Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
Аватара пользователя
Larch
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:36
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Larch »

... и битые пикселы иногда "выползают" не сразу, а через какое-то время, тут уже проверяй не проверяй перед покупкой... В таком случае уже вступает гарантия.
Суперпользователь
Аватара пользователя
TV FROM FINLAND
Профи
Профи
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение TV FROM FINLAND »

Larch писал(а):Ну, чего-то Вы не понимаете. А я не понимаю выпада в мою сторону! Я обдумываю покупку такого же телевизора, ищу варианты (это же не хлеб в магазине за углом покупать). Могут и из указанного мною магазина привезти, как и тому человеку, которому я вопрос задал (а не Вам). "В вопросе магазинов" я Вас о чём-то спрашивал??????? Я давал кому-то совет? Что за истерика? Барыжте дальше, если у Вас получается! Или любое упоминание о проверенном магазине с хорошими ценами Вы сразу рассматриваете как угрозу своему "бизнесу"? Я один раз покупал в Пульте, перед этим был в их демонстрационных залах. Мне все понравилось. Какой негатив от форума? Какая "клоака" и "обман"? "P.S. хотя про ПУЛЬТ.РУ ничего плохого сказать не могу. Просто потому-что не знаком с этим магазином." Бред какой-то несвязанный Вы написали, а потом расписались в своей некомпетентности...
Я не истерю. Посмотрите на мой пост предыдущий и на Ваш. Я просто задался вопросом. Вполне логичным. т.к. постом ранее Вы спросили про битые пиксели и является ли это гарантийным случаем. А сразу после этого расписали какой классный магазин Пульт.ру, что там делают проверку на битые пиксели и т.п. бесплатно. Естественно, одно с другим (лично у меня) не вяжется. Смысл человеку переживать за то, что при покупке у него выявятся битые пиксели, если он может купить ТВ в таком классном магазине, где ему априори такой ТВ не продадут. Вы с этой точки зрения не смотрели?
Интернет это открытая площадка, а форум этот тематический, сюда за советом приходят. Есть проверенные магазины, на моем (и знакомых) личном опыте это Техпорт.ру (интернет-магазин). Я привел этот пример (это к разговору про бизнес и как я за него переживаю), если на Вашем личном опыте это Пульт.ру, то это замечательно. То что я написал, что я не знаю о таком магазине, лишь говорит о том, что я о нем не знаю и все, и не касается вопроса моей компетентности. А если не знаю, значит не могу сказать хороший или плохой это магазин, о чем я и написал. Вы хлеб покупаете? А о булочной за двумя домами от Вас знаете? Да она Вам нафиг не нужна и не интересна, но она есть и там продают ВСЕГДА свежий хлеб. Понимаете к чему я клоню?
Larch писал(а):... и битые пикселы иногда "выползают" не сразу, а через какое-то время, тут уже проверяй не проверяй перед покупкой... В таком случае уже вступает гарантия.
Вам выше Федот уже написал, что в РФ производители по сути игнорят вопрос что касается брака матрицы по размывам подсветки и т.п.. Поэтому по истечении 14 дней (срок когда еще есть шанс уболтать магазин, где Вы приобрели, чтобы заменили на аналогичный или с доплатой), если у Вас возникнут битые пиксели, в кол-ве 1-2-3-4... то шанса заменить на новый будет катастрофически мал. В лучшем случае Вам сервис мастер Samsung посоветует подождать еще, т.к. площадь не та и т.п. обоснований найти можно кучу.

Есть, к примеру, и "зависшие" пиксели, это как фонари на одном свете горят постоянно, и то их есть возможность вылечить заливками динамическими. Не всегда, но шанс есть.

К ТВ нужно относиться спокойней, да это дорогая штука (это не хлеб, который покупаем фактически ежедневно), но если всего боятся, то "в лес не ходить".

P.S. И я выпад в Вашу сторону не делал, если Вас задели или обидели мои слова, то я приношу свои извинения.
Последний раз редактировалось TV FROM FINLAND 17 окт 2016, 06:34, всего редактировалось 1 раз.
ПЕРВАЯ ТЕМА ЗАНИМАЮСЬ ДОСТАВКОЙ ТВ И ПЕРИФЕРИИ ИЗ ФИНЛЯНДИИ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). ВНИМАНИЕ. ЗАПРОСЫ ПО ЦЕНЕ ДОСТАВКИ, ОТПРАВЛЯЙТЕ В ЛС TV FROM FINLAND ЛИБО СРАЗУ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ПО VIBER/WHATSAPP/TELEGRAM (+7-950-222-81-75)
Petrovi4
Активист
Активист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Petrovi4 »

Заказал как раз в пульте 60ks7000 за 133. Консультант по телефону сказал, что если тв брать с доставкой на дом, то у меня есть 14 дней на обмен в случае выявления дефектов, к которым относится хотя бы 1 битый пиксель или неравномерная подсветка. Это их жест доброй воли, т.к. много конкурентов. Разговоры пишутся и я несколько раз акцентировал на этом внимание, поэтому думаю, что не развод.
В другом магазине, в котором этот же ТВ стоит 123 тысячи, мне сказали, что курьер будет ждать максимум 10 минут, типа если успею проверить, то молодец, а в случае обнаружения пикселей или засветов, да и вообще, если поставлю тв на родную ножку, то менять не будут. Решил не рисковать и взять чуть дороже, но с человеческим отношением, к тому же, у пульта 5к+ отзывов, из которых негативных меньше 10% (соотношение отзывов с рейтингом 5* и 1*) - это хороший показатель.
П.С. Не реклама, делюсь опытом. Тв завтра приедет, все проверю и расскажу :)
Happy user Samsung 60KS7000
Аватара пользователя
TV FROM FINLAND
Профи
Профи
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение TV FROM FINLAND »

Petrovi4 писал(а):Заказал как раз в пульте 60ks7000 за 133.
П.С. Не реклама, делюсь опытом. Тв завтра приедет, все проверю и расскажу :)
Супер! Очень рад за Вас (если все ОК, возьму на заметку этот магазин).

Только не забудьте пожалуйста потом написать отзыв в теме про 60" ТВ, ССЫЛКА, а то там почти никто не пишет, было бы полезно реальный отзыв услышать. В том, что ТВ достойный не сомневаюсь, у самого был UE55KS7000.
ПЕРВАЯ ТЕМА ЗАНИМАЮСЬ ДОСТАВКОЙ ТВ И ПЕРИФЕРИИ ИЗ ФИНЛЯНДИИ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA). ВНИМАНИЕ. ЗАПРОСЫ ПО ЦЕНЕ ДОСТАВКИ, ОТПРАВЛЯЙТЕ В ЛС TV FROM FINLAND ЛИБО СРАЗУ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ПО VIBER/WHATSAPP/TELEGRAM (+7-950-222-81-75)
Аватара пользователя
jimmi67
Профи
Профи
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:45
Откуда: Батуми
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение jimmi67 »

А у нас вот непонятки с битыми пикселями.В магазине распаковали-5 минут подержали-2 минуты смотрели.Вроде пикселей битых не видно,правда в микроскоп посмотреть не успел.Щас телевизор на складе в магазине-ждёт оплаты.Теперь мне говорят-мы его вам привезём домой и там проверь его на всё.Грузчики(эксперты) типа подождут сколько надо.А сколько надо?Я могу часами его проверять.Вообщем я их позицию понял.Сам везёшь-пипец гарантии(мол вёз хреново).Привезут-проверяй при них.Но как я понял-битые пиксели-это не деффект,а вот пятна-неравномерная подсветка -это уже возвратный вариант денег или обмен на того,чего нету и не будет до следующего лета(звонили при мне менеджеру по-закупкам)Я уже не хочу ни телевизор,ни его даже логотип.
SONY KDL40W905A<SAMSUNG UE32D6100SW<SAMSUNG UE49KS7000U<WD TV LIVE STREAMING<HiMedia Q10 PRO<EGREAT A5<ZIDOO Z9X
Аватара пользователя
jimmi67
Профи
Профи
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:45
Откуда: Батуми
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение jimmi67 »

В том, что ТВ достойный не сомневаюсь, у самого был UE55KS7000.
Извини за вопрос.А куда делся?И зачем делся?Может есть подводные камни,скелеты в шкафу.
SONY KDL40W905A<SAMSUNG UE32D6100SW<SAMSUNG UE49KS7000U<WD TV LIVE STREAMING<HiMedia Q10 PRO<EGREAT A5<ZIDOO Z9X
Roma-Roma-Roman
Активист
Активист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 18:04
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Roma-Roma-Roman »

jimmi67 писал(а):
В том, что ТВ достойный не сомневаюсь, у самого был UE55KS7000.
Извини за вопрос.А куда делся?И зачем делся?Может есть подводные камни,скелеты в шкафу.
Я его купил у Сергея :) Никаких подводных камней нет, бомбический телевизор.
ТВ: Samsung UE55KS7000, LG OLED65B8PLA + nVidia Shield + PS4Pro
Звук: Pioneer SC-LX701 + Klipsch (RP-280F + RP-450C + RP-250S + R-115SW)
Ruslan53reg
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:21
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Ruslan53reg »

Serg VV, Добрый день. Приобрел ks7500, подскажите какие настройки изображения нужно сделать или заводские оставить? И чтобы HDR работал, его нужно включать в настройках?
Спасибо.
Petrovi4
Активист
Активист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Petrovi4 »

Привезли-таки тв. Бомба! Но пульт не работает: не происходит никаких действий при нажатии кнопок. Работает лишь кнопка включения. Его как-то настраивать надо или брак попался?
Happy user Samsung 60KS7000
raiyu
Профи
Профи
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 14:45
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение raiyu »

Petrovi4 писал(а):Привезли-таки тв. Бомба! Но пульт не работает: не происходит никаких действий при нажатии кнопок. Работает лишь кнопка включения. Его как-то настраивать надо или брак попался?
Там нижнее две кнопки по бокам зажмите на 3 секунды
Samsung 48H6200, Panasonic 55FZR800, Sony 65AF8
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»