Хочу поделиться своей историей о ТВ. Модель у меня 49 дюймовая KS7500. Покупал в октябре 2017 г. Всё работало как положено, но в январе 2019 г. внизу экрана начали появляться "засветы", вначале небольшие и практически не заметные. Но со временем они стали разрастаться (см. спойлер). Гарантия от магазина была год, и естественно она закончилась. Я решил написать письмо в компанию Samsung, с описанием проблемы. Мне ответили, запросили заявление, в нём я описал всю ситуацию и попросил отремонтировать ТВ за счет компании. Позже ко мне приехал специалист сервисного центра, сфотографировал "засветы" и посмотрел что телевизор целый. За это я заплатил 2250 р. И через некоторое время со мной связались, сказали что компания согласовала замену экрана. Через 2 дня приехал мастер, и всё заменил бесплатно. Вот таким должен быть сервис у всех компаний. Хочу выразить благодарность компании Samsung, что отреагировали на проблему, не смотря что гарантия уже кончилась. Возможно моя история будет кому то полезной
Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 09:37
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Всем добрый день.
Хочу поделиться своей историей о ТВ. Модель у меня 49 дюймовая KS7500. Покупал в октябре 2017 г. Всё работало как положено, но в январе 2019 г. внизу экрана начали появляться "засветы", вначале небольшие и практически не заметные. Но со временем они стали разрастаться (см. спойлер). Гарантия от магазина была год, и естественно она закончилась. Я решил написать письмо в компанию Samsung, с описанием проблемы. Мне ответили, запросили заявление, в нём я описал всю ситуацию и попросил отремонтировать ТВ за счет компании. Позже ко мне приехал специалист сервисного центра, сфотографировал "засветы" и посмотрел что телевизор целый. За это я заплатил 2250 р. И через некоторое время со мной связались, сказали что компания согласовала замену экрана. Через 2 дня приехал мастер, и всё заменил бесплатно. Вот таким должен быть сервис у всех компаний. Хочу выразить благодарность компании Samsung, что отреагировали на проблему, не смотря что гарантия уже кончилась. Возможно моя история будет кому то полезной
Хочу поделиться своей историей о ТВ. Модель у меня 49 дюймовая KS7500. Покупал в октябре 2017 г. Всё работало как положено, но в январе 2019 г. внизу экрана начали появляться "засветы", вначале небольшие и практически не заметные. Но со временем они стали разрастаться (см. спойлер). Гарантия от магазина была год, и естественно она закончилась. Я решил написать письмо в компанию Samsung, с описанием проблемы. Мне ответили, запросили заявление, в нём я описал всю ситуацию и попросил отремонтировать ТВ за счет компании. Позже ко мне приехал специалист сервисного центра, сфотографировал "засветы" и посмотрел что телевизор целый. За это я заплатил 2250 р. И через некоторое время со мной связались, сказали что компания согласовала замену экрана. Через 2 дня приехал мастер, и всё заменил бесплатно. Вот таким должен быть сервис у всех компаний. Хочу выразить благодарность компании Samsung, что отреагировали на проблему, не смотря что гарантия уже кончилась. Возможно моя история будет кому то полезной
-
- Опытный
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:17
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Да уж, весьма положительный опыт
засветы нормальные такие, раз на реальном контенте их хорошо видно
у меня вот такие фонарики - сфоткал в начале сентября 18 года, но не могу сказать когда именно появились, просто не замечал.
спустя почти год могу сказать, что во всяком случае болезнь вроде как не прогрессирует))
засветы нормальные такие, раз на реальном контенте их хорошо видно
у меня вот такие фонарики - сфоткал в начале сентября 18 года, но не могу сказать когда именно появились, просто не замечал.
Спойлер
Последний раз редактировалось Доктор 24 июн 2019, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
55" KS7000 Россия, декабрь 2016
- jimmi67
- Профи
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:45
- Откуда: Батуми
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
А можно подробно-кому писали(адрес почты)-текст письма(важно).Фонари появляются практически у всех со временем,но видны они не всегда.Но раз пошла такая пьянка,почему не попробовать.Я решил написать письмо в компанию Samsung
SONY KDL40W905A<SAMSUNG UE32D6100SW<SAMSUNG UE49KS7000U<WD TV LIVE STREAMING<HiMedia Q10 PRO<EGREAT A5<ZIDOO Z9X
-
- Активист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 14:20
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Та же хрень, что и в истории выше. Вся нижняя кромка в засветах. Гарантии - кирдык. Скоро буду обращаться.
А подскажите, почему 1240 автоматом не ставится? На сайте самса прошивка есть, а телек говорит: установлена последняя версия ПО. 1237, кажись
А подскажите, почему 1240 автоматом не ставится? На сайте самса прошивка есть, а телек говорит: установлена последняя версия ПО. 1237, кажись
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 09:37
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Написал в обратную форму связи на оф. сайте. Просто описал ситуацию, как есть и со мной связались и тд.
-
- Опытный
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Судя по всему обращение можно писать только если тв Российской сборки. С тв из Финляндии такой фокус не прокатит?
77 Lg G2; 55 Samsung ks7000; Ps5 rev.1108 + 1TB GIGABYTE AORUS Gen4 7000s.
-
- Активист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 14:20
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Я думаю, что не прокатит. Как бы со сборкой РФ не послали куда подальше, не говоря уж о купленном за границей.С тв из Финляндии такой фокус не прокатит?
-
- Опытный
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:17
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
странно, у меня телик нашел и скачал актуальную версию сам.
я сперва по привычке начал качать прошивку с сайта, чтобы потом кинуть ее на флешку и вставить в телик. Но решил на всякий пожарный проверить обнову с самого телика, и вуаля, телик сделал все сам. Вернулся к компу и прервал скачку файла
55" KS7000 Россия, декабрь 2016
-
- Опытный
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 09:17
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
думаю, все что не из Калуги идет лесом)
55" KS7000 Россия, декабрь 2016
-
- Опытный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 18:50
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Может быть есть какая-то отзывная компания по этим телевизорам!? Раз брак такой массовой (думаю, что поголовный, вопрос только времени).progress писал(а): ↑23 июн 2019, 07:13 Всем добрый день.
Хочу поделиться своей историей о ТВ. Модель у меня 49 дюймовая KS7500. Покупал в октябре 2017 г. Всё работало как положено, но в январе 2019 г. внизу экрана начали появляться "засветы", вначале небольшие и практически не заметные. Но со временем они стали разрастаться (см. спойлер). Гарантия от магазина была год, и естественно она закончилась. Я решил написать письмо в компанию Samsung, с описанием проблемы. Мне ответили, запросили заявление, в нём я описал всю ситуацию и попросил отремонтировать ТВ за счет компании. Позже ко мне приехал специалист сервисного центра, сфотографировал "засветы" и посмотрел что телевизор целый. За это я заплатил 2250 р. И через некоторое время со мной связались, сказали что компания согласовала замену экрана. Через 2 дня приехал мастер, и всё заменил бесплатно. Вот таким должен быть сервис у всех компаний. Хочу выразить благодарность компании Samsung, что отреагировали на проблему, не смотря что гарантия уже кончилась. Возможно моя история будет кому то полезнойСпойлер
IMG_134012.jpg
IMG_134024.jpg
Какая-то небывалая щедрость, со стороны Samsung, менять матрицу (почти вся стоимость ТВ) в телевизоре 3-х летней давности
И главный вопрос, они устранили данный дефект на новых матрицах, или также через 1-2 года вылезут эти "фонарики"