2019: Sony XG9505, X950G

Все о телевизорах Sony
Ответить
pavel1707
Опытный
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 06:31
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение pavel1707 »

akiverin писал(а): 12 сен 2020, 08:18
pavel1707 писал(а): 12 сен 2020, 07:44
Меня уже стало наводить на мысль, что проблема "2" возможно проявляется именно где то на программном уровне и возможно из за какого то подключенного устройства, так как если бы было что то другое, то думаю ошибка была бы или массовой или её смогли бы были обнаружить в сервисе, но в сервисе ее не увидели!
Что по вашему может быть причиной именно "2"-й проблемы? И как её решать?
Ваше подозрение о не "совместимости" какого то устройства имеет месть быть.Это имхо связано с ОС.
Возможно в будущем обновлении исправят..Что то меня наводит на мысль,что и по первой проблеме, вас в сервисе просто развели.
А вы не пробовали отключить все подключенное оборудование,сделать полный сброс,и понаблюдать за тв пару дней?
1. что значит - "что и по первой проблеме, вас в сервисе просто развели" - не совсем понял? в чем именно развод?
2. делал и полный сброс и отключал устройства (кроме интернет кабеля)...все равно "2" проблема проявлялась, хоть и реже!
да же если бы проблема перестала проявляться совсем, то мне что теперь - ничего к телевизору подключать нельзя? это же не нормально!
Да и у других пользователей данного ТВ проблем такого рода вроде как нет!
akiverin
Профи
Профи
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:05
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение akiverin »

pavel1707 писал(а): 12 сен 2020, 08:26
Да и у других пользователей данного ТВ проблем такого рода вроде как нет!
Так это и наводит на мысль,что дело не в тв...А куда копать,тоже с ходу не пойму..
pavel1707
Опытный
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 06:31
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение pavel1707 »

akiverin писал(а): 12 сен 2020, 08:51
pavel1707 писал(а): 12 сен 2020, 08:26
Да и у других пользователей данного ТВ проблем такого рода вроде как нет!
Так это и наводит на мысль,что дело не в тв...А куда копать,тоже с ходу не пойму..
а что на счет - "меня развели в сервисе" - что вы имели ввиду?
akiverin
Профи
Профи
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 18:05
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение akiverin »

pavel1707 писал(а): 12 сен 2020, 09:12
akiverin писал(а): 12 сен 2020, 08:51
pavel1707 писал(а): 12 сен 2020, 08:26
Да и у других пользователей данного ТВ проблем такого рода вроде как нет!
Так это и наводит на мысль,что дело не в тв...А куда копать,тоже с ходу не пойму..
а что на счет - "меня развели в сервисе" - что вы имели ввиду?
Ошибка PID ERR может означать сбой с оборудованием,в частности с сетевым..как то так.
Возможно хватило бы убрать ошибку.Могу ошибаться.
федот
Профи
Профи
Сообщения: 17669
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение федот »

pavel1707 писал(а): 12 сен 2020, 07:44 ...
В процессе ремонта согласно акта выполненных работа мне была произведен: замена платы BM3J и шлейфов...
Всё верно, исправили проблему 1.
Когда привезли телевизор с ремонта, то я сразу подключил к телевизору все те же устройства и кабеля, что указал выше + саундбар LG SL5Y в разъем - HDMI (eARC/ARC) телевизора... и уже на следующее утро при включении телевизора из режима ожидания с пульта (зеленой кнопкой) - проблема "2" вновь проявилась!!! (((
Меня уже стало наводить на мысль, что проблема "2" возможно проявляется именно где то на программном уровне и возможно из за какого то подключенного устройства, так как если бы было что то другое, то думаю ошибка была бы или массовой или её смогли бы были обнаружить в сервисе, но в сервисе ее не увидели!
Что по вашему может быть причиной именно "2"-й проблемы? И как её решать?
Мысль верная, как мне кажется. В СЦ поэтому и не смогли определить проблему 2 (там тв. был "чистый"/без подключения доп. устройств).
Пробуйте решать методом тыка. Отключайте на ночь по одному устройству, например, начните с саундбара LG SL5Y.
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую обратиться к Serg VV, в наш КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ форума VyborTV
ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA)
+7-950-222-22-85 (Viber/WhatsApp)
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Bassist89
Активист
Активист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 13:16
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение Bassist89 »

us-x писал(а): 11 сен 2020, 12:57 С флэшки встала от XH как родная. Я доволен, теперь Shield TV 2017 трудится на кухне в паре с LG :) Лично в моем случае: исчезли зависоны видео на доли секунды каждые 12-15 минут (о чем писал неоднократно и на этом форуме тоже), адекватней стал работать датчик освещенности и уплавнялка, интерфейс домашнего экрана, а также некоторых других програм стал отображаться резче (раньше - как-будто замылено). Вот такой итог. И да, телек тоже на гарантии (расширенной) от красного магазина. Короче, решение только за вами, никто вас не принуждает...
Понятно что никто не принуждает. Я высказал свои вполне обоснованные опасения. Телек также был куплен в красном магазине. К сожалению получается у меня только 2 пути рискнуть и накатить xh- прошивку. Или дождаться следующей прошивки. Ну или докопаться до сервис центра сони, но боюсь это мне ничего не даст. Пока что, до окончания гарантии буду ждать прошивок.
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение SCS »

федот писал(а): 12 сен 2020, 10:12 Пробуйте решать методом тыка. Отключайте на ночь по одному устройству, например, начните с саундбара LG SL5Y.
Самый действенный способ в подобных ситуациях. Еще рекомендую ТВ и всю периферию запитать через качественный сетевой фильтр. Сони очень чувствительна к качеству питания. Если есть помехи в домашней сети ( а они не обязательно будут видны на глаз , ибо короткие по длительности) - будут появляться проблемы с корректным включением ТВ.
LG 65C9, SONY KDL32WD756
pavel1707
Опытный
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 06:31
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение pavel1707 »

подскажите знающие люди, можно ли вытаскивать и подключать кабеля от устройств (саундбар по HDMI, флешка (внешний диск) по USB и т.д.), подключенных к телевизору по USB или HDMI, если подключаемое устройство обесточено (выключено из розетки), а телевизор выключен с пульта (в режиме ожидания)?
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение SCS »

Если подключенное к ТВ устройство полностью обесточено из сети и к нему не подключено более никаких кабелей, кроме того, чем он соединен с ТВ, то можно.
LG 65C9, SONY KDL32WD756
pavel1707
Опытный
Опытный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 06:31
Контактная информация:

Re: 2019: Sony XG9505, X950G

Сообщение pavel1707 »

такая ситуация, у меня телевизор 75XG9505, если включить тестовое фото с черным цветом и смотреть на экран в темной комнате под углом около 45-60 градусов, то очень явно видны по всему экрану засветы, в виде светлых пятен. Это вообще нормально ?
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Sony»