Как проверить телевизор при покупке

Подбираем модель телевизора по параметрам
Ответить
Аватара пользователя
Kress1370
Профи
Профи
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение Kress1370 » 03 янв 2018, 02:25

ramaz писал(а):
03 янв 2018, 00:45
Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 00:40
ramaz писал(а):
02 янв 2018, 23:14
Всем привет и с новым годом!! Вот сделал на новый год себе подарок, купил новый тв
Samsung UE49MU6500 и все вроде показывает хорошо, ну и смарт тупит как обычно(все норм) Но смущает одно жирное но, обратите внимание на фото, обвел красным проблему. На проверке засветов практически этого не видно я бы и не заметил но решил запустить приложение Фейсбук и оно проявилось, иногда вижу в фильмах при темных сценах.
Скажите что делать ? Купил ТВ в МВИДЕО. Может менять ? Случай гарантийный или как ? Извините если офтоп.
Серьёзный косяк. Однозначно менять.
А поменяют ли ? Как с этим в мвидео? Не скажут что типа допустимая норма ?
По закону если 14 дней не прошло - поменяют. Более 14 дней нет.
Sony 65XE9305+Sony HT-CT390+Zidoo X10+Zyxel Keenetic Ultra 2

ramaz
Активист
Активист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:45
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение ramaz » 03 янв 2018, 07:35

Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 02:25
ramaz писал(а):
03 янв 2018, 00:45
Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 00:40


Серьёзный косяк. Однозначно менять.
А поменяют ли ? Как с этим в мвидео? Не скажут что типа допустимая норма ?
По закону если 14 дней не прошло - поменяют. Более 14 дней нет.
Это понятно, я к тому что у самсунг ведь засветы не брак. Не скажут все в порядке идите домой?

Аватара пользователя
Kress1370
Профи
Профи
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение Kress1370 » 03 янв 2018, 08:14

ramaz писал(а):
03 янв 2018, 07:35
Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 02:25
ramaz писал(а):
03 янв 2018, 00:45

А поменяют ли ? Как с этим в мвидео? Не скажут что типа допустимая норма ?
По закону если 14 дней не прошло - поменяют. Более 14 дней нет.
Это понятно, я к тому что у самсунг ведь засветы не брак. Не скажут все в порядке идите домой?
Засветы разные. Но это Явно выраженные.
Sony 65XE9305+Sony HT-CT390+Zidoo X10+Zyxel Keenetic Ultra 2

ramaz
Активист
Активист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:45
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение ramaz » 03 янв 2018, 10:29

Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 08:14
ramaz писал(а):
03 янв 2018, 07:35
Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 02:25


По закону если 14 дней не прошло - поменяют. Более 14 дней нет.
Это понятно, я к тому что у самсунг ведь засветы не брак. Не скажут все в порядке идите домой?
Засветы разные. Но это Явно выраженные.
Вот засада, так не хотел вот этого всего. Не было бы полосы этой я бы не парился

Аватара пользователя
Kress1370
Профи
Профи
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 10:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение Kress1370 » 03 янв 2018, 10:42

ramaz писал(а):
03 янв 2018, 10:29
Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 08:14
ramaz писал(а):
03 янв 2018, 07:35

Это понятно, я к тому что у самсунг ведь засветы не брак. Не скажут все в порядке идите домой?
Засветы разные. Но это Явно выраженные.
Вот засада, так не хотел вот этого всего. Не было бы полосы этой я бы не парился
Если заметили то эта полоса вам весь мозг съест. Психологически тяжко будет. У меня на старом ТВ типа такого было. Постоянно смотрел и раздражало.
Sony 65XE9305+Sony HT-CT390+Zidoo X10+Zyxel Keenetic Ultra 2

ramaz
Активист
Активист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:45
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение ramaz » 04 янв 2018, 20:13

Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 10:42
ramaz писал(а):
03 янв 2018, 10:29
Kress1370 писал(а):
03 янв 2018, 08:14

Засветы разные. Но это Явно выраженные.
Вот засада, так не хотел вот этого всего. Не было бы полосы этой я бы не парился
Если заметили то эта полоса вам весь мозг съест. Психологически тяжко будет. У меня на старом ТВ типа такого было. Постоянно смотрел и раздражало.
Сдал в магазин сегодня, экспертиза до 20 дней, долго...

ramaz
Активист
Активист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 20:45
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение ramaz » 16 янв 2018, 09:44

Пришло заключение что все в рамках нормы. Вообщем самсунг хоть пополам сложи для них это норма. Еду забирать.

Bh4br
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 07:52
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение Bh4br » 23 янв 2018, 14:00

ramaz » 16 янв 2018, 11:44

Пришло заключение что все в рамках нормы. Вообщем самсунг хоть пополам сложи для них это норма. Еду забирать.


КАК? Как такой косяк может быть в приделах нормы? На основе какой документации???? Пусть приложат их.
Пиз..ц товарищи. Начали делать говно и говорить что норма.

serzhik
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 20:19
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение serzhik » 26 янв 2018, 12:12

Подскажите,должна ли быть какая-либо наработка в часах при проверке нового,только распакованного телевизора?

федот
Профи
Профи
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Как проверить телевизор при покупке

Сообщение федот » 26 янв 2018, 18:29

serzhik писал(а):
26 янв 2018, 12:12
Подскажите,должна ли быть какая-либо наработка в часах при проверке нового,только распакованного телевизора?
Нет,но при одном условии,если данный тв. из тысячи других,не был выбран на заводе для теста)
SONY 65AF9/ZF9 СПЕЦ.ЦЕНЫ!
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую обратиться к Сергею, в наш КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ форума VyborTV
ПЕРВАЯ ТЕМА по услуге доставки ТВ из Финляндии в РФ (GIGANTTI, VERKKOKAUPPA)
+7-950-222-22-85 (Viber/WhatsApp)

Ответить

Вернуться в «Выбираем модель телевизора»