Броо я не понимаю почему ты в магазин не отнес где покупал , сказал бы мне такой телевизор не нужен , поменял бы на q90 или забрал бы деньги , а так сделают тебе этот телек где гарантия что такое же не повторится через год два ?seminyagin писал(а): ↑21 апр 2021, 12:59 После нескольких фотосессий забрали мой телевизор в сервис 19.04. Судя по общению с сервисниками, я разбираюсь в телевизорах чуть больше их, хотя далёк от этого. Они тоже сделали миллион фото по запросу sony. 20.04 на сайте сц вижу, что по моему тв заказаны запчасти. Звоню в sony, говорят "мы ни чего не знаем, обращайтесь в сц". Сегодня еду в сц с вопросом какие запчасти заказаны. Они тоже не вкурсе, то ли матрица, то ли панель в сборе. Вроде как матрица. На мой вопрос "как замена матрицы решит проблему с подсветкой", разводят руками. Короче ремонт проводят гаданием по кофейной гуще. Ни у кого нет опыта общения с техподдержкой sony? Хочется узнать, что они всё-таки хотят поменять.
SONY XH95 серия 2020 года
-
- Опытный
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 07:09
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
Последний раз редактировалось Руслан Черкесск 22 апр 2021, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Samsung QE55Q87TAU
-
- Активист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 14:53
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
В официальном СЦ никто никогда разбирать матрицу и восстанавливать в ней подсветку не будет. Только замена целиком - быстро и эффективно. Другое дело если бы что-то старое + редкое + без гарантии. Тогда могли бы и поковырять. Но это уже другая история.
Sony KD-65XF9005 + Nvidia Shield 2017 | LG OLED65C1 + Mecool KM6 Deluxe | NAS Synology DS918+
-
- Профи
- Сообщения: 8905
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 10:27
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
ну так и я об этом,у тв с fald сложная система подсветки,меняют всю панель целиком,это edg,Direct могут светодиоды заменить и даже не все иногда умудряются.
TCL65C935,DUNE Real Vision 4k
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 апр 2021, 10:51
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
Потому что телек за 130 косарей спустя 4 месяца никто не поменяет, отвезут в сц в другой город и жди 45 дней. Сам работал в торговле техникой и занимался приёмом на ремонт, возврат и пр., так что не понаслышке знаю ст.18,22 ЗОЗПП. На месте я хоть как-то могу контролировать процесс и по времени должно выйти быстрееРуслан Черкесск писал(а): ↑22 апр 2021, 08:42Броо я не понимаю почему ты в магазин не отнес где покупал , сказал бы мне такой телевизор не нужен , поменял бы на q90 или забрал бы деньги , а так сделают тебе этот телек где гарантия что такое же не повторится через год два ?seminyagin писал(а): ↑21 апр 2021, 12:59 После нескольких фотосессий забрали мой телевизор в сервис 19.04. Судя по общению с сервисниками, я разбираюсь в телевизорах чуть больше их, хотя далёк от этого. Они тоже сделали миллион фото по запросу sony. 20.04 на сайте сц вижу, что по моему тв заказаны запчасти. Звоню в sony, говорят "мы ни чего не знаем, обращайтесь в сц". Сегодня еду в сц с вопросом какие запчасти заказаны. Они тоже не вкурсе, то ли матрица, то ли панель в сборе. Вроде как матрица. На мой вопрос "как замена матрицы решит проблему с подсветкой", разводят руками. Короче ремонт проводят гаданием по кофейной гуще. Ни у кого нет опыта общения с техподдержкой sony? Хочется узнать, что они всё-таки хотят поменять.
-
- Опытный
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 07:09
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.seminyagin писал(а): ↑22 апр 2021, 09:25Потому что телек за 130 косарей спустя 4 месяца никто не поменяет, отвезут в сц в другой город и жди 45 дней. Сам работал в торговле техникой и занимался приёмом на ремонт, возврат и пр., так что не понаслышке знаю ст.18,22 ЗОЗПП. На месте я хоть как-то могу контролировать процесс и по времени должно выйти быстрееРуслан Черкесск писал(а): ↑22 апр 2021, 08:42Броо я не понимаю почему ты в магазин не отнес где покупал , сказал бы мне такой телевизор не нужен , поменял бы на q90 или забрал бы деньги , а так сделают тебе этот телек где гарантия что такое же не повторится через год два ?seminyagin писал(а): ↑21 апр 2021, 12:59 После нескольких фотосессий забрали мой телевизор в сервис 19.04. Судя по общению с сервисниками, я разбираюсь в телевизорах чуть больше их, хотя далёк от этого. Они тоже сделали миллион фото по запросу sony. 20.04 на сайте сц вижу, что по моему тв заказаны запчасти. Звоню в sony, говорят "мы ни чего не знаем, обращайтесь в сц". Сегодня еду в сц с вопросом какие запчасти заказаны. Они тоже не вкурсе, то ли матрица, то ли панель в сборе. Вроде как матрица. На мой вопрос "как замена матрицы решит проблему с подсветкой", разводят руками. Короче ремонт проводят гаданием по кофейной гуще. Ни у кого нет опыта общения с техподдержкой sony? Хочется узнать, что они всё-таки хотят поменять.
Samsung QE55Q87TAU
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 апр 2021, 10:51
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
Всё правильно "в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
У меня прошло 4 месяца, что больше 15 дней. Далее возврат возможен, только если этот же дефект вновь повторится после ремонта. Есть ещё варианты, но в моём случае пока только ремонт.
Как выше уже писали, если поменяют полностью панель, это равносильно новому телевизору
У меня прошло 4 месяца, что больше 15 дней. Далее возврат возможен, только если этот же дефект вновь повторится после ремонта. Есть ещё варианты, но в моём случае пока только ремонт.
Как выше уже писали, если поменяют полностью панель, это равносильно новому телевизору
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 апр 2021, 10:51
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
Забрал пару часов назад свой телевизор. Заменили панель, всё отлично. Продолжаю наслаждаться хорошей картинкой)
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:39
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
Добрый день ребят. Недавно купил телевизор, не могу установить приложения с флэшки. Разрешение на установку включено. Пишет при установке приложения " Ошибка при синтаксическом анализе пакета". Как побороть проблему?
-
- Опытный
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 07:09
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
Поздравляюseminyagin писал(а): ↑27 апр 2021, 16:08 Забрал пару часов назад свой телевизор. Заменили панель, всё отлично. Продолжаю наслаждаться хорошей картинкой)
Samsung QE55Q87TAU
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 06:58
- Контактная информация:
Re: SONY XH95 серия 2020 года
вы скачали apk файл не для той версии андроида.
вопрос по пульту.
не могу найти инфу. 55' пульт без гироскопа? есть ли смысл докупать что-то типа g20/30
или родного пульта достаточно?