SONY AF8

Все о телевизорах Sony
Ответить
Lexxy
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 11:16
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение Lexxy »

Друзья! прошу доброго совета, очень хочется AF8, но меня пугает выгорание пикселей, скажите на сколько это все реально? пользоваться телевизором буду 4-5 раз в неделю на 2 часа+-. Запасной вариант 8096.
павлов
Профи
Профи
Сообщения: 8905
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 10:27
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение павлов »

Lexxy писал(а): 08 мар 2019, 11:19 Друзья! прошу доброго совета, очень хочется AF8, но меня пугает выгорание пикселей, скажите на сколько это все реально? пользоваться телевизором буду 4-5 раз в неделю на 2 часа+-. Запасной вариант 8096.
с таким сценарием просмотра даже можете и не вспоминать про выгорание,у меня по 12-13 часов олед пашет,с октября 17 намотал больше 5 000 часов,даже ОИ нет,не то что выгорания,запасной вариант у вас с IPS,всё равно как бэнтли и запорожец.
TCL65C935,DUNE Real Vision 4k
Lexxy
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 11:16
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение Lexxy »

Скажите, если брать AF8 по маркету он от 115к есть ли разница сертифицированный он или нет?
павлов
Профи
Профи
Сообщения: 8905
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 10:27
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение павлов »

Lexxy писал(а): 08 мар 2019, 13:40 Скажите, если брать AF8 по маркету он от 115к есть ли разница сертифицированный он или нет?
по сути все сони из одного места прибывают в Россию,что "белые"(по оф.линии),что "серые" и зачстую эта грань стёрта,т.к,сони тв мультизонный,не надо менять геолокацию,русский уже есть,то разница только в гарантии,если официал,то в случае поломки могут приехать домой и починить,если не официал гарантия от магаза,отвезёте и будете ждать,если на ошибаюсь на ремонт до 45 дней даётся.
TCL65C935,DUNE Real Vision 4k
Lexxy
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 11:16
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение Lexxy »

Спасибо!)
sergavril
Активист
Активист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 07:53
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение sergavril »

павлов писал(а): 08 мар 2019, 14:20
Lexxy писал(а): 08 мар 2019, 13:40 Скажите, если брать AF8 по маркету он от 115к есть ли разница сертифицированный он или нет?
по сути все сони из одного места прибывают в Россию,что "белые"(по оф.линии),что "серые" и зачстую эта грань стёрта,т.к,сони тв мультизонный,не надо менять геолокацию,русский уже есть,то разница только в гарантии,если официал,то в случае поломки могут приехать домой и починить,если не официал гарантия от магаза,отвезёте и будете ждать,если на ошибаюсь на ремонт до 45 дней даётся.
Ага щас они домой приедут-жди...пришлют курьера-он отвезет в АСЦ бесплатно и там по закону ремонт до 45 дней
zhilinskiy
Опытный
Опытный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 17:38

Re: SONY AF8

Сообщение zhilinskiy »

sergavril писал(а): 10 мар 2019, 09:49
павлов писал(а): 08 мар 2019, 14:20
Lexxy писал(а): 08 мар 2019, 13:40 Скажите, если брать AF8 по маркету он от 115к есть ли разница сертифицированный он или нет?
по сути все сони из одного места прибывают в Россию,что "белые"(по оф.линии),что "серые" и зачстую эта грань стёрта,т.к,сони тв мультизонный,не надо менять геолокацию,русский уже есть,то разница только в гарантии,если официал,то в случае поломки могут приехать домой и починить,если не официал гарантия от магаза,отвезёте и будете ждать,если на ошибаюсь на ремонт до 45 дней даётся.
Ага щас они домой приедут-жди...пришлют курьера-он отвезет в АСЦ бесплатно и там по закону ремонт до 45 дней
если тв официальный и размер экрана не менее 55 дюймов , то мастер приезжает домой и ремонтирует на месте при вас.
если тв "серый", то приезжают из магазина, забирают и отправляют транспортной компанией в гарантийный ремонт в Финляндию (так как Российской гарантии у них нет).
sergavril
Активист
Активист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 07:53
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение sergavril »

zhilinskiy писал(а): 10 мар 2019, 10:58
sergavril писал(а): 10 мар 2019, 09:49
павлов писал(а): 08 мар 2019, 14:20

по сути все сони из одного места прибывают в Россию,что "белые"(по оф.линии),что "серые" и зачстую эта грань стёрта,т.к,сони тв мультизонный,не надо менять геолокацию,русский уже есть,то разница только в гарантии,если официал,то в случае поломки могут приехать домой и починить,если не официал гарантия от магаза,отвезёте и будете ждать,если на ошибаюсь на ремонт до 45 дней даётся.
Ага щас они домой приедут-жди...пришлют курьера-он отвезет в АСЦ бесплатно и там по закону ремонт до 45 дней
если тв официальный и размер экрана не менее 55 дюймов , то мастер приезжает домой и ремонтирует на месте при вас.
если тв "серый", то приезжают из магазина, забирают и отправляют транспортной компанией в гарантийный ремонт в Финляндию (так как Российской гарантии у них нет).
Москва официальный ТВ-55 АФ8, жду курьера завтра, он отвезет в авторизованный сервисный центр. Отрывок из эл.письма:

Предоставленные документы достаточны для подтверждения гарантийности аппарата по сроку гарантии относительно даты продажи. Гарантийность по характеру неисправности может быть подтверждена только мастером авторизованного сервисного центра в процессе детальной диагностики. В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.
Для оформления соответствующей заявки на централизованный ремонт с курьерской доставкой в АСЦ и обратно, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой по телефону 8 800 200 7667, мы работаем круглосуточно. Номер вашего обращения:

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о процедуре курьерской доставки устройства в сервисный центр:
- для оформления заявки необходимо будет назвать полный адрес места нахождения неисправного устройства, с обязательным указанием почтового индекса;
- транспортировка в АСЦ и обратно, а также гарантийный ремонт осуществляются бесплатно;
- в ближайшие три рабочих дня после оформления заявки к Вам приедет курьер. К этому времени Вам необходимо будет самостоятельно упаковать аппарат. Ничего из "родного" комплекта вместе с аппаратом отправлять не нужно (аккумуляторные батареи, документы, инструкции, кабели, диски и т.п.). Если сохранилась оригинальная заводская упаковка, пожалуйста, воспользуйтесь ей и проложите пространство мягким наполнителем. Если качественной подходящей коробки нет, её можно приобрести, например, в отделении Почты России (транспортировочная коробка - гофрокороб, а также наполнитель). Обращаем Ваше внимание, коробка из-под обуви и подобные коробки с тонкими стенками категорически не подойдут.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.
Bonart1200
Опытный
Опытный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 12:14
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение Bonart1200 »

Как для игр af8 в качестве монитора для пк, инпут лаг чувствуется?или что 0.2 что 0.4 на глаз одинаково ?
pat
Опытный
Опытный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 15:19
Контактная информация:

Re: SONY AF8

Сообщение pat »

Это у Самсунга приезжают из СЦ прям домой и дома же чинят (официальная гарантия, в Москве). А вот у Сони приезжают за телевизором и забирают его в СЦ. Упаковка телевизора при этом за ваш счет, или храните коробку на протяжении всего времени гарантии.
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Sony»