[/quote]
Гарантия в РФ по зопп ст.19 составляет 2 года.
[/quote]
А можно про гарантию по подробнее ? Звонил в Samsung, там ответили, что гарантия на телек 1 год, продлить нельзя..
Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
-
- Активист
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 08:26
- Контактная информация:
-
- Активист
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 08:26
- Контактная информация:
-
- Активист
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 13:24
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Тоже Панасоники рассматриваю к покупке. Если не затруднит, чтобы тему про Самсунги не засорять, можете свои впечатления о Панасонике в ЛС написать или в профильной теме, т.к. про них не много инфы в наши дниViktorrr писал(а): ↑21 авг 2018, 14:28Panasonic TX-55FXR740 простой и надежный как танк,цвета спокойные и естественные а Оледы еще рано покупать! Я не миллионер по 200 т.р. выкидывать на сырую технологию каждые 2 года! А Панасоник сборка Чехия,покупал в фирменном магазине Панасоник дали гарантию 3 года!Ну а через три года и Оледы научатся делать!
-
- Активист
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 08:26
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Расскажите подробнее как вернуть деньги за телек ? У меня тоже 65KS8000 и уже 2 раза меняли матрицу, до конца гарантии еще 3 месяца, но я уверен, что проблема снова повторится из-за появляющихся со временем фонариков.sidig писал(а): ↑11 май 2018, 20:07 Прощаюсь с этой веткой форума.Забрали мой 65KS8000 на свалку/до конца гарантии оставалось12дней/.Было пару фонариков справа внизу,проявлялись при чёрном экране.Отправил запрос- через неделю привезли новый дисплей,поставили и вечером опять появился засвет/правда гораздо большим диаметром/,и вот уже акт на руках - надо что-то другое подбирать.Так что если проблема появляется - советую сразу обращаться в поддержку.
Как вы получили акт и что он дает ?
-
- Опытный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:12
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
После замены матрицы- обнаружил засветы ,позвонил мастеру из сервиса,отправил фото засветов и отказался от еще одной замены.Он по своим каналам отправил мой отказ и через неделю пришло подтверждение,сервис выписал акт и по нему получил деньги в магазине.dmosk писал(а): ↑22 авг 2018, 12:44Расскажите подробнее как вернуть деньги за телек ? У меня тоже 65KS8000 и уже 2 раза меняли матрицу, до конца гарантии еще 3 месяца, но я уверен, что проблема снова повторится из-за появляющихся со временем фонариков.sidig писал(а): ↑11 май 2018, 20:07 Прощаюсь с этой веткой форума.Забрали мой 65KS8000 на свалку/до конца гарантии оставалось12дней/.Было пару фонариков справа внизу,проявлялись при чёрном экране.Отправил запрос- через неделю привезли новый дисплей,поставили и вечером опять появился засвет/правда гораздо большим диаметром/,и вот уже акт на руках - надо что-то другое подбирать.Так что если проблема появляется - советую сразу обращаться в поддержку.
Как вы получили акт и что он дает ?
Sony 65XF9005,PS4Pro,Samsung49MU6100 ,Samsung40D5500, Himedia Q10pro, Himedia Q30, Denon 520
-
- Активист
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 08:26
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Т.е. по сути нужен очередной повтору дефекта ? без него в случае повторного ремонта такой акт не получить ? по акту (что в нем написано?) мне нужно будет требовать у продавца возврата денег ? Если покупка совершалась в интернет магазине, то роли не играет ?sidig писал(а): ↑22 авг 2018, 18:35После замены матрицы- обнаружил засветы ,позвонил мастеру из сервиса,отправил фото засветов и отказался от еще одной замены.Он по своим каналам отправил мой отказ и через неделю пришло подтверждение,сервис выписал акт и по нему получил деньги в магазине.dmosk писал(а): ↑22 авг 2018, 12:44Расскажите подробнее как вернуть деньги за телек ? У меня тоже 65KS8000 и уже 2 раза меняли матрицу, до конца гарантии еще 3 месяца, но я уверен, что проблема снова повторится из-за появляющихся со временем фонариков.sidig писал(а): ↑11 май 2018, 20:07 Прощаюсь с этой веткой форума.Забрали мой 65KS8000 на свалку/до конца гарантии оставалось12дней/.Было пару фонариков справа внизу,проявлялись при чёрном экране.Отправил запрос- через неделю привезли новый дисплей,поставили и вечером опять появился засвет/правда гораздо большим диаметром/,и вот уже акт на руках - надо что-то другое подбирать.Так что если проблема появляется - советую сразу обращаться в поддержку.
Как вы получили акт и что он дает ?
-
- Активист
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 13:24
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
По суте прочтите Закон о защите прав потребителей, в первую очередь, там все четко и доступно изложено. Если устройство находилось более 30 суток в ремонте в течении гарантийного срока или оно признано не ремонтно пригодным спец. сервисом (именно акт указанный выше), то любое из этих обстоятельств дает право потребителю требовать у продавца замену или возврат средств за данное устройство.
Как можно потратить десятки тысяч своих кровных рубликов, иметь проблему с техникой и не разу не заглянуть в ЗЗПП???
Как можно потратить десятки тысяч своих кровных рубликов, иметь проблему с техникой и не разу не заглянуть в ЗЗПП???
-
- Опытный
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 11:54
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Да требуйте у продавца возврата денег.
Здесь 2 варианта.
1.При появлении засвета обращаетесь в сервисный центр и просите у них заключение что опять фонари и что нужно опять менять матрицу. С этим актом-заключением, телевизором, предыдущими актами ремонта едете в магазин и требуете возврата денег.
У меня была с этим проблема - т.к. сервисный центр отказался давать заключение о браке, сославшись что они будут 100% опять ремонтировать телик - т.е. что они дают только акт о ремонте.
2. При появлении засвета обращаетесь в магазин - привозите им телик, копии предыдущих ремонтов и пишите заявление что у вас повторный брак и вы отказываетесь от ремонта. Уже сам магазин делает запрос в сервисный центр и потом дает вам ответ.
-
- Опытный
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 10 сен 2017, 11:54
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Суть как раз в том, что у самсунга полно матриц на складах (в том числе и после ремонтов), а так же в том что они меняют матрицу вам в течении 3-7 суток прямо на дому.Kayk писал(а): ↑23 авг 2018, 05:08 По суте прочтите Закон о защите прав потребителей, в первую очередь, там все четко и доступно изложено. Если устройство находилось более 30 суток в ремонте в течении гарантийного срока или оно признано не ремонтно пригодным спец. сервисом (именно акт указанный выше), то любое из этих обстоятельств дает право потребителю требовать у продавца замену или возврат средств за данное устройство.
Как можно потратить десятки тысяч своих кровных рубликов, иметь проблему с техникой и не разу не заглянуть в ЗЗПП???
-
- Активист
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 08:26
- Контактная информация:
Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года
Сервис не признает устройство не ремонтопригодным никогда. До тех пор пока Самсунг платит сервису деньги за замену матрицы и предоставляют саму матрицу, сервис будет ремонтировать технику без проблем. Вернуть можно и по основанию неустранимого недостатка, поскольку недостаток, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым. Вот только кто должен дать такое заключение - это большой вопрос ! Если магазин не сможет сдать тв обратно Samsung и получить за него также назад деньги по цепочке, то продавец явно будет упираться и отказываться от возврата ! Пожтому я и пытаюсь понять, что за волшебный акт был выдан сервисным центром (попытаться договориться с СЦ о выдаче такого акта), что с ним покупатель обратился в магазин и без проблем получил возврат средств !?Kayk писал(а): ↑23 авг 2018, 05:08 По суте прочтите Закон о защите прав потребителей, в первую очередь, там все четко и доступно изложено. Если устройство находилось более 30 суток в ремонте в течении гарантийного срока или оно признано не ремонтно пригодным спец. сервисом (именно акт указанный выше), то любое из этих обстоятельств дает право потребителю требовать у продавца замену или возврат средств за данное устройство.
Как можно потратить десятки тысяч своих кровных рубликов, иметь проблему с техникой и не разу не заглянуть в ЗЗПП???