1. что значит - "что и по первой проблеме, вас в сервисе просто развели" - не совсем понял? в чем именно развод?akiverin писал(а): ↑12 сен 2020, 08:18Ваше подозрение о не "совместимости" какого то устройства имеет месть быть.Это имхо связано с ОС.pavel1707 писал(а): ↑12 сен 2020, 07:44
Меня уже стало наводить на мысль, что проблема "2" возможно проявляется именно где то на программном уровне и возможно из за какого то подключенного устройства, так как если бы было что то другое, то думаю ошибка была бы или массовой или её смогли бы были обнаружить в сервисе, но в сервисе ее не увидели!
Что по вашему может быть причиной именно "2"-й проблемы? И как её решать?
Возможно в будущем обновлении исправят..Что то меня наводит на мысль,что и по первой проблеме, вас в сервисе просто развели.
А вы не пробовали отключить все подключенное оборудование,сделать полный сброс,и понаблюдать за тв пару дней?
2. делал и полный сброс и отключал устройства (кроме интернет кабеля)...все равно "2" проблема проявлялась, хоть и реже!
да же если бы проблема перестала проявляться совсем, то мне что теперь - ничего к телевизору подключать нельзя? это же не нормально!
Да и у других пользователей данного ТВ проблем такого рода вроде как нет!