2019: Sony XG9505, X950G

Все о телевизорах Sony
Ответить
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение SCS »

На роутере не экономят. К тому же, как правило, те которые имеют 100 мегабитные порты имеют и более слабый процессор и хуже в них оперативка.
LG 65C9, SONY KDL32WD756
kirmar
Активист
Активист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 14:39
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение kirmar »

Кто подскажет? Присматривал 75 диагональ в красном магазине, который остался у них на витрине. Наработка через сервисное меню меньше 400 часов. Телик стоит полгода, со слов консультанта. Количество включений - 9 (!). Не верю чего-то в такие странные противоречия. Эту наработку можно "обнулять"? У LG можно, например. Кто знает?
AlMix
Опытный
Опытный
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 16:06
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение AlMix »

kirmar писал(а): 12 июл 2020, 13:49 Кто подскажет? Присматривал 75 диагональ в красном магазине, который остался у них на витрине. Наработка через сервисное меню меньше 400 часов. Телик стоит полгода, со слов консультанта. Количество включений - 9 (!). Не верю чего-то в такие странные противоречия. Эту наработку можно "обнулять"? У LG можно, например. Кто знает?
У sony количество включений (выключений), это количество включений в розетку.
Выключение с пульта, не считаются выключениями, ведь это android, он продолжает работать пока включён в электро сеть.
sparks1967
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:30
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение sparks1967 »

learner писал(а): 09 июл 2020, 15:41
sparks1967 писал(а): 09 июл 2020, 13:07 Собираюсь взять XG9505
На что обратить внимание при покупке, что бы тв не оказался б.у. или витринный образец? Подскажите.
1. Не рекомендуется заказывать проверку на битые пиксели, так как под видом проверки на битые пиксели могут подсунуть витринный образец (мол мы распаковывали телевизор для проверки, потому и коробка распечатана). Лучше проверяйте в магазине или при доставке самостоятельно.

2. Посмотрите счетчики наработки из сервисного меню. Для входа в сервисное меню, работающий ТВ выключить с пульта. Быстро и последовательно, нажать кнопки пульта:
[i+] [5] [vol-] [power]
Смотрим самую последнюю строку, первая цифра - время что тв. был подключен к сети, второе - количество включений, последнее - время работы. Выход из СМ кнопка HOME.

3. БУ вещь будет видно при распаковке. Где-то потертость (царапина), где-то отпечаток пальца. Когда оно все новое и заводское, его и видно, что оно новое и заводское.
Принял к сведению! спасибо.
kirmar
Активист
Активист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 14:39
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение kirmar »

AlMix писал(а): 12 июл 2020, 14:02
У sony количество включений (выключений), это количество включений в розетку.
Выключение с пульта, не считаются выключениями, ведь это android, он продолжает работать пока включён в электро сеть.
Спасибо, уже кое-что. Но по количеству часов сомнения... В соседнем магазине у такого же уже 2000.

UPD. Порылся в сети, из полезного. В сервис меню горело также P ID err - вроде как ошибка панели Panel ID NVM Error. Подразумеваю, что как минимум отсоединяли шлейф матрицы. Значит, возможна замена. Это объясняет, например.
learner
Опытный
Опытный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:11
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение learner »

kirmar писал(а): 12 июл 2020, 15:55
AlMix писал(а): 12 июл 2020, 14:02
У sony количество включений (выключений), это количество включений в розетку.
Выключение с пульта, не считаются выключениями, ведь это android, он продолжает работать пока включён в электро сеть.
Спасибо, уже кое-что. Но по количеству часов сомнения... В соседнем магазине у такого же уже 2000.

UPD. Порылся в сети, из полезного. В сервис меню горело также P ID err - вроде как ошибка панели Panel ID NVM Error. Подразумеваю, что как минимум отсоединяли шлейф матрицы. Значит, возможна замена. Это объясняет, например.
Вам нужна эта головная боль? Думать отсоединяли шлейф, не отсоединяли шлейф, меняли матрицу, не меняли матрицу, скручивали наработку, не скручивали - да провались оно пропадом! Не хватало еще с БУ связываться. Доложить и купить НОВЫЙ телевизор. Или взять евротест.
learner
Опытный
Опытный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:11
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение learner »

Поздравляю всех форумчан с достижением полу тысячной страницы в этой теме!
CAHEK_52PyC
Опытный
Опытный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 09:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение CAHEK_52PyC »

kirmar писал(а): 12 июл 2020, 15:55
AlMix писал(а): 12 июл 2020, 14:02
У sony количество включений (выключений), это количество включений в розетку.
Выключение с пульта, не считаются выключениями, ведь это android, он продолжает работать пока включён в электро сеть.
Спасибо, уже кое-что. Но по количеству часов сомнения... В соседнем магазине у такого же уже 2000.

UPD. Порылся в сети, из полезного. В сервис меню горело также P ID err - вроде как ошибка панели Panel ID NVM Error. Подразумеваю, что как минимум отсоединяли шлейф матрицы. Значит, возможна замена. Это объясняет, например.
Даже если и была замена матрицы, после этого ты превращается в тыкву? А не наоборот, что самая дорогая часть ТВ будет новой?
akiverin
Профи
Профи
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:05
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение akiverin »

CAHEK_52PyC писал(а): 12 июл 2020, 16:54

Даже если и была замена матрицы, после этого ты превращается в тыкву? А не наоборот, что самая дорогая часть ТВ будет новой?
Если бы на заводе меняли...еще дуда сюда...Вы вообще в курсе,что на заводе матрица проходит калибровку ...
А у нас в сервисе,в подвале,кто это будет делать...? А если еще учесть руко..пых мастеров то ... :(
Я за свою жизнь...а живу уже долго,не видел ни одного тв после замены процессора или матрицы,чтобы он давал картинку как до ремонта...И отзывы на эту тему чаще всего такие же встречаются.
kirmar
Активист
Активист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 14:39
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение kirmar »

learner писал(а): 12 июл 2020, 16:50
Вам нужна эта головная боль? Думать отсоединяли шлейф, не отсоединяли шлейф, меняли матрицу, не меняли матрицу, скручивали наработку, не скручивали - да провались оно пропадом! Не хватало еще с БУ связываться. Доложить и купить НОВЫЙ телевизор. Или взять евротест.
Нет, с матрицей связываться не собираюсь. Хотя есть разные точки зрения на вопрос, если ее меняли. Просто новых с официальной гарантией конкретно в Москве по факту не осталось. С евротестом не хочу связываться, хотя и могу "доложить". Просто отправлять телик, "если что", в Питер через Деловые линии - не для меня. Кстати, до этого попробовал на доставке серых товарищей с Маркета (из более-менее настоящих), двое привезти не смогли, третьи привезли с битым углом пикселов в 10. И ещё поднимал на этаж с ними туда-сюда). Так что на витрину поглядел не просто так, с ходу.
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Sony»