евгении30 писал(а):У Игоря Очень-Очень натренированный взгляд,смотрит он тв не как большинство(целиком картинку) а зонально,зная все слабые места у телевизоров.Вот я ювелир и мне не интересно само изделие,а интересно места паек,закрепка,подрезки,тоесть то что очень трудно.Я вот посмотрев ролики те что повыше вообще не понял в чем там разница))
Ну да, если я буду смотреть на места паек, то все равно ничего не пойму)
Здесь же, в видео, если объяснить, куда смотреть, увидит каждый.
Сам исходник у меня хранится на OneDrive -
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3jH5XFDsfyDfzxq72
Далее, если есть чувствительность к микростробу, характерная для 24 к/с, она будет заметна на протяжении всего клипа без включения уплавнялки(на видео через камеру не видно).
Здесь есть, обычно, три точки зрения:
- микростроб в 24 к/с должен быть, так и смотрю
- ничего не вижу, все нормально
- что за дерготня, подайте мне уплавнялку, смотреть невозможно
На западе иногда применяется два термина - judder для вот этого 24 к/с и stutter для серьезных дерганий (строб при пролете камеры, разрыв экрана, просто непонятное сильное дергание). Хорошая уплавнялка ликвидирует judder и в то же время не приводит к сверхплавной картинке (хотя и это в крайнем ее положении приветствуется). Кривая уплавнялка удаляет judder, но приводит к stutter и большому кол-ву артефактов. Возможности 60 Гц матриц явно ограничены по степени плавности, но кривизна уплавнялок в 120Гц тв - целиком заслуга разработчиков. При желании они могут ее исправить любым новым обновлением.
Вернемся к видео и рассмотрим самый простой пример с XD8599.
C 6 на 7 секунду видео, когда камера с солистки переезжает вправо на группу танцующих - в момент переезда куча артефактов(проц не успевает сообразить, куда просчитать движение).
На стопкадре это выглядит вот так:
Практически после этого с 8 по 9 секунду примерно то же самое.
Также в это время смотрю на взмахи рук - нет ли двойных контуров, на снятом видео это сложно увидеть.
Но в целом большинство артефактов в данном случае можно словить, если обращать внимание на границу между сменой одной сцены на другую. Именно так артефакты и вылазят в фильмах, особенно, если это "рваный экшен" в стиле драк "Казино Рояль".
На 0:56 на заднем фоне начинают двигаться вертикальные полосы - еще один стрессовый случай для уплавнялки, контроль как переднего, так и заднего плана.
Также (на видео это слабо видно из-за низкого качества) надпись на шляпе HYUNA рассыпается.
Начиная с 01:13 полная жесть. Но этот отрезок вообще сложный.
Дальше видео обрывается, но если смотреть исходник, на 01:38 девушка начинает идти вправо достаточно медленно. Хорошая уплавнялка сделает ее движение очень плавным без единого дергания.
И так далее.