Эта проблема появилась в декабре 2018 после обновления модуля CI+_ Триколор.И триколор и сони знают , но ничего не делают.Я обращался в Neotion /производитель CI+/ .Пришёл ответп/перевод гугл/ :Уважаемый Игорь,
Мы знаем об этой проблеме воспитанной нашего клиентом в первый раз. Мы потратили несколько месяцев, чтобы воспроизвести проблему, напрасно. Мы, наконец, воспроизводится то, что выглядит как быть тем, что имели в России конечных пользователей, но только с одним из наших телевизоров на складе. Кроме того, мы не имели никакого воздействия еще подтверждающее, что наше описание является одним замеченными конечными пользователями.
Вы могли бы направить нам картину сообщения об ошибке на экране, в идеале на английском или даже на английском и русском?
мы работаем с SONY, чтобы найти решение
Мы описали в видео, как установить телевизор после заводского сброса модуля и телевизора. Я отправлю вам это видео через веб-сайт «wetransfer», который должен позволить вам тогда не больше иметь проблем. Вы получите другую электронную почту, поступающего из указанного веб-сайта.
Вы можете иметь различные меню на экране телевизора, но принцип остается тем же. Следуйте приведенным ниже рекомендации, вы не имели бы от колл-центра:
1. Выполнить сброс модуля на заводские настройки
2. Выполнить сброс телевизора на заводские настройки
3. При выполнении первоначальной настройки телевизора на этапе поиска спутниковых каналов не выбирать "Триколор ТВ", вместо этого выбрать "Другое (Общие спутники)"
4. Произвести сетевой поиск каналов с транспондера 12226
4. При необходимости произвести сортировку каналов в списке
имеет это решение когда-либо было дано вам колл-центр?
он решает проблему?
С наилучшими пожеланиями,
Didier MARTIN
Инженер технической поддержки
Тел: +33 (0) 4 42 98 07 70