Philips 65PUS8102

Все о телевизорах Philips
Ответить

Как Вам телевизор?

Все отлично
34
71%
Есть нюансы (вафля и т. п)
14
29%
 
Всего голосов: 48

freeman2732
Опытный
Опытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2018, 10:09
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение freeman2732 »

sidney писал(а): 26 июл 2018, 15:00 Сегодня около часа "грел" для тестирования вафли, потом запустил winter sun - ничего нет. Дата выпуска ТВ -октябрь 2017 года, куплен в начале апреля, наработка часов 50...70.

Мои настройки (еще в процессе поиска)

Стиль изображения - Кино
Цвет - 50
Контрастность - 65
Четкость - 4
Яркость - 50

Дополнительно - Цвет - Улучшение цвета: минимум
Дополнительно - Цвет - Цветовая температура: теплый

Дополнительно - Конрастность - Режим контрастности - Оптимально для изображений
Дополнительно - Конрастность - HDR повыш. качества - выкл
Дополнительно - Конрастность - Динамическая контрастность - Среднее
Дополнительно - Конрастность - Контрастность видео - 100
Дополнительно - Конрастность - Оптический датчик - вкл.
Дополнительно - Конрастность - Гамма - 1

Дополнительно - Четкость - Ultra resolution - вкл.

Дополнительно - Устранениние дефектов изображения - Шумоподавление - выкл.
Дополнительно - Устранениние дефектов изображения - Снижение деффектов Mpeg - выкл.

Дополнительно - Движение - Стили отображения динамических сцен - пользовательский
Дополнительно - Движение - Perfect Natural motion - минимум
Дополнительно - Движение - Perfect clear motion - минимум
Как посмотреть наработку? интересно сколько мой нажег уже
Philips 65PUS8102 PS4 PC (Ryzen 7 1700| GTX 1080)
sidney
Опытный
Опытный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 19:43
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение sidney »

Там появляется огромное-огромное окно с предупреждением, что если вы зайдете в это меню, то вашей гарантии капец.

Если вас это не останавливает, нужно относительно быстро набрать на пульте 062596 OK

Я свою наработку не проверял, сказал примерно по ощущениям
федот
Профи
Профи
Сообщения: 20651
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение федот »

freeman2732 писал(а): 26 июл 2018, 15:06 Как посмотреть наработку? интересно сколько мой нажег уже
По поводу гарантии sidney всё верно сказал. По поводу проверки наработки и типа матрицы немного уточню. Если ничего не изменили по сравнению с моделями 16 года,то так:
на пульте быстро и последовательно набираем 062596i (i - кнопка info), появляется окно с предупреждением(вроде на английском),суть предупреждения: доступ только для работников сервисных центров. Несанкционированный доступ может прекратить гарантию Вашего TV. Если захотите выйти, просто нажмите кнопку Menu на пульте. Есть желание продолжить путь - нажимаете красную кнопку на пульте. • Полезная информация
1. отработанные часы. SM-->Operation hours
2. тип матрицы. SM-->Options-->Display-->Screen
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
prostozar
Опытный
Опытный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 03:35
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение prostozar »

freeman2732 писал(а): 26 июл 2018, 14:55 Написал в техническую поддержку фила несколько дней назад насчет эффекта вафли, использовал фото mister Grey в качестве подтверждения ( надеюсь не обидел) , тк на моем тв "вафлизм" (господи что за слово :D) за 2 месяца использования так и не был обаружен, а фотки при обращении в поддержку обязательны. Писал сразу в английский офис, тк там отвечают шустро по забугорным отзывам. Вот ответ, для тех кто не шпрехен - все тв с "вафлизмом" брак, даже минимальный уровень вафлизма- брак. Починка или замена 100%. Так что у кого тв с подобной проблемой и вам она мешает- можете без проблем связываться с СЦ/посредником. Главное адекватно описывайте проблему и ситуцию когда она происходит/появляется
а тут кто то из местных нетак давно отписался, дескать была на его филе вафля, отправил в финку, а те это браком не признал, выдали некую бумажку..... получается в холостую свозили телек туда сюда.
.
в строю:
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
prostozar
Опытный
Опытный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 03:35
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение prostozar »

Road Runner писал(а): 25 июл 2018, 21:35
prostozar писал(а): 17 июл 2018, 16:52 хороший у них сайт ...прям картинки с калибровочной таблицей... и разъяснено всё, какая градация цвета должна быть видна для точной калибровки.
как бы раздобыть хотя бы пару их картинок, есть среди нас хакеры?))
Хакеров тут не нашлось, но нашлись владельцы таких картинок на других форумах:
https://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=811580&view=findpost&p=75398461


Возможнл стоит утащить и перевыложить либо тут, либо через облако какое и ссылку на первой странице.
А то ищи потом этл зимнее солнце от бурасча
спасибо большое. искал их картинки именно с шкалой градации снизу..
в строю:
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
freeman2732
Опытный
Опытный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2018, 10:09
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение freeman2732 »

sidney писал(а): 26 июл 2018, 15:19 Там появляется огромное-огромное окно с предупреждением, что если вы зайдете в это меню, то вашей гарантии капец.

Если вас это не останавливает, нужно относительно быстро набрать на пульте 062596 OK

Я свою наработку не проверял, сказал примерно по ощущениям
Спасибо, тогда лезть не будем на всякий пожарный. У меня по ощущениям уже часов 200 наработал, если не больше.
prostozar писал(а): 26 июл 2018, 17:37
freeman2732 писал(а): 26 июл 2018, 14:55 Написал в техническую поддержку фила несколько дней назад насчет эффекта вафли, использовал фото mister Grey в качестве подтверждения ( надеюсь не обидел) , тк на моем тв "вафлизм" (господи что за слово :D) за 2 месяца использования так и не был обаружен, а фотки при обращении в поддержку обязательны. Писал сразу в английский офис, тк там отвечают шустро по забугорным отзывам. Вот ответ, для тех кто не шпрехен - все тв с "вафлизмом" брак, даже минимальный уровень вафлизма- брак. Починка или замена 100%. Так что у кого тв с подобной проблемой и вам она мешает- можете без проблем связываться с СЦ/посредником. Главное адекватно описывайте проблему и ситуцию когда она происходит/появляется
а тут кто то из местных нетак давно отписался, дескать была на его филе вафля, отправил в финку, а те это браком не признал, выдали некую бумажку..... получается в холостую свозили телек туда сюда.
.
Очень странно. Хотелось бы видеть что в этой бумажке написано. Единственная причина по которой они могли отказать - что просто не увидели дефект или не знали куда смотреть и на каком контенте.
Philips 65PUS8102 PS4 PC (Ryzen 7 1700| GTX 1080)
prostozar
Опытный
Опытный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 03:35
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение prostozar »

freeman2732 писал(а): 26 июл 2018, 18:48
sidney писал(а): 26 июл 2018, 15:19 Там появляется огромное-огромное окно с предупреждением, что если вы зайдете в это меню, то вашей гарантии капец.

Если вас это не останавливает, нужно относительно быстро набрать на пульте 062596 OK

Я свою наработку не проверял, сказал примерно по ощущениям
Спасибо, тогда лезть не будем на всякий пожарный. У меня по ощущениям уже часов 200 наработал, если не больше.
prostozar писал(а): 26 июл 2018, 17:37
freeman2732 писал(а): 26 июл 2018, 14:55 Написал в техническую поддержку фила несколько дней назад насчет эффекта вафли, использовал фото mister Grey в качестве подтверждения ( надеюсь не обидел) , тк на моем тв "вафлизм" (господи что за слово :D) за 2 месяца использования так и не был обаружен, а фотки при обращении в поддержку обязательны. Писал сразу в английский офис, тк там отвечают шустро по забугорным отзывам. Вот ответ, для тех кто не шпрехен - все тв с "вафлизмом" брак, даже минимальный уровень вафлизма- брак. Починка или замена 100%. Так что у кого тв с подобной проблемой и вам она мешает- можете без проблем связываться с СЦ/посредником. Главное адекватно описывайте проблему и ситуцию когда она происходит/появляется
а тут кто то из местных нетак давно отписался, дескать была на его филе вафля, отправил в финку, а те это браком не признал, выдали некую бумажку..... получается в холостую свозили телек туда сюда.
.
Очень странно. Хотелось бы видеть что в этой бумажке написано. Единственная причина по которой они могли отказать - что просто не увидели дефект или не знали куда смотреть и на каком контенте.
тоже бы почитал их вердикт. но товарищ не выложил их бумагу.
кстати , из выложенного вами текста тоже не явствует что они признают браком а что нет...
в строю:
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
konst75
Опытный
Опытный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 май 2018, 08:50
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение konst75 »

Стиль изображения: Кино
Цвет: 60

Контрастность: 50

Четкость: 0

Яркость: 50

Компьютер: выкл.

Улучшение цвета: выкл.

Цветовая температура: норм

Режим контрастности: «Оптимально для изображений»

HDR: выкл

Динамическая контрастность: среднее

Контрастность видео: 90

Гамма: 0

Ultra resolution: выкл.

Шумоподавление: мин

Снижение деффектов Mpeg: мин

Стили отображения динамических сцен: кино

Natural motion: уплавнялка. у меня не активно - выбрать не могу

Perfect clear motion: сглаживание движения. Макс. но также не активно и изменить не могу

Оптический датчик: выкл.
sidney
Опытный
Опытный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 19:43
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение sidney »

konst75 писал(а): 26 июл 2018, 21:10
Natural motion: уплавнялка. у меня не активно - выбрать не могу
Perfect clear motion: сглаживание движения. Макс. но также не активно и изменить не могу
Изменять можно только когда "Стили отображения динамических сцен" установлено на "пользовательский". Всё остальное считается заводскими пресетами и изменению не подлежит.
konst75
Опытный
Опытный
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 31 май 2018, 08:50
Контактная информация:

Re: Philips 65PUS8102

Сообщение konst75 »

Больше спасибо! Теперь буду пробовать
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Philips»