Выбор телевизора 42 дюйма

Закрыто
jov
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:32
Контактная информация:

Выбор телевизора 42 дюйма

Сообщение jov »

Игорь, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, выбираю телевизор под следующие параметры: расстояние до телевизора - 2 метра, онлайн просмотр Hd-рипов, возможен ли и без подключения компьютера? Для игр, wot of tanks(разноплановая игра) и rom total war(стратегия), через комп. И 42 это максимум или можно 47? Интернет соединение 5mb, через wi-fi роутер, провайдер Ростелеком. Я просто совсем не разбираюсь в герцах, уплавнялках и т.д., прочитал весь форум и вообще впал в ступор ))), так что прошу меня извинить! Заранее буду благодарен за помощь!
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 42 дюйма

Сообщение Игорь »

jov писал(а):Игорь, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, выбираю телевизор под следующие параметры: расстояние до телевизора - 2 метра, онлайн просмотр Hd-рипов, возможен ли и без подключения компьютера? Для игр, wot of tanks(разноплановая игра) и rom total war(стратегия), через комп. И 42 это максимум или можно 47? Интернет соединение 5mb, через wi-fi роутер, провайдер Ростелеком. Я просто совсем не разбираюсь в герцах, уплавнялках и т.д., прочитал весь форум и вообще впал в ступор ))), так что прошу меня извинить! Заранее буду благодарен за помощь!
Добрый вечер!
Лучше 47, т.к. в 42 IPS слабенькие. Либо 42 Сони (42W705B) - для игр лучший вариант. Хотя для Ваших игр гнаться за минимальным инпут лагом не нужно. Танки - не батла, а рим - не дота:)
Онлайн HD возможен, но, если честно, все, что я видел HD онлайн - значительно уступает нормальным рипам по 8 и выше гигов. FullHD на ютубе - вообще сказки дядюшки Римуса.