Здравствуйте.
В данном случае, весьма возможно что спецом, Вам "впарили" разбитый ТВ.
Как правильно заметил "shek152", у Вас что "минус 30 было?", что Вы согласились на проверку "после их ухода".
Продаванами (а по другому их назвать нельзя), спецом был поставлен акцент на тему того "чтобы включить ТВ спустя пару часов" после их ухода. Вообщем, только посочувствовать можно, по сути они Вас развели...
Как повлиять на ситуацию? Ну для начала, написать здесь, хотя бы что это за "чудо контора такая".
Подобные повреждения могли быть, при ударе в верхнюю часть матрицы, и если Вы РЕАЛЬНО уверены, что Вы этого не делали, как минимум НЕ БРАЛИСЬ за эту зону экрана... то можно связаться с магазином, дойти до руководителя, и поговорить. Для начала, по-человечески. Если они как минимум представлены на Я.М., то объяснить руководителю, что у Вас есть подозрения на мошенничество, и Вы об этом готовы написать на Я.М. в их отзывах. Репутация порой стоит дороже одного разбитого ТВ, конечно, если они ей дорожат, и это не "одного сезона шарашкина контора".
Это может звучать забавным, но есть преценденты, когда Я.М. блокировал после подобных отзывов интернет-магазины, убирая в т.ч. их сайт из ротации и внося в блок их адрес в поисковой системе, так сказать до разбирательства... а это сулит большие фин.потери, т.к. не будет притока клиентов.
Понимаю, что угрожать им самое последнее дело, но увы... в Вашем случае, повторюсь, если Вы 100% уверены в своей порядочности, то в данном случае "нападение, лучше защиты". Естественно обращаться в экспертизу не нужно, это увы, бессмысленно, только деньги потратите.
Впредь конечно, лучше технику проверять при "курьере" (внезависимости от того, спешит он или что... это его исключительно проблемы), и только после проверки (включил, и т.п.), уже оплачивать... конечно, с учетом если оплата у Вас по факту доставки была.
с уважением,
Сергей
Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
- TV FROM FINLAND
- Профи
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 08:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 июл 2018, 02:01
- Контактная информация:
Re: Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
Не понял, при чём тут марка ТВ? Какая разница, при покупки какого ТВ вы пошли на серую схему? Винить во всём нужно в первую очередь себя, а за отсыл в названии топика в подобном ключе к конкретной марке - можно легко и статью получить по заявлению производителя.
1) LG 65C9 + Yamaha RX-A1080/A-S1100 + Oppo-203 65AF; 2) KD-55XF9005 + Dune Solo 4K + Yamaha YSP2200
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
- Контактная информация:
Re: Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
Не понял вашего комментария. Марку телевизора указал впервую очередь для того,чтоб сюда зашли люди у которых есть такой телевзор, так как у меня проблема не только с трещиной на экране,но и с выводом картинки. Соответственно те кто пользуются,могли бы подсказать, может я банально что-то делаю не так.Torch60 писал(а): ↑29 сен 2018, 17:03 Не понял, при чём тут марка ТВ? Какая разница, при покупки какого ТВ вы пошли на серую схему? Винить во всём нужно в первую очередь себя, а за отсыл в названии топика в подобном ключе к конкретной марке - можно легко и статью получить по заявлению производителя.
И при чем тут серая схема? Все документы и гарантия на телевизор у меня есть.
-
- Активист
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 21:34
- Контактная информация:
Re: Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
Тоже не понял смысл этой ахинеи ...)Torch60 писал(а): ↑29 сен 2018, 17:03 Не понял, при чём тут марка ТВ? Какая разница, при покупки какого ТВ вы пошли на серую схему? Винить во всём нужно в первую очередь себя, а за отсыл в названии топика в подобном ключе к конкретной марке - можно легко и статью получить по заявлению производителя.
-
- Опытный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 июл 2018, 02:01
- Контактная информация:
Re: Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
Понял - не понял с Вашей постановкой вопроса можно будет в суде рассказывать. И потом - если если есть гарантия - пользуйтесь ей. Расширенная покрывает и механические повреждения. В чём проблема?
1) LG 65C9 + Yamaha RX-A1080/A-S1100 + Oppo-203 65AF; 2) KD-55XF9005 + Dune Solo 4K + Yamaha YSP2200
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
- Контактная информация:
Re: Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
Спасибо за развернутый ответ. Конечно виноват я сам и прекрасно это понимаю.Serg VV писал(а): ↑29 сен 2018, 16:46 Здравствуйте.
В данном случае, весьма возможно что спецом, Вам "впарили" разбитый ТВ.
Как правильно заметил "shek152", у Вас что "минус 30 было?", что Вы согласились на проверку "после их ухода".
Продаванами (а по другому их назвать нельзя), спецом был поставлен акцент на тему того "чтобы включить ТВ спустя пару часов" после их ухода. Вообщем, только посочувствовать можно, по сути они Вас развели...
Как повлиять на ситуацию? Ну для начала, написать здесь, хотя бы что это за "чудо контора такая".
Подобные повреждения могли быть, при ударе в верхнюю часть матрицы, и если Вы РЕАЛЬНО уверены, что Вы этого не делали, как минимум НЕ БРАЛИСЬ за эту зону экрана... то можно связаться с магазином, дойти до руководителя, и поговорить. Для начала, по-человечески. Если они как минимум представлены на Я.М., то объяснить руководителю, что у Вас есть подозрения на мошенничество, и Вы об этом готовы написать на Я.М. в их отзывах. Репутация порой стоит дороже одного разбитого ТВ, конечно, если они ей дорожат, и это не "одного сезона шарашкина контора".
Это может звучать забавным, но есть преценденты, когда Я.М. блокировал после подобных отзывов интернет-магазины, убирая в т.ч. их сайт из ротации и внося в блок их адрес в поисковой системе, так сказать до разбирательства... а это сулит большие фин.потери, т.к. не будет притока клиентов.
Понимаю, что угрожать им самое последнее дело, но увы... в Вашем случае, повторюсь, если Вы 100% уверены в своей порядочности, то в данном случае "нападение, лучше защиты". Естественно обращаться в экспертизу не нужно, это увы, бессмысленно, только деньги потратите.
Впредь конечно, лучше технику проверять при "курьере" (внезависимости от того, спешит он или что... это его исключительно проблемы), и только после проверки (включил, и т.п.), уже оплачивать... конечно, с учетом если оплата у Вас по факту доставки была.
с уважением,
Сергей
Минус 30 конечно не было, около нуля - да.
На счет моей причастности, мои сомнения возникают исключительно в том ключе,что я переварачивал его для установки ножек держась за боковые рамки. На саму матрицу не нажимал, но черт жеж его знает как сейчас с этими для больших диагоналей. Это мой первый телевизор за лет 10, до этого считал, что ПК с большим монитором покроет все мои потребности.
Контору я конечно же назову,но боюсь она большинству форумчан не поможет так как я с Украины из Киева, но в моем сегменте сети таких тематических форумов нет.
Вот ссылка: https://skymarket.ua/
Всем спаисбо за помощь. Буду думать.
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 17:16
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 июл 2018, 02:01
- Контактная информация:
Re: Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
Вот тут - скорее всего и ответ. С ними надо быть очень аккуратным. Есть ещё более капризные - сверхтонкие с Edge подсветкой, вроде моего старого 9005С, или ещё проблематичнее - плазмы, те вообще в горизонтальное положение нельзя... А так - телевизор на выброс, ремонт будет экономически нецелесообразен.
1) LG 65C9 + Yamaha RX-A1080/A-S1100 + Oppo-203 65AF; 2) KD-55XF9005 + Dune Solo 4K + Yamaha YSP2200
-
- Опытный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 21 июл 2018, 02:01
- Контактная информация:
Re: Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
Ну а кого за это винить? Sony?
1) LG 65C9 + Yamaha RX-A1080/A-S1100 + Oppo-203 65AF; 2) KD-55XF9005 + Dune Solo 4K + Yamaha YSP2200
- shek152
- Профи
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 11:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Sony KD-55XF9005 моя неудачная покупка. Нуждаюсь в помощи.
Спойлер
decorator писал(а): ↑29 сен 2018, 17:15Спасибо за развернутый ответ. Конечно виноват я сам и прекрасно это понимаю.Serg VV писал(а): ↑29 сен 2018, 16:46 Здравствуйте.
В данном случае, весьма возможно что спецом, Вам "впарили" разбитый ТВ.
Как правильно заметил "shek152", у Вас что "минус 30 было?", что Вы согласились на проверку "после их ухода".
Продаванами (а по другому их назвать нельзя), спецом был поставлен акцент на тему того "чтобы включить ТВ спустя пару часов" после их ухода. Вообщем, только посочувствовать можно, по сути они Вас развели...
Как повлиять на ситуацию? Ну для начала, написать здесь, хотя бы что это за "чудо контора такая".
Подобные повреждения могли быть, при ударе в верхнюю часть матрицы, и если Вы РЕАЛЬНО уверены, что Вы этого не делали, как минимум НЕ БРАЛИСЬ за эту зону экрана... то можно связаться с магазином, дойти до руководителя, и поговорить. Для начала, по-человечески. Если они как минимум представлены на Я.М., то объяснить руководителю, что у Вас есть подозрения на мошенничество, и Вы об этом готовы написать на Я.М. в их отзывах. Репутация порой стоит дороже одного разбитого ТВ, конечно, если они ей дорожат, и это не "одного сезона шарашкина контора".
Это может звучать забавным, но есть преценденты, когда Я.М. блокировал после подобных отзывов интернет-магазины, убирая в т.ч. их сайт из ротации и внося в блок их адрес в поисковой системе, так сказать до разбирательства... а это сулит большие фин.потери, т.к. не будет притока клиентов.
Понимаю, что угрожать им самое последнее дело, но увы... в Вашем случае, повторюсь, если Вы 100% уверены в своей порядочности, то в данном случае "нападение, лучше защиты". Естественно обращаться в экспертизу не нужно, это увы, бессмысленно, только деньги потратите.
Впредь конечно, лучше технику проверять при "курьере" (внезависимости от того, спешит он или что... это его исключительно проблемы), и только после проверки (включил, и т.п.), уже оплачивать... конечно, с учетом если оплата у Вас по факту доставки была.
с уважением,
Сергей
Минус 30 конечно не было, около нуля - да.
На счет моей причастности, мои сомнения возникают исключительно в том ключе,что я переварачивал его для установки ножек держась за боковые рамки. На саму матрицу не нажимал, но черт жеж его знает как сейчас с этими для больших диагоналей. Это мой первый телевизор за лет 10, до этого считал, что ПК с большим монитором покроет все мои потребности.
Контору я конечно же назову,но боюсь она большинству форумчан не поможет так как я с Украины из Киева, но в моем сегменте сети таких тематических форумов нет.
Вот ссылка: https://skymarket.ua/
Всем спаисбо за помощь. Буду думать.
Sony 65хе9005,lg 24mt58vf-pz ,lg lhb-755.5.1.ПК.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.
Если ничего не помогает-прочти инструкцию.