помогите вс выбором

Все о телевизорах LG
Закрыто
yagnok
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:05
Контактная информация:

помогите вс выбором

Сообщение yagnok »

Добрый день
Решил в эту модель
LG 27MT55S-PZ "R", 27", Full HD
Подскажите это нормальный аппарат или фигня . Я музыкант в технике не разбираюсь .
Спасибо
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: помогите вс выбором

Сообщение Игорь »

yagnok писал(а):Добрый день
Решил в эту модель
LG 27MT55S-PZ "R", 27", Full HD
Подскажите это нормальный аппарат или фигня . Я музыкант в технике не разбираюсь .
Спасибо
Добрый день!
Это монитор-телевизор. Если Вам нужен не монитор, а телевизор, лучше посмотреть диагонали 26 или 29 у LG либо уже брать 32 дюйма с нормальной IPS-матрицей, а не мониторной - 32LN570V(без вай-фай)/32LN580V.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Alexeyy
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 16:02
Контактная информация:

помогите вс выбором

Сообщение Alexeyy »

День добрый Игорь.
Не понял как создать тему на форуме, поэтому решил написать вам лично.
Первоначально я хотел купить 42LB677 из-за белого цвета, но надкнувшись на этот форум, понял, что если и брать, то лучше 47 из-за матрицы IPS+. Хорошо, подумал я, есть модель, 47LB677, также белая, мне нравиться, но есть вопрос: не будет ли лучше купить 43LF634 из-за Edge или 43UF771 из-за 4К, или быть может что-то из линейки 47LB, но в цифрами по выше будет лучше?
Для чего нужен ТВ: как ТВ, смотреть фильмы через комп по wifi и Смарт. 3Д не приоритет. Использовать как монитор точно не буду. Я не полуночник, чтобы смотреть фильмы в полной темноте, не любитель спортивных игр и трансляций, но все равно хочется качества.