Дублирую свой вопрос из другой ветки: viewtopic.php?f=21&t=909&p=39016#p39002
Оформил и оплатил покупку LG OLED55C6V. Сразу забирать не стал - на месте был только витринный экземпляр. Вчера вечера сообщили, что мой заказ доехал до магазина и можно идти забирать. Схема проверки будет такая: привезли 1 мой экземпляр, если забракую - везут новый, и так будут возить по одному, пока не выберу удовлетворяющий (порядка 2 дней на очередной завоз), то есть сверить одновременно несколько экземпляров не получится.
Буду смотреть с расстояния 2-2,7м.
Прошу дать советы по следующим моментам:
1. Проверку самой матрицы ТВ, как полагаю, достаточно провести в следующем составе:
а) тест на битые пиксели (однородные заливки 3840x2160: черная, белая, синяя, красная, зеленая, желтая, серая);
б) тест на тинт и бандинг (однородные заливки 3840x2160: белая, серая).
2. Какие достаточные объективные (которые реально по факту могут мешать при эксплуатации) критерии оценки результатов по 2-м вышеуказанным тестам, чтобы уже отказаться от ТВ (количество битых пикселей, их расположение; возможно фото допустимого/не допустимого уровня бандинга/тинта)? Поскольку в 4к пиксели малы, то думаю первостепенным влиянием на принятие решения о покупке будет уровень бандинга/тинта.
3. Какие-то еще тесты матрицы необходимо проводить, помимо указанных выше (именно для выявления брака,а не для оптимизационных настроек ТВ и не для сравнения с ТВ других линеек).
4. Надо ли проводить какую-то предварительную настройку ТВ для проведения данных тестов?
5. Проверять ТВ можно без подставки (лежа), или лучше поставить на подставку?
6. Есть ли определенные нюансы в части корпуса, на которые стоит обратить внимание дополнительно (какая-то хроническая болезнь у линейки)?
7. Мой менеджер предложил провести проверку в его смену (работает со среды по воскресенье). Стоит ли ждать или с попытать счастья с любым другим уже сегодня (просто читал тут, что от менеджера проведение тестов зависит не мало - вернее, от его отзывчивости).
Заранее благодарю
