Помогите с выбором телевизора

Все о телевизорах LG
Закрыто
Mikhail81
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 06:06
Контактная информация:

Помогите с выбором телевизора

Сообщение Mikhail81 »

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Я новичок на форуме. Озадачился выбором телевизора 40-43 дюйма, прочитал много тем форума и совсем запутался. Первоначально остановил свой выбор на 43UF771V (зрение видимо острое и вижу я на FHD зерно, на 4К намного лучше, плюс OS 2.0.... но наличие матрицы 60 без уплавнялки, которая могла бы в случае дерганий помочь- меня остановили). У Samsung 6430 матрица вроде тоже 60, но уплавнялки работаю лучше, но тормозной смарт... Отзывы тоже вроде неоднозначны. В итоге вроде остановил свой выбор на LG 42LF650V (матрица вроде 120?). А тут в магазине продавец стал расхваливать LG 42LB679V, мол аппаратней намного лучше, плюс есть мэджик пульт. Но я как понимаю, на 679 стоит первая версия Web OS? Вот теперь весь в раздумьях: что в итоге брать (Samsung 40 6430, LG 42LF650V, LG 42LB679V)? Или копить на Sony X8305, или ждать телевизоров 2016 года... может там что-то интересное появится? Телевизор хочу на IPS, т.к. комната светлая, в темноте смотреть ТВ не нравится. Планируется просмотр цифрового тв, скаченные фильмы с инета, футбол, ребенку мульты с сайтов и YouTube. Буду очень благодарен за помощь!
федот
Профи
Профи
Сообщения: 20651
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором телевизора

Сообщение федот »