Как посмотреть наработку? интересно сколько мой нажег ужеsidney писал(а): ↑26 июл 2018, 15:00 Сегодня около часа "грел" для тестирования вафли, потом запустил winter sun - ничего нет. Дата выпуска ТВ -октябрь 2017 года, куплен в начале апреля, наработка часов 50...70.
Мои настройки (еще в процессе поиска)
Стиль изображения - Кино
Цвет - 50
Контрастность - 65
Четкость - 4
Яркость - 50
Дополнительно - Цвет - Улучшение цвета: минимум
Дополнительно - Цвет - Цветовая температура: теплый
Дополнительно - Конрастность - Режим контрастности - Оптимально для изображений
Дополнительно - Конрастность - HDR повыш. качества - выкл
Дополнительно - Конрастность - Динамическая контрастность - Среднее
Дополнительно - Конрастность - Контрастность видео - 100
Дополнительно - Конрастность - Оптический датчик - вкл.
Дополнительно - Конрастность - Гамма - 1
Дополнительно - Четкость - Ultra resolution - вкл.
Дополнительно - Устранениние дефектов изображения - Шумоподавление - выкл.
Дополнительно - Устранениние дефектов изображения - Снижение деффектов Mpeg - выкл.
Дополнительно - Движение - Стили отображения динамических сцен - пользовательский
Дополнительно - Движение - Perfect Natural motion - минимум
Дополнительно - Движение - Perfect clear motion - минимум
Philips 65PUS8102
-
- Опытный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 10:09
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
Philips 65PUS8102 PS4 PC (Ryzen 7 1700| GTX 1080)
-
- Опытный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 19:43
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
Там появляется огромное-огромное окно с предупреждением, что если вы зайдете в это меню, то вашей гарантии капец.
Если вас это не останавливает, нужно относительно быстро набрать на пульте 062596 OK
Я свою наработку не проверял, сказал примерно по ощущениям
Если вас это не останавливает, нужно относительно быстро набрать на пульте 062596 OK
Я свою наработку не проверял, сказал примерно по ощущениям
-
- Профи
- Сообщения: 20651
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
По поводу гарантии sidney всё верно сказал. По поводу проверки наработки и типа матрицы немного уточню. Если ничего не изменили по сравнению с моделями 16 года,то так:
на пульте быстро и последовательно набираем 062596i (i - кнопка info), появляется окно с предупреждением(вроде на английском),суть предупреждения: доступ только для работников сервисных центров. Несанкционированный доступ может прекратить гарантию Вашего TV. Если захотите выйти, просто нажмите кнопку Menu на пульте. Есть желание продолжить путь - нажимаете красную кнопку на пульте. • Полезная информация
1. отработанные часы. SM-->Operation hours
2. тип матрицы. SM-->Options-->Display-->Screen
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
-
- Опытный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 03:35
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
а тут кто то из местных нетак давно отписался, дескать была на его филе вафля, отправил в финку, а те это браком не признал, выдали некую бумажку..... получается в холостую свозили телек туда сюда.freeman2732 писал(а): ↑26 июл 2018, 14:55 Написал в техническую поддержку фила несколько дней назад насчет эффекта вафли, использовал фото mister Grey в качестве подтверждения ( надеюсь не обидел) , тк на моем тв "вафлизм" (господи что за слово ) за 2 месяца использования так и не был обаружен, а фотки при обращении в поддержку обязательны. Писал сразу в английский офис, тк там отвечают шустро по забугорным отзывам. Вот ответ, для тех кто не шпрехен - все тв с "вафлизмом" брак, даже минимальный уровень вафлизма- брак. Починка или замена 100%. Так что у кого тв с подобной проблемой и вам она мешает- можете без проблем связываться с СЦ/посредником. Главное адекватно описывайте проблему и ситуцию когда она происходит/появляется
.
в строю:
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
-
- Опытный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 03:35
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
спасибо большое. искал их картинки именно с шкалой градации снизу..Road Runner писал(а): ↑25 июл 2018, 21:35Хакеров тут не нашлось, но нашлись владельцы таких картинок на других форумах:
https://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=811580&view=findpost&p=75398461
Возможнл стоит утащить и перевыложить либо тут, либо через облако какое и ссылку на первой странице.
А то ищи потом этл зимнее солнце от бурасча
в строю:
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
-
- Опытный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 10:09
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
Спасибо, тогда лезть не будем на всякий пожарный. У меня по ощущениям уже часов 200 наработал, если не больше.
Очень странно. Хотелось бы видеть что в этой бумажке написано. Единственная причина по которой они могли отказать - что просто не увидели дефект или не знали куда смотреть и на каком контенте.prostozar писал(а): ↑26 июл 2018, 17:37а тут кто то из местных нетак давно отписался, дескать была на его филе вафля, отправил в финку, а те это браком не признал, выдали некую бумажку..... получается в холостую свозили телек туда сюда.freeman2732 писал(а): ↑26 июл 2018, 14:55 Написал в техническую поддержку фила несколько дней назад насчет эффекта вафли, использовал фото mister Grey в качестве подтверждения ( надеюсь не обидел) , тк на моем тв "вафлизм" (господи что за слово ) за 2 месяца использования так и не был обаружен, а фотки при обращении в поддержку обязательны. Писал сразу в английский офис, тк там отвечают шустро по забугорным отзывам. Вот ответ, для тех кто не шпрехен - все тв с "вафлизмом" брак, даже минимальный уровень вафлизма- брак. Починка или замена 100%. Так что у кого тв с подобной проблемой и вам она мешает- можете без проблем связываться с СЦ/посредником. Главное адекватно описывайте проблему и ситуцию когда она происходит/появляется
.
Philips 65PUS8102 PS4 PC (Ryzen 7 1700| GTX 1080)
-
- Опытный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 03:35
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
тоже бы почитал их вердикт. но товарищ не выложил их бумагу.freeman2732 писал(а): ↑26 июл 2018, 18:48Спасибо, тогда лезть не будем на всякий пожарный. У меня по ощущениям уже часов 200 наработал, если не больше.Очень странно. Хотелось бы видеть что в этой бумажке написано. Единственная причина по которой они могли отказать - что просто не увидели дефект или не знали куда смотреть и на каком контенте.prostozar писал(а): ↑26 июл 2018, 17:37а тут кто то из местных нетак давно отписался, дескать была на его филе вафля, отправил в финку, а те это браком не признал, выдали некую бумажку..... получается в холостую свозили телек туда сюда.freeman2732 писал(а): ↑26 июл 2018, 14:55 Написал в техническую поддержку фила несколько дней назад насчет эффекта вафли, использовал фото mister Grey в качестве подтверждения ( надеюсь не обидел) , тк на моем тв "вафлизм" (господи что за слово ) за 2 месяца использования так и не был обаружен, а фотки при обращении в поддержку обязательны. Писал сразу в английский офис, тк там отвечают шустро по забугорным отзывам. Вот ответ, для тех кто не шпрехен - все тв с "вафлизмом" брак, даже минимальный уровень вафлизма- брак. Починка или замена 100%. Так что у кого тв с подобной проблемой и вам она мешает- можете без проблем связываться с СЦ/посредником. Главное адекватно описывайте проблему и ситуцию когда она происходит/появляется
.
кстати , из выложенного вами текста тоже не явствует что они признают браком а что нет...
в строю:
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
SONY 65XH9077, LG 49UK6300, SHARP 19LE320, SAMSUNG 32R81В.
в прошлом:
SONY 65XF9005, PHILIPS 65PUS8102, LG 55UB850, LG 55LD650, Hyundai 15", TOSHIBA 42".
-
- Опытный
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 08:50
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
Стиль изображения: Кино
Цвет: 60
Контрастность: 50
Четкость: 0
Яркость: 50
Компьютер: выкл.
Улучшение цвета: выкл.
Цветовая температура: норм
Режим контрастности: «Оптимально для изображений»
HDR: выкл
Динамическая контрастность: среднее
Контрастность видео: 90
Гамма: 0
Ultra resolution: выкл.
Шумоподавление: мин
Снижение деффектов Mpeg: мин
Стили отображения динамических сцен: кино
Natural motion: уплавнялка. у меня не активно - выбрать не могу
Perfect clear motion: сглаживание движения. Макс. но также не активно и изменить не могу
Оптический датчик: выкл.
Цвет: 60
Контрастность: 50
Четкость: 0
Яркость: 50
Компьютер: выкл.
Улучшение цвета: выкл.
Цветовая температура: норм
Режим контрастности: «Оптимально для изображений»
HDR: выкл
Динамическая контрастность: среднее
Контрастность видео: 90
Гамма: 0
Ultra resolution: выкл.
Шумоподавление: мин
Снижение деффектов Mpeg: мин
Стили отображения динамических сцен: кино
Natural motion: уплавнялка. у меня не активно - выбрать не могу
Perfect clear motion: сглаживание движения. Макс. но также не активно и изменить не могу
Оптический датчик: выкл.
-
- Опытный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 19:43
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
Изменять можно только когда "Стили отображения динамических сцен" установлено на "пользовательский". Всё остальное считается заводскими пресетами и изменению не подлежит.
-
- Опытный
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 08:50
- Контактная информация:
Re: Philips 65PUS8102
Больше спасибо! Теперь буду пробовать