Обман от LG
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 08:15
- Контактная информация:
Обман от LG
добрый день. расскажу я вам, как я купил тв. за 2000$ от "лг". ситуация такая, до окончания гарантии осталось 1.5 месяца, я заметил что у меня на черном (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ЛОКАЛЬНОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ) фоне светятся субпиксели, очень большое количество. обратился в службу поддержки, скинул фото, признали браком. неделю "лг" молчали, я им позвонил, они сказали:"не волнуйтесь, ваша гарантия приостановлена с этого дня, мы скоро отремонтируем ваш телевизор", попросили извинения еще раз. прошла неделя,2,3,4 тоже самое (звените, простите). остался последний день гарантии, приезжает их мастер АСЦ с матрицой, ставит ее, она тоже бракованная. мастер развел руками и все, позвонил в службу поддержки, меня успокоили и сказали, чтоб я создал новую заявку и все будет хорошо. кинул заявку, пришел ответ: "извините, но у вас закончилась гарантия, но мы готовы произвести ремонт вашего телевизора, но только на платной основе". это epic fail
-
- Опытный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 17:53
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
Думаю смело можно обращаться в общество защиты потребителей или даже в суд, натянут по полной.....Tesli писал(а): ↑06 ноя 2018, 08:20 добрый день. расскажу я вам, как я купил тв. за 2000$ от "лг". ситуация такая, до окончания гарантии осталось 1.5 месяца, я заметил что у меня на черном (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ЛОКАЛЬНОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ) фоне светятся субпиксели, очень большое количество. обратился в службу поддержки, скинул фото, признали браком. неделю "лг" молчали, я им позвонил, они сказали:"не волнуйтесь, ваша гарантия приостановлена с этого дня, мы скоро отремонтируем ваш телевизор", попросили извинения еще раз. прошла неделя,2,3,4 тоже самое (звените, простите). остался последний день гарантии, приезжает их мастер АСЦ с матрицой, ставит ее, она тоже бракованная. мастер развел руками и все, позвонил в службу поддержки, меня успокоили и сказали, чтоб я создал новую заявку и все будет хорошо. кинул заявку, пришел ответ: "извините, но у вас закончилась гарантия, но мы готовы произвести ремонт вашего телевизора, но только на платной основе". это epic fail
OLED 55B8 (ждет замены на В/С9 или С10?)
-
- Активист
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 17:30
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
Святая наивность...Ronnie07 писал(а): ↑06 ноя 2018, 08:24Думаю смело можно обращаться в общество защиты потребителей или даже в суд, натянут по полной.....Tesli писал(а): ↑06 ноя 2018, 08:20 добрый день. расскажу я вам, как я купил тв. за 2000$ от "лг". ситуация такая, до окончания гарантии осталось 1.5 месяца, я заметил что у меня на черном (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ЛОКАЛЬНОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ) фоне светятся субпиксели, очень большое количество. обратился в службу поддержки, скинул фото, признали браком. неделю "лг" молчали, я им позвонил, они сказали:"не волнуйтесь, ваша гарантия приостановлена с этого дня, мы скоро отремонтируем ваш телевизор", попросили извинения еще раз. прошла неделя,2,3,4 тоже самое (звените, простите). остался последний день гарантии, приезжает их мастер АСЦ с матрицой, ставит ее, она тоже бракованная. мастер развел руками и все, позвонил в службу поддержки, меня успокоили и сказали, чтоб я создал новую заявку и все будет хорошо. кинул заявку, пришел ответ: "извините, но у вас закончилась гарантия, но мы готовы произвести ремонт вашего телевизора, но только на платной основе". это epic fail
-
- Опытный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 17:53
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
Грамотный юрист и усе, кто не грамотный тогда да.... А в чем заключается брак второй матрицы?
OLED 55B8 (ждет замены на В/С9 или С10?)
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 08:15
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
добрый день. на данный момент ищу юристов. вот мой отзыв на Яндекс.Маркет, петр варила, ссылка:https://market.yandex.ru/product--televizor-lg-55uf860v/12511379/reviews?track=tabs
- fcr707
- Профи
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:46
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
У LG безобразная тех поддержка. Я с ними в начале года тоже намучился. Там у них совершенно некомпетентные сотрудники сидят. Они либо вообще не понимают проблемы либо отписываются стандартными фразами. Либо вообще, как и в вашем случае как бы забывают про вас. На самом деле просто забивают. Я так почти 2 месяца возил свой тв по серывисам и все это время пытался добиться трезвого ответа от поддержки. В итоге плюнул, заказал экспертизу за свой счет. А затем вернул деньги за тв и за экспертизу. Т.к экспертиза признала неустранимый дефект. Хотя сама LG и сервисы всячески пытались отмахнуться от меня.
OLED B6->>С9, Polk Audio s60e, Denon AVR-X4500H
-
- Опытный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 17:53
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
Вот вам пример как нужно делать....
Отношение такое, потому как нету никакой ответственности, видимо текучка большая у ЛГ за такую зарплату...fcr707 писал(а): ↑06 ноя 2018, 08:39 У LG безобразная тех поддержка. Я с ними в начале года тоже намучился. Там у них совершенно некомпетентные сотрудники сидят. Они либо вообще не понимают проблемы либо отписываются стандартными фразами. Либо вообще, как и в вашем случае как бы забывают про вас. На самом деле просто забивают. Я так почти 2 месяца возил свой тв по серывисам и все это время пытался добиться трезвого ответа от поддержки. В итоге плюнул, заказал экспертизу за свой счет. А затем вернул деньги за тв и за экспертизу. Т.к экспертиза признала неустранимый дефект. Хотя сама LG и сервисы всячески пытались отмахнуться от меня.
OLED 55B8 (ждет замены на В/С9 или С10?)
-
- Опытный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 13:53
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
Сейчас много выигрывают суды у иностранных компаний, бытовуха, аудио аппаратура, автомобили!
- fcr707
- Профи
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:46
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
Да на самом деле закон в этом плане работает. Но продаваны всячески пытаются его обойти и обмануть покупателя. Так же как и официальная поддержка. И если люди плохо в этом разбираются - им это удается. Но, если вы подкованы и действуете по закону, они сразу по-другому с вами разговаривать начинают. И все решается быстро. Я несколько месяцев возился с ними. Но стоило написать претензию, сделать экспертизу, пригрозить судом и взысканием компенсации, так сразу все в течении недели решилось.
OLED B6->>С9, Polk Audio s60e, Denon AVR-X4500H
- fcr707
- Профи
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 13:46
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Обман от LG
Юристы вам пока еще не к чему. Пишите претензию на продавца. Описывайте ситуацию. Требуйте возврат денег, т.к замена матрицы это существенный недостаток. Ну или замену на новый аналогичный по характеристикам ТВ. Они должны вам дать письменный ответ в течении 10 дней. В претензии обязательно указывайте, что вы будете требовать компенсацию в размере 1% от стоимости ТВ за каждый день просрочки с ответом. Претензию в 2х экземплярах несите продавцу. 1 копия ему. Вторая себе. Обязательно они должны поставить отметку с датой на вашей копии. Они сразу зашевелятся и все быстро решится. Если откажут по претензии, во тогда уже адвокаты и суд. Но они вряд ли будут до этого доводить.Tesli писал(а): ↑06 ноя 2018, 08:29 добрый день. на данный момент ищу юристов. вот мой отзыв на Яндекс.Маркет, петр варила, ссылка:https://market.yandex.ru/product--televizor-lg-55uf860v/12511379/reviews?track=tabs
OLED B6->>С9, Polk Audio s60e, Denon AVR-X4500H