Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
stas0859
Профи
Профи
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение stas0859 » 18 янв 2018, 11:36

с ноября месяца, длятся эти отписки. но руди молодец там за всех слово держит. как я понял самсунг мутит что то не понятное, хочет соскочить по мягкому без ущерба. готовят к тому, хотите плюхи покупайте новый тв.

Димитрий
Активист
Активист
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 06:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Димитрий » 18 янв 2018, 11:42

Мысли вслух по поводу этого сообщения о обновлениях...

Думаю что поддержки HDR10+ не стоит ждать,если все таки это когда то произойдет,то будет приятным бонусом и плюсом производителю.
Все таки наши ТВ 2016 года.
UE-49KS7502(fw 1220.7)/VU+Solo4k/Himedia Q10 Pro

VipeR_E398
Активист
Активист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 май 2017, 01:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение VipeR_E398 » 18 янв 2018, 13:44

R2D2 писал(а):
18 янв 2018, 10:20
Всем доброго дня,
Подскажите, пожалуйста, что делать, появилось два вертикальных засвета где-то через 5 мес использования. Телевизор висит на стене, видно на ярких цветах в статике. При реальном просмотре или игре не видно, но наличие очень раздражает.
Сборка Словацкая.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
самый простой и быстрый способ:

1. сделать фото на синем фоне, так эти засветы (в англ терминологии bleeding) видно лучше всего
2. сделать фото на стандартных изображениях, находятся в настройках - поддержка - самодиагностика
3. отправить все на электронную почту техподдержки самсунг и ждать ответ о необходимости замены матрицы
4. после подтверждения брака матрицы, звонить на горячую линию и оформлять вызов мастера на дом. не соглашайтесь самостоятельно везти тв в сервис центр, либо отдавать его. такие работы делаются на дому
5. менять матрицу и ждать когда вновь вылезут косяки)

п.с.: мне за пол года меняли уже 3 раза. обычно после оформления заявки мастер просил отправить ему фото в вайбер, смотрел и заказывал матрицу, через пару дней приходил и менял. и даже на последней в правом нижнем углу изначально есть еле заметный засвет. жду когда выростит и уже буду требовать возврат денег, тк гарантия закончится в мае. так же специально ходил в несколько ТЦ и видел эти косяки на многих экземплярах ks и mu серии.

stas0859
Профи
Профи
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:48
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение stas0859 » 18 янв 2018, 13:48

VipeR_E398 писал(а):
18 янв 2018, 13:44

самый простой и быстрый способ:

1. сделать фото на синем фоне, так эти засветы (в англ терминологии bleeding) видно лучше всего
2. сделать фото на стандартных изображениях, находятся в настройках - поддержка - самодиагностика
3. отправить все на электронную почту техподдержки самсунг и ждать ответ о необходимости замены матрицы
4. после подтверждения брака матрицы, звонить на горячую линию и оформлять вызов мастера на дом. не соглашайтесь самостоятельно везти тв в сервис центр, либо отдавать его. такие работы делаются на дому
5. менять матрицу и ждать когда вновь вылезут косяки)

п.с.: мне за пол года меняли уже 3 раза. обычно после оформления заявки мастер просил отправить ему фото в вайбер, смотрел и заказывал матрицу, через пару дней приходил и менял. и даже на последней в правом нижнем углу изначально есть еле заметный засвет. жду когда выростит и уже буду требовать возврат денег, тк гарантия закончится в мае. так же специально ходил в несколько ТЦ и видел эти косяки на многих экземплярах ks и mu серии.
Сборка Словацкая.

Доктор
Опытный
Опытный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:17
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Доктор » 18 янв 2018, 17:57

Eugee писал(а):
18 янв 2018, 07:34
Доктор писал(а):
30 дек 2017, 17:38
Eugee писал(а):
30 дек 2017, 16:30


Ну да, но просто у некоторых бывает очень острый слух. Это как с запахами, у всех разная чувствительность...
Ну, если только слух у человека, а-ля как нюх у главного героя фильма "Парфюмер. История одного убийцы" :mrgreen:
Жужжит эта коробка, и это факт. Главное что у почти все это слышат, значит не брак.
Ну, факт..... От компьютерных колонок фонового шума в 1000 раз больше, чем у One Connect. Чтобы услышать шум он него надо:

1) Абсолютную, идеальную тишину. Это раз.
2) И при условии соблюдения первого пункта - ухо прислонить буквально вплотную. На расстоянии 7 см уже НИЧЕГО не слышно.
55" KS7000 Россия, 2017

herbel1995@gmail.com
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 19:10
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение herbel1995@gmail.com » 19 янв 2018, 19:33

Кто подскажет, при каких условиях работает PIP?

Димитрий
Активист
Активист
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 06:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Димитрий » 19 янв 2018, 20:05

herbel1995@gmail.com писал(а):
19 янв 2018, 19:33
Кто подскажет, при каких условиях работает PIP?
Надо создать список каналов спутник/наземное/кабельное тв
UE-49KS7502(fw 1220.7)/VU+Solo4k/Himedia Q10 Pro

Tizak
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 05:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Tizak » 20 янв 2018, 11:43

Столкнулся с проблемой. Установил приложение Smart View. ТВ подключен к роутеру проводом. Через каждые пару минут происходит обрыв интернета. Т.е. он пропадает на компьютере - появляется восклицательный жёлтый знак. Перезагружаю роутер- работа интернета восстанавливается. Подключаю снова Smart View , через пару минут опять обрыв и так по кругу. Хотел фильм глянуть , но не выходит.

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 16120
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Игорь » 20 янв 2018, 13:29

VipeR_E398 писал(а):
18 янв 2018, 13:44

п.с.: мне за пол года меняли уже 3 раза. обычно после оформления заявки мастер просил отправить ему фото в вайбер, смотрел и заказывал матрицу, через пару дней приходил и менял.
Ничего себе виртуоз, в одиночку 55 менять. Как послушаешь мастеров - только в стационаре и вчетвером.

Papan2
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 05:10
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Papan2 » 21 янв 2018, 08:55

55ks8000 В настройках трансляции установил основной язык аудио русский, дополнительный - английский. Вопрос - как во время просмотра канала, поддерживающего оба языка, быстро переключиться на дополнительный? На самсунге пятилетней давности это делается в два клика... Неужто смарт- пульт не настолько умен? Кстати, и в ottpplayr-е не могу с помощью этого пульта перемотку архива делать, приходится брать пульт от старого тв. Может кто решил и этот вопрос?

Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»