SONY XH95 серия 2020 года

Все о телевизорах Sony
Ответить
Руслан Черкесск
Опытный
Опытный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 07:09
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение Руслан Черкесск »

seminyagin писал(а): 21 апр 2021, 12:59 После нескольких фотосессий забрали мой телевизор в сервис 19.04. Судя по общению с сервисниками, я разбираюсь в телевизорах чуть больше их, хотя далёк от этого. Они тоже сделали миллион фото по запросу sony. 20.04 на сайте сц вижу, что по моему тв заказаны запчасти. Звоню в sony, говорят "мы ни чего не знаем, обращайтесь в сц". Сегодня еду в сц с вопросом какие запчасти заказаны. Они тоже не вкурсе, то ли матрица, то ли панель в сборе. Вроде как матрица. На мой вопрос "как замена матрицы решит проблему с подсветкой", разводят руками. Короче ремонт проводят гаданием по кофейной гуще. Ни у кого нет опыта общения с техподдержкой sony? Хочется узнать, что они всё-таки хотят поменять.
Броо я не понимаю почему ты в магазин не отнес где покупал , сказал бы мне такой телевизор не нужен , поменял бы на q90 или забрал бы деньги , а так сделают тебе этот телек где гарантия что такое же не повторится через год два ?
Последний раз редактировалось Руслан Черкесск 22 апр 2021, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Samsung QE55Q87TAU
Chameleon
Активист
Активист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 14:53
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение Chameleon »

павлов писал(а): 22 апр 2021, 08:29 скорее всего поменяют всю панель в сборе,отсоединят электронику,динамики ,и по факту получите практически новый тв.
В официальном СЦ никто никогда разбирать матрицу и восстанавливать в ней подсветку не будет. Только замена целиком - быстро и эффективно. Другое дело если бы что-то старое + редкое + без гарантии. Тогда могли бы и поковырять. Но это уже другая история.
Sony KD-65XF9005 + Nvidia Shield 2017 | LG OLED65C1 + Mecool KM6 Deluxe | NAS Synology DS918+
павлов
Профи
Профи
Сообщения: 8905
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 10:27
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение павлов »

Chameleon писал(а): 22 апр 2021, 08:43
павлов писал(а): 22 апр 2021, 08:29 скорее всего поменяют всю панель в сборе,отсоединят электронику,динамики ,и по факту получите практически новый тв.
В официальном СЦ никто никогда разбирать матрицу и восстанавливать в ней подсветку не будет. Только замена целиком - быстро и эффективно. Другое дело если бы что-то старое + редкое + без гарантии. Тогда могли бы и поковырять. Но это уже другая история.
ну так и я об этом,у тв с fald сложная система подсветки,меняют всю панель целиком,это edg,Direct могут светодиоды заменить и даже не все иногда умудряются.
TCL65C935,DUNE Real Vision 4k
seminyagin
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 10:51
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение seminyagin »

Руслан Черкесск писал(а): 22 апр 2021, 08:42
seminyagin писал(а): 21 апр 2021, 12:59 После нескольких фотосессий забрали мой телевизор в сервис 19.04. Судя по общению с сервисниками, я разбираюсь в телевизорах чуть больше их, хотя далёк от этого. Они тоже сделали миллион фото по запросу sony. 20.04 на сайте сц вижу, что по моему тв заказаны запчасти. Звоню в sony, говорят "мы ни чего не знаем, обращайтесь в сц". Сегодня еду в сц с вопросом какие запчасти заказаны. Они тоже не вкурсе, то ли матрица, то ли панель в сборе. Вроде как матрица. На мой вопрос "как замена матрицы решит проблему с подсветкой", разводят руками. Короче ремонт проводят гаданием по кофейной гуще. Ни у кого нет опыта общения с техподдержкой sony? Хочется узнать, что они всё-таки хотят поменять.
Броо я не понимаю почему ты в магазин не отнес где покупал , сказал бы мне такой телевизор не нужен , поменял бы на q90 или забрал бы деньги , а так сделают тебе этот телек где гарантия что такое же не повторится через год два ?
Потому что телек за 130 косарей спустя 4 месяца никто не поменяет, отвезут в сц в другой город и жди 45 дней. Сам работал в торговле техникой и занимался приёмом на ремонт, возврат и пр., так что не понаслышке знаю ст.18,22 ЗОЗПП. На месте я хоть как-то могу контролировать процесс и по времени должно выйти быстрее
Руслан Черкесск
Опытный
Опытный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 07:09
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение Руслан Черкесск »

seminyagin писал(а): 22 апр 2021, 09:25
Руслан Черкесск писал(а): 22 апр 2021, 08:42
seminyagin писал(а): 21 апр 2021, 12:59 После нескольких фотосессий забрали мой телевизор в сервис 19.04. Судя по общению с сервисниками, я разбираюсь в телевизорах чуть больше их, хотя далёк от этого. Они тоже сделали миллион фото по запросу sony. 20.04 на сайте сц вижу, что по моему тв заказаны запчасти. Звоню в sony, говорят "мы ни чего не знаем, обращайтесь в сц". Сегодня еду в сц с вопросом какие запчасти заказаны. Они тоже не вкурсе, то ли матрица, то ли панель в сборе. Вроде как матрица. На мой вопрос "как замена матрицы решит проблему с подсветкой", разводят руками. Короче ремонт проводят гаданием по кофейной гуще. Ни у кого нет опыта общения с техподдержкой sony? Хочется узнать, что они всё-таки хотят поменять.
Броо я не понимаю почему ты в магазин не отнес где покупал , сказал бы мне такой телевизор не нужен , поменял бы на q90 или забрал бы деньги , а так сделают тебе этот телек где гарантия что такое же не повторится через год два ?
Потому что телек за 130 косарей спустя 4 месяца никто не поменяет, отвезут в сц в другой город и жди 45 дней. Сам работал в торговле техникой и занимался приёмом на ремонт, возврат и пр., так что не понаслышке знаю ст.18,22 ЗОЗПП. На месте я хоть как-то могу контролировать процесс и по времени должно выйти быстрее
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Samsung QE55Q87TAU
seminyagin
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 10:51
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение seminyagin »

Всё правильно "в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
У меня прошло 4 месяца, что больше 15 дней. Далее возврат возможен, только если этот же дефект вновь повторится после ремонта. Есть ещё варианты, но в моём случае пока только ремонт.
Как выше уже писали, если поменяют полностью панель, это равносильно новому телевизору
seminyagin
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 10:51
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение seminyagin »

Забрал пару часов назад свой телевизор. Заменили панель, всё отлично. Продолжаю наслаждаться хорошей картинкой)
Александр 789
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 13:39
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение Александр 789 »

Добрый день ребят. Недавно купил телевизор, не могу установить приложения с флэшки. Разрешение на установку включено. Пишет при установке приложения " Ошибка при синтаксическом анализе пакета". Как побороть проблему?
Руслан Черкесск
Опытный
Опытный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 07:09
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение Руслан Черкесск »

seminyagin писал(а): 27 апр 2021, 16:08 Забрал пару часов назад свой телевизор. Заменили панель, всё отлично. Продолжаю наслаждаться хорошей картинкой)
Поздравляю
Samsung QE55Q87TAU
St2ff
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 06:58
Контактная информация:

Re: SONY XH95 серия 2020 года

Сообщение St2ff »

Александр 789 писал(а): 28 апр 2021, 09:04 Ошибка при синтаксическом анализе пакета".
вы скачали apk файл не для той версии андроида.

вопрос по пульту.
не могу найти инфу. 55' пульт без гироскопа? есть ли смысл докупать что-то типа g20/30
или родного пульта достаточно?
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Sony»