и они мол там чето пробурчали в трубку что "Да пох нам на чем он там имеет право, значит скажем что только ремонт!"...
- sarco
- Опытный
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 10:01
- Откуда: Дальний Восток РФ (разница с Москвой +6ч)
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Да почитал щас закон этот повнимательнее, действительно по ходу они правы)
К "существенному недостатку" в том числе будет относится ситуация если допустим уже после замены матрицы 2й раз косяк вылезет в течении гарантийного срока, вот тогда они уже будут обязаны мне вернуть деньги по требованию.
Так что надо ехать забирать ТВ у них и договариваться с СЦ чтобы заказывали матрицу и ждать замены...в ужасе надеясь что новая матрица будет не вся в битых пикселях и в целом хреново показывать, вряд ли больше когда свяжусь с техникой самсунг, особенно с ТВ.
К "существенному недостатку" в том числе будет относится ситуация если допустим уже после замены матрицы 2й раз косяк вылезет в течении гарантийного срока, вот тогда они уже будут обязаны мне вернуть деньги по требованию.
Так что надо ехать забирать ТВ у них и договариваться с СЦ чтобы заказывали матрицу и ждать замены...в ужасе надеясь что новая матрица будет не вся в битых пикселях и в целом хреново показывать, вряд ли больше когда свяжусь с техникой самсунг, особенно с ТВ.
Sony 85XH9505 / Xbox Series X / Logitech Z906-Digital
LG 55LA620V
Sony KD75XE9005 - Был (продал)
Samsung 65KS8000 - Был (сдал после 2-х случаев брака матрицы)
LG 55LA620V
Sony KD75XE9005 - Был (продал)
Samsung 65KS8000 - Был (сдал после 2-х случаев брака матрицы)