Доброго времени суток. Вопрос Игорю, Федоту и всем, кто в данной теме. Общался со всеми около года назад, когда стал обладателем 55 W808C.
С первых дней работы заметил периодически неработающий инфракрасный пульт. За время пользования статистика такая:
1. дефект проявляется в течении около 25-27 секунд, каждый раз точно одинаковое время.
2. Пульт в этот момент работает однозначно. Проверено в видеокамеру + имеется два IR пульта для телевизора, реакции в этот момент нет ни на один.
3. Телевизор не принимает (не обрабатывает) сигнал с пульта. Подсветка под логотипом SONY не отвечает на посылку команды с пульта. Естественно батарейки в работающем состоянии.
4. Проявление дефекта не зависит ни от каких манипуляций с пультом или телевизором до /во время проявления дефекта.
5. В наличии имеется и голосовой touch пульт, во время проявления бага он отлично работает и управляет телевизором.
6. Периодичность проявления дефекта (средне суточная) - один раз в 1-2 часа. При этом может проявиться несколько раз за один час, а может не проявляться 2-3 дня. Общая тенденция за год не изменилась.
Прошивка сейчас pkg3-473.0107eua.
Судя по вышеперечисленному, имеет дело периодическая не обработка прерываний от модуля обработки IR-сигнала. Проблема похоже софтварная.
Обращался в Тех поддержку Sony, они запрос приняли, ответили, что в ближайшем обновлении проблема будет решена. С тех пор прошло месяцев 10, обновлялся (ресетился) уже кучу раз, однако "воз и ныне там". Сейчас они вообще говорят, что такой проблемы никогда не существовало. Типа я такой один.
Вопрос Всем, кто сталкивался с такой фичей - отзовитесь!!!.
Мне нужны доказательства для создания прецедента для Тех-Поддержки.