Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
dmosk
Активист
Активист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 08:26
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение dmosk »

STV2 писал(а): 23 авг 2018, 06:22
dmosk писал(а): 22 авг 2018, 20:10 Т.е. по сути нужен очередной повтору дефекта ? без него в случае повторного ремонта такой акт не получить ? по акту (что в нем написано?) мне нужно будет требовать у продавца возврата денег ? Если покупка совершалась в интернет магазине, то роли не играет ?
Да требуйте у продавца возврата денег.
Здесь 2 варианта.
1.При появлении засвета обращаетесь в сервисный центр и просите у них заключение что опять фонари и что нужно опять менять матрицу. С этим актом-заключением, телевизором, предыдущими актами ремонта едете в магазин и требуете возврата денег.
У меня была с этим проблема - т.к. сервисный центр отказался давать заключение о браке, сославшись что они будут 100% опять ремонтировать телик - т.е. что они дают только акт о ремонте.
2. При появлении засвета обращаетесь в магазин - привозите им телик, копии предыдущих ремонтов и пишите заявление что у вас повторный брак и вы отказываетесь от ремонта. Уже сам магазин делает запрос в сервисный центр и потом дает вам ответ.
Т.е. получается, что сейчас оснований вернуть телек в магазин (особенно интернет-магазин) оснований нет, поскольку пока стоит новая матрица и ничего не повылазило, то и оснований предъявить претензию, несмотря на 2 повторяющихся однотипных ремонта нет.. ? + насколько я понял с возвратом будут большие геморрои, поскольку придеться скорее всего делать независимую экспертизу, которая на основании 2 актов о гарантийном ремонте сможет принять проблему повторяющейся и следовательно отнести ее к неустранимой.. так ?
STV2
Опытный
Опытный
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 11:54
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение STV2 »

dmosk писал(а): 23 авг 2018, 06:34 Т.е. получается, что сейчас оснований вернуть телек в магазин (особенно интернет-магазин) оснований нет, поскольку пока стоит новая матрица и ничего не повылазило, то и оснований предъявить претензию, несмотря на 2 повторяющихся однотипных ремонта нет.. ? + насколько я понял с возвратом будут большие геморрои, поскольку придеться скорее всего делать независимую экспертизу, которая на основании 2 актов о гарантийном ремонте сможет принять проблему повторяющейся и следовательно отнести ее к неустранимой.. так ?
Здесь я вам не отвечу - не знаю. По идее сейчас у вас поломки нет и как бы оснований для расторжения договора купли-продажи нет.
Независимая экспертиза думаю что не обязательно, т.к. признаки поломки (засветы, фонари) указываются в самом заключении сервисного центра.
Это наверное если уж магазин упрется рогами.
Kayk
Активист
Активист
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 авг 2018, 13:24
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Kayk »

dmosk писал(а): 23 авг 2018, 06:31
Kayk писал(а): 23 авг 2018, 05:08 По суте прочтите Закон о защите прав потребителей, в первую очередь, там все четко и доступно изложено. Если устройство находилось более 30 суток в ремонте в течении гарантийного срока или оно признано не ремонтно пригодным спец. сервисом (именно акт указанный выше), то любое из этих обстоятельств дает право потребителю требовать у продавца замену или возврат средств за данное устройство.
Как можно потратить десятки тысяч своих кровных рубликов, иметь проблему с техникой и не разу не заглянуть в ЗЗПП???
Сервис не признает устройство не ремонтопригодным никогда. До тех пор пока Самсунг платит сервису деньги за замену матрицы и предоставляют саму матрицу, сервис будет ремонтировать технику без проблем. Вернуть можно и по основанию неустранимого недостатка, поскольку недостаток, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым. Вот только кто должен дать такое заключение - это большой вопрос ! Если магазин не сможет сдать тв обратно Samsung и получить за него также назад деньги по цепочке, то продавец явно будет упираться и отказываться от возврата ! Пожтому я и пытаюсь понять, что за волшебный акт был выдан сервисным центром (попытаться договориться с СЦ о выдаче такого акта), что с ним покупатель обратился в магазин и без проблем получил возврат средств !?
Претензия продавцу - отказ - независимая экспертиза - досудебная претензия или сидеть у разбитого корыта (не работающего телевизора) по окончанию гарантийного срока обслуживания.
sidig
Опытный
Опытный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:12
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение sidig »

dmosk писал(а): 23 авг 2018, 06:31
Kayk писал(а): 23 авг 2018, 05:08 По суте прочтите Закон о защите прав потребителей, в первую очередь, там все четко и доступно изложено. Если устройство находилось более 30 суток в ремонте в течении гарантийного срока или оно признано не ремонтно пригодным спец. сервисом (именно акт указанный выше), то любое из этих обстоятельств дает право потребителю требовать у продавца замену или возврат средств за данное устройство.
Как можно потратить десятки тысяч своих кровных рубликов, иметь проблему с техникой и не разу не заглянуть в ЗЗПП???
Сервис не признает устройство не ремонтопригодным никогда. До тех пор пока Самсунг платит сервису деньги за замену матрицы и предоставляют саму матрицу, сервис будет ремонтировать технику без проблем. Вернуть можно и по основанию неустранимого недостатка, поскольку недостаток, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым. Вот только кто должен дать такое заключение - это большой вопрос ! Если магазин не сможет сдать тв обратно Samsung и получить за него также назад деньги по цепочке, то продавец явно будет упираться и отказываться от возврата ! Пожтому я и пытаюсь понять, что за волшебный акт был выдан сервисным центром (попытаться договориться с СЦ о выдаче такого акта), что с ним покупатель обратился в магазин и без проблем получил возврат средств !?
Акт магазин принимает только от сервисов которые указаны на сайте Самсунга в вашем городе.В акте было указано - тв технически неисправен.По акту я и получил в Мвидео деньги.В магазине возможен обмен или возврат в течении 7-14 дней.Я так в Эльдорадо менял другой тв-приехал мастер от Эльдорадо,подтвердил мои претензии в своем акте и по этой бумаге заказал другой тв.
Sony 65XF9005,PS4Pro,Samsung49MU6100 ,Samsung40D5500, Himedia Q10pro, Himedia Q30, Denon 520 :D :D :D
Nightprince
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 19:30
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Nightprince »

Привет, купил ks7500 европейская сборка. Не нравится засветы в тёмной комнате, ну это знаю что не поправимо, а вот ещё что не нравится, это hdr, то есть как телевизор проводит себя в этом режиме. Когда тёмная картинка, например заставка в фильме "20й век фокс", то вся картинка настолько светлая что там где должен быть чёрный, то просто светло серый. Не пойму что за ерунда, подскажите плиз, так и должно быть? Просто выходя из этом то по мне лучше sdr, там нету пересветов и насыщенная картинка — лучше)
Димитрий
Опытный
Опытный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 06:52
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Димитрий »

Nightprince писал(а): 24 авг 2018, 21:03 Привет, купил ks7500 европейская сборка. Не нравится засветы в тёмной комнате, ну это знаю что не поправимо
Поправимо.
Выставите подсветку на 4 .
UE-49KS7502(1239)/Solo4k
Joni44
Опытный
Опытный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 06:05
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Joni44 »

Nightprince писал(а): 24 авг 2018, 21:03 Привет, купил ks7500 европейская сборка. Не нравится засветы в тёмной комнате, ну это знаю что не поправимо, а вот ещё что не нравится, это hdr, то есть как телевизор проводит себя в этом режиме. Когда тёмная картинка, например заставка в фильме "20й век фокс", то вся картинка настолько светлая что там где должен быть чёрный, то просто светло серый. Не пойму что за ерунда, подскажите плиз, так и должно быть? Просто выходя из этом то по мне лучше sdr, там нету пересветов и насыщенная картинка — лучше)
Ну в Ваших словах что-то есть. Замечал, это меняется от фильма к фильму. К примеру есть удачные где HDR хорошо смотрится, а есть паршивые. Лучше всего HDR себя показывает пока в играх на мой взгляд.
Samsung UE49KS8000L
Panasonic TX-48ASR650
LG 32GK850F-B
Joni44
Опытный
Опытный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 06:05
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Joni44 »

Мужики, для повседневного просмотра днем и вечером в SDR, выделил два режима настроек и не могу определиться между ними.
1) Подсветка 8, Контраст 95, Теплый 2, Smart LED Высокий, Auto Motion 0/0 (Пробовал 3/4 артефачит), Цвет Авто.
2) Подсветка 8, Контраст 85, Теплый 2, Smart LED Выкл, Auto Motion Выкл, Цвет Авто.
Поясню. Когда включен Smart LED черный - черный, но если в черной сцене, есть скажем свет фонаря, то он будет "отбелён", "обесцвечен".
А когда Smart LED выключен приходиться снижать контраст т.к. бьет по глазам.
В общем я загнался) есть советы?
Samsung UE49KS8000L
Panasonic TX-48ASR650
LG 32GK850F-B
KimoTori
Опытный
Опытный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 07:34
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение KimoTori »

Димитрий писал(а): 26 авг 2018, 09:01
Nightprince писал(а): 24 авг 2018, 21:03 Привет, купил ks7500 европейская сборка. Не нравится засветы в тёмной комнате, ну это знаю что не поправимо
Поправимо.
Выставите подсветку на 4 .
Именно на 4? Другие значения 1,2,3,5,6,7,8,9 ... ситуацию не изменят? :lol:
У Вас проблемы с Вашим KS_000? Не хочет проигрывать пластинку от патефона? Не переживайте.
Настройки Вам сейчас подскажут!
KimoTori
Опытный
Опытный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 07:34
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение KimoTori »

Nightprince писал(а): 24 авг 2018, 21:03 Привет, купил ks7500 европейская сборка. Не нравится засветы в тёмной комнате, ну это знаю что не поправимо, а вот ещё что не нравится, это hdr, то есть как телевизор проводит себя в этом режиме. Когда тёмная картинка, например заставка в фильме "20й век фокс", то вся картинка настолько светлая что там где должен быть чёрный, то просто светло серый. Не пойму что за ерунда, подскажите плиз, так и должно быть? Просто выходя из этом то по мне лучше sdr, там нету пересветов и насыщенная картинка — лучше)
Если вкратце, то на всех телевизорах с боковой LED подсветкой, такой эффект в той или иной степени будет присутствовать. И никак это не изменить, не настроить. Принцип работы/используемой технологии такой.
Отчасти с этим паразитным явлением борется функция SmartLED (включите её). Но так как зон затемнения у KS немного, то в конкретно описанном Вами варианте, только часть картинки на экране, там где просто чёрный фон, будет затемнена (в этой области будет отключена подсветка) и результат будет не однозначным (будет присутствовать переход между зоной где подсветка включена и зоной где она выключена). Но на реальном контенте (не чёрном экране с титрами, а непосредственно самом фильме/ролике/ эфире) этого заметно не будет, и общее "качество" картинки "повысится".

PS Совет, как от владельца 55KS8000, почти два года уже, заканчивайте рассматривать/вглядываться в черные фоны, заливки и тесты, телевизор не идеален, если искать можно найти кучу недостатков. Если нет конкретного брака/дефекта, смотрите качественный контент и получайте удовольствие, KS может это и делает это на очень достойном уровне.

PSS не ленитесь, прочитайте тему, очень много вопросов было рассмотрено и решения были найдены/предложены
У Вас проблемы с Вашим KS_000? Не хочет проигрывать пластинку от патефона? Не переживайте.
Настройки Вам сейчас подскажут!
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»