2019: Sony XG9505, X950G

Все о телевизорах Sony
Ответить
Ogur4ik
Профи
Профи
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 22 май 2020, 14:27
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение Ogur4ik »

Bassist89 писал(а): 10 сен 2020, 13:52 В очередной раз хотелось поднять проблему с фризами, телевизор 55XG9505. Как они мне надоели. Кому-нибудь удалось победить эту проблему без использования XH- прошивки ? Проблема такая фризит на стандартном ютубе,( не 4к ролики), и довольно часто на КинопоискХД. Проблемы с сетью практически исключены: аналити показывает в районе 90мбит, да и в плеере кинопоисковом видно, (по ползунку) что буфер всегда с большим запасом в т .ч в момент фриза. Тему на форуме сони читал(https://community.sony.ru/t5/televizory/frizy-pri-prosmotre-filmov-na-televizore-sony-bravia-kd-55xg9505/td-p/2705834/page/13). Устанавливать прошивку от XH не хочу, ибо телек на гарантии. Покупать отдельный медиаплеер тоже нет никакого желания, после общения с ксиаоми плеером. Какие будет соображения ?
Так как гарантия на прошивку то влияет?
Bassist89
Активист
Активист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 13:16
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение Bassist89 »

[/quote]
Так как гарантия на прошивку то влияет?
[/quote]

Ну как, если прошивка вдруг встанет неудачно. То по гарантии мне телек никто восстанавливать не будет.
Ogur4ik
Профи
Профи
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 22 май 2020, 14:27
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение Ogur4ik »

Bassist89 писал(а): 11 сен 2020, 02:29
Так как гарантия на прошивку то влияет?
[/quote]

Ну как, если прошивка вдруг встанет неудачно. То по гарантии мне телек никто восстанавливать не будет.
[/quote]

Да вроде у всех нормально встает)
Bassist89
Активист
Активист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 13:16
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение Bassist89 »

Ogur4ik писал(а): 11 сен 2020, 03:33 Да вроде у всех нормально встает)
Ну на окирпичивание телека вроде никто не жаловался, да) Да и неидеальная она, судя по некоторым отзывам: пульт отваливается, приходится делать повторную привязку. Так говорит один известный блогер, который отрекламировал мне этот телек) Видимо придется мне ждать новой прошивки и надеяться что она исправит данную проблему (судя по xh-прошивке это более чем реально)
us-x
Активист
Активист
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 06:38
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение us-x »

С флэшки встала от XH как родная. Я доволен, теперь Shield TV 2017 трудится на кухне в паре с LG :) Лично в моем случае: исчезли зависоны видео на доли секунды каждые 12-15 минут (о чем писал неоднократно и на этом форуме тоже), адекватней стал работать датчик освещенности и уплавнялка, интерфейс домашнего экрана, а также некоторых других програм стал отображаться резче (раньше - как-будто замылено). Вот такой итог. И да, телек тоже на гарантии (расширенной) от красного магазина. Короче, решение только за вами, никто вас не принуждает...
Phaeton
Опытный
Опытный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:52
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение Phaeton »

Народ, кто что скажет про инпут лаг телевизора? Я вот например сравнивал с 55 xf9005, 65 xg9505, 65 xh9505, и игровым рс с rtx 2080 и монитором 144hz у которого инпут лаг нулевой.

Мои ощущения от игр на xbox one x, 65 xg9505 и 65 xh9505 и игровой рс вообще идентичны. А вот на xf9005 задержка ввода чувствуется.

Если сравнивать 65 xg9505 и 65 xh9505 с игровым рс то разницы вообще нет, пробовал в разные игры и мультиплеерные.

Кто что скажет, может кто тоже сравнивал?
Ogur4ik
Профи
Профи
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 22 май 2020, 14:27
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение Ogur4ik »

Phaeton писал(а): 11 сен 2020, 13:13 Народ, кто что скажет про инпут лаг телевизора? Я вот например сравнивал с 55 xf9005, 65 xg9505, 65 xh9505, и игровым рс с rtx 2080 и монитором 144hz у которого инпут лаг нулевой.

Мои ощущения от игр на xbox one x, 65 xg9505 и 65 xh9505 и игровой рс вообще идентичны. А вот на xf9005 задержка ввода чувствуется.

Если сравнивать 65 xg9505 и 65 xh9505 с игровым рс то разницы вообще нет, пробовал в разные игры и мультиплеерные.

Кто что скажет, может кто тоже сравнивал?
Маркетинговая чушь это, ниже 30мс вы уже на телеке не ощутите...Я играл и на 80мс тв и на 25 и разницы даже тут я особой не заметил
Pooky
Активист
Активист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 07:18
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение Pooky »

Zhenya.sherif писал(а): 11 сен 2020, 19:09 Добрый день ) столкнулся с проблемой при выборе тв) упал взор на модель 65xf9005 , советуете ли покупать в 2020 году ?
Так может спросите это в ветке о телевизорах серии xf9005 ? https://www.vybortv.ru/forum-o-televizorax/viewtopic.php?f=9&t=3810
П.С. Оказывается там Вы уже задавали этот вопрос и ответили Вам оперативно, какой смысл писать в этой ветке ?!?!
Samsung 32C450 --> 46D550 --> LG 47LM670 --> 47LE8900 --> 49LB552 --> Samsung 55MU7500 Curved --> LG 55KS8500 --> Sony 55XG9550.
pavel1707
Опытный
Опытный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 06:31
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение pavel1707 »

Прошу совета знающих людей по следующей проблеме.... телевизор 75XG9505 я купил в начале мая этого года, были установлены самые необходимые программы для просмотра торрент видео, интернет (300Мбит - скорость провайдера) подключен к телевизору через кабель от роутера, но по факту телевизор принимает до 100Мбит. Первые 3 месяца телевизор работал без каких любо косяков и изъянов, все замечательно включалось и работало. Из внешних устройств дополнительно подключено: пульт с аэромышью G20S - через USB, домашний кинотеатр - через оптику, интернет - через кабель с роутером + так же просто подключены в два свободных разъема USB телевизора - кабеля-удлинители, что бы при необходимости удобно было подключать флешку или внешний диск, + ну и конечно - кабель кабельного ТВ.
Спустя 3 месяца эксплуатации телевизора я купил саундбар LG SL5Y и подключил к телевизору в разъем - HDMI (eARC/ARC). Все работало нормально, а вот где то через пару недель начались следующие проблемы:
"1". за период с момента покупки саундбара 3 раза выскочила одна и та же ошибка при включении телевизора из режима ожидания - ошибка проявлялась путем миганием красного индикатора 5 раз при включении телевизора (ошибка - "P ID ERR", так она обозначена в сервисном меню)
"2". при длительном нахождении телевизора в режиме ожидания (около 5-6 часов или ночью) - при включении телевизора (зеленой кнопкой с пульта) индикатор внизу телевизора загорается как положено - белым цветом, но сам телевизор не работает, экран остается темным (только слегка заметно, что подсветка экрана включилась и экран стал тёмно серым из за подсветки). На кнопки с пульта - никак не реагирует. Спустя какое то время (40 секунд - 1 минута) телевизор уже сам полностью перегружается (видна полная перезагрузка Андроид), потом всё работает нормально в течении дня, и включается то же!
Интересно то, что данная проблема "2" может проявляться как и каждый день, так и периодически - через день-два!!!
Когда "2"-я проблема проявилась уже 12-14 раз, то я отдал телевизор в сервисный ремонт, случай признали гарантийным именно по причине "1" проблемы (ошибка - "P ID ERR") которую им удалось обнаружить, а вот "2"-ю проблему - им обнаружить так и не удалось за 5 дней тестирования телевизора на предмет его включения после длительного нахождения в режиме ожидания.
В процессе ремонта согласно акта выполненных работа мне была произведен: замена платы BM3J и шлейфов.
Когда привезли телевизор с ремонта, то я сразу подключил к телевизору все те же устройства и кабеля, что указал выше + саундбар LG SL5Y в разъем - HDMI (eARC/ARC) телевизора... и уже на следующее утро при включении телевизора из режима ожидания с пульта (зеленой кнопкой) - проблема "2" вновь проявилась!!! (((
Меня уже стало наводить на мысль, что проблема "2" возможно проявляется именно где то на программном уровне и возможно из за какого то подключенного устройства, так как если бы было что то другое, то думаю ошибка была бы или массовой или её смогли бы были обнаружить в сервисе, но в сервисе ее не увидели!
Что по вашему может быть причиной именно "2"-й проблемы? И как её решать?
akiverin
Профи
Профи
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:05
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение akiverin »

pavel1707 писал(а): 12 сен 2020, 07:44
Меня уже стало наводить на мысль, что проблема "2" возможно проявляется именно где то на программном уровне и возможно из за какого то подключенного устройства, так как если бы было что то другое, то думаю ошибка была бы или массовой или её смогли бы были обнаружить в сервисе, но в сервисе ее не увидели!
Что по вашему может быть причиной именно "2"-й проблемы? И как её решать?
Ваше подозрение о не "совместимости" какого то устройства имеет месть быть.Это имхо связано с ОС.
Возможно в будущем обновлении исправят..Что то меня наводит на мысль,что и по первой проблеме, вас в сервисе просто развели.
А вы не пробовали отключить все подключенное оборудование,сделать полный сброс,и понаблюдать за тв пару дней?
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Sony»