Чернее черного: 55B7 - настройки в фильмах

Здесь все об OLED телевизорах: информация, ваши вопросы.
Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15763
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Чернее черного: 55B7 - настройки в фильмах

Сообщение Игорь » 10 июл 2018, 21:03

Отсмотрев несколько фильмов в темноте, пришел к выводу, что глубина черного от фильма к фильму болтается в очень больших пределах.
Лучше всего показали себя фильмы Дель Торо (Форма воды, Багровый Пик) - темные сцены и насыщенные мрачные красные/зеленые цвета подбирались с особой тщательностью. Также хороша Омерзительная восьмерка, хотя тут для большего контраста и объема все же снизил яркость.

Тор Рагнарек воспринимается каким-то высветленным. Даже там, где должен быть черный, он какой-то серый. Учитывая, что олед не для просмотра серого(на него уже вдоволь на жк насмотрелся), также снизил яркость:
DSC07080.jpg
DSC07081.jpg
DSC07082.jpg
DSC07083.jpg
DSC07084.jpg
DSC07085.jpg
Самая дичь пока наблюдалась в Судье Дредде (2012) - фильм снят аж на три разные камеры, а сцены монтировали вообще не пойми как.
В результате такое вот периодически вылазит:
DSC07078.jpg
DSC07079.jpg
DSC07076.jpg
DSC07077.jpg
DSC07072.jpg
DSC07074.jpg
Т.к., все же, качественных темных сцен больше, явно что-то пошло не так. Был даже кадр, когда правая сторона кадра имела какой-то красный отлив, на манер древних аналоговых камер. Кто там отвечал за визуальное качество и куда смотрел - понятия не имею.
В общем, в первую очередь, конечно, тема задумана для придания черному максимальной глубины, пусть и с потерей деталей. Но как побочный эффект - уменьшаются вот такие вопиющие нюансы.
Впрочем, каждый волен смотреть как сам хочет или как задумал бракодел. Другого слова относительно релиза Дредда на ум не приходит. Такой чудовищный шум можно простить старым фильмам, но никак не современным.
Итак, вот первый список, параметр яркости:
Форма воды - 49 или 50
Багровый Пик - 50
Омерзительная восьмерка - 46
Доктор Стрэндж - 46
Валериан - 47
Судья Дредд (2012) - 42
Тор Рагнарек - 47
Интерстеллар - 47

Отдельно бы хотелось отметить старые чб фильмы на примере Жить (1952). По умолчанию они серо-белые и постоянный аналоговый шум препятствует появлению глубокого черного хоть где-то. В случае с данным фильмом яркость постоянно пульсирует - то вверх, то вниз. Решено было хотя бы в верхней пульсации добиться черного - яркость 38.

Эти значения яркости можно встраивать в любые настройки, т.к. она влияет в большей степени на детализацию. Одновременно, впрочем, цвета становятся насыщеннее. Кстати, олед, в отличие от жк, сохраняет цветовую насыщенность и в самых темных участках. Что, впрочем, противоречит особенности человеческого зрения. На этот счет есть алгоритм компенсации у Lightspace.


Исходно настройки в полном виде такие (для USB, 1080p):
Эксперт (Темный)
Олед - 24
Контраст 53
Яркость - зависит от кино (исходно 50)
Четкость 10/10
Цвет 44
Оттенок 0

Экспертные настройки - все выкл
Гамма - Широкая
Параметры изображения - все выкл
Уровень черного - Низко
TM 4-6/9

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 15763
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Чернее черного: 55B7 - настройки в фильмах

Сообщение Игорь » 12 июл 2018, 22:16

Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины - 50
Убить Билла - 49
1408 - 48
2012 - 47
Шпионский мост - 46 (выбеленный черный)
Королевская битва - 48
Колония Дигнидад - 45 (выбеленный черный)
Темный рыцарь: Возрождение легенды - 50

Ответить

Вернуться в «Выбор OLED телевизора»