Добрый день. Имеется LG OLED 55C7. Сборка Руза в марте 17 года, продан в мае 17 года. Срок службы у него истекает в марте 22 года.
Выбиты группы из субпикселей, причем все (RGBW):
Проиводитель заявляет максимум 16 темных точек, 2 из готорых не могут быть в одном пикселе: https://www.lg.com/ru/support/product-help/CT20206007-1347276421471
У меня есть желание побиться в суде, свой алгоритм действия вижу примерно таким:
1) Делаю диагностику в АСЦ или экспертизу где будет прописан диагноз и стоимость работ.
2) Посылаю заказное письмо (претензию огласно 19 п.6) с уведомлением на ООО "ЛЖ ЭЛЕКТРОНИК РУС" в Рузу и жду 20 дней.
3) После ожидания подаю иск в суд и предъявляю одно из требований из закона ОЗПП 18 п.3.
Но есть вопросы:
1) Достаточно ли заключения АСЦ?
2) Кто определяет существенность недостатка? Суд или экспертиза? Если суд, тогда зачем делать экспертизу?
Есть ли у кого-то опыт по этим делам? Можно в личку.
Ремонт LG OLED 55C7 в пределах срока службы
-
- Активист
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:27
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 09:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ремонт LG OLED 55C7 в пределах срока службы
1. Как правило она пустая трата денег
2. Экспертиза от суда. Ответ выше.
Обычно пункт 1 делают на всяк случай если производитель захочет пойти на мировую. Но если будут бодаться то будут ждать назначенной экспретизы от суда за ваш счет. Если в иске впишете - могут вернуть.
Срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».
Держите в курсе. Практика в целом по таким вопросам положительная.
Найдите практика юриста по вопросам потреб рынка и пускай составит грамотно исковое. От него зависит 90% первых сроков рассмотрения.
2. Экспертиза от суда. Ответ выше.
Обычно пункт 1 делают на всяк случай если производитель захочет пойти на мировую. Но если будут бодаться то будут ждать назначенной экспретизы от суда за ваш счет. Если в иске впишете - могут вернуть.
Срок службы - это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».
Держите в курсе. Практика в целом по таким вопросам положительная.
Найдите практика юриста по вопросам потреб рынка и пускай составит грамотно исковое. От него зависит 90% первых сроков рассмотрения.
Panasonic 65GZR1000/PR50VT50 / LG 65c9/48A1 / Sony 55FX9005/55W955B/ Pioneer 4280XD/5090H /Samsung UE40D6530/UE43AU9010