Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Закрыто

yngvi
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 10:55
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение yngvi » 04 окт 2016, 19:42

Народ не могу найти для себя ответ samsung j6500 и j6530 чем то отличаются кроме цвета ? и если 6530 вроде как 2016 года в ней матрица норм?? как в 6500/6200/6300??????

федот
Профи
Профи
Сообщения: 7433
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение федот » 04 окт 2016, 19:53

yngvi писал(а):Народ не могу найти для себя ответ samsung j6500 и j6530 чем то отличаются кроме цвета ? и если 6530 вроде как 2016 года в ней матрица норм?? как в 6500/6200/6300??????
Здравствуйте! Что J6500,что J6530 модели 15 года ,но продолжили выпускать и в 16 году(про отличие Вы сами догадались,незначительно цветом). Так что сравниваете на каком лучше реализована подсветка,как Вам изогнутость. И да у этих,как и у плоских(62/63) матрица VA=120гц.
Сони 46W905A , LG 32LA620V

sergegcf
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение sergegcf » 06 окт 2016, 09:51

Добрый день!
Выбирал между сонькой 50W75 серией и самсунг 55j63 серией. В итоге взял соньку (у самсуга битый пиксель и он был в единственном экземпляре).
В магазине проверил - всё ок. Домой привез - в полной темноте пару небольших засветов над надписью "sony". Если в комнате светло (днем или свет горит) - их не видно. Решил всё-таки поменять. Поменял - опять тоже самое. Сделал фото, о на фото засветов не видно. Я так понимаю, найти экземпляр абсолютно без засветов проблемно?
фото 1.JPG
фото 3.JPG

RikkoHaarto
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:58
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение RikkoHaarto » 06 окт 2016, 16:38

Здравствуйте.

В связи с выходом PS4 Pro решил взять ее и телик заодно, т.к. сейчас у меня консолей вообще нет, а тут прямо как озарение - вот он, тот самый момент :)
Телик наверное Fullhd, так как я сомневаюсь в ее способности тянуть 4k, пусть даже в апскейле, а плюшки для FullHD обещают и так довольно вкусные.
Бюджет на телик тысяч 70 максимум наверное, лучше меньше.

Соответственно вот такие требования для TV:

- Позволяет играть во все что можно, в том числе динамичные игры, т.е. если и не рекордный инпут лаг, то хотя бы не под сотку мс;
- Так, чтобы после плазмы Panasonic 50st30 картинка в целом не была шоком (если только в положительном смысле);
- Без проблем поймать WiFi и посмотреть ютуб, остальной хлам типа игр мне как-то не очень.
- Без проблем воткнуть флешку с mkv на 25 гб и посмотреть с субтитрами например (люблю оригинальные озвучки). А может даже прямо по локальной сети с ПК?

С другой стороны, последние два пункта решаются консолью, но это, получается, будет только через ~1.5 месяца, плюс минус, т.е. все же поддержка в телике была бы приятной.

Кстати, учитывая, что я сидеть планирую метрах в полутора от TV, имеет ли смысл вообще заморачиваться с 48+ ?

orion1968
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 16:31
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение orion1968 » 07 окт 2016, 06:47

Доброго Вам времени суток форумчане!)Долго выбирал ТВ для дачи и остановился на KDL-49WD755 . Возник вопрос на какой он матрице IPS или VA? Почему спрашиваю, он просто временно будет висеть в спальне пока не прикуплю ОЛЕД. Просмотр в основном спутник, фильмы по домашней сети и с флешки.

KenTMyers
Профи
Профи
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение KenTMyers » 07 окт 2016, 07:57

RikkoHaarto писал(а):Здравствуйте.

В связи с выходом PS4 Pro решил взять ее и телик заодно, т.к. сейчас у меня консолей вообще нет, а тут прямо как озарение - вот он, тот самый момент :)
Телик наверное Fullhd, так как я сомневаюсь в ее способности тянуть 4k, пусть даже в апскейле, а плюшки для FullHD обещают и так довольно вкусные.
Бюджет на телик тысяч 70 максимум наверное, лучше меньше.

Соответственно вот такие требования для TV:

- Позволяет играть во все что можно, в том числе динамичные игры, т.е. если и не рекордный инпут лаг, то хотя бы не под сотку мс;
- Так, чтобы после плазмы Panasonic 50st30 картинка в целом не была шоком (если только в положительном смысле);
- Без проблем поймать WiFi и посмотреть ютуб, остальной хлам типа игр мне как-то не очень.
- Без проблем воткнуть флешку с mkv на 25 гб и посмотреть с субтитрами например (люблю оригинальные озвучки). А может даже прямо по локальной сети с ПК?

С другой стороны, последние два пункта решаются консолью, но это, получается, будет только через ~1.5 месяца, плюс минус, т.е. все же поддержка в телике была бы приятной.

Кстати, учитывая, что я сидеть планирую метрах в полутора от TV, имеет ли смысл вообще заморачиваться с 48+ ?
Привет!Сам сейчас стою перед выбором тв для приставок (пс3,пс4,сега,денди ,люблю понастальгировать короч) .Скажу свое скромное мнение,я не гуру,но люди добрые на этом форуме уже подсказали пару моделей.Значит так.По размеру - больше лучше,но нужно иметь разумный предел.У меня у самого максимум 2+ метра до телека будет,дико горел брать 55",но по хорошему максимум 48-49,да и то. 43 минимум,40 мало,реально мало.по моделям сейчас разница между хорошим fullhd и хорошим 4к 10 тысяч,да и то в пользу 4к .Есть одна из самых хитовых моделек samsung ju7000 15ого года.У нее инпут лаг один из самых хороших,отличное качество разрешения.120 Гц,всеядный кодек и т.д. 48" Купить можно на остатках за 65-70,может под новый год еще цена упадет.Единственный минус,это нет новомодного HDR ,который есть в модели 16года KS7000 ,там все тоже самое ,только инпут уже 21 (чуть быстрее) и есть HDR.Но стоит эта модель при диагонали 49" на 20-25 тысяч дороже (опять же в инет магазах ,потому что в основных сетках еще дороже). Ликбез : сам себя пинаю ужаться и купить samsung ju7000 ,хотя есть маза купить 43 sony 755c на 43 дюйма fullhd за 40+.инпут лаг для приставки пойдет (36),но в инете очень много спорных моментов,типа встроенный плеер дергает картинку или еще какие то чудеса.4к активно входит в жизнь,фильмы действительно красивее выглядят.лучше доплатить и спать спокойно (за хороший 4к).так что рекомендую samsung ju7000 48"
SAMSUNG KS7000 49"

RikkoHaarto
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:58
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение RikkoHaarto » 07 окт 2016, 10:28

KenTMyers писал(а):Здравствуйте.
так что рекомендую samsung ju7000 48"
Спасибо, да, читал про самсунг этот.
А среди LG/Philips есть вообще достойные сейчас?
Или весь выбор у нас между Samsung и Sony из приличных.

KenTMyers
Профи
Профи
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение KenTMyers » 07 окт 2016, 10:38

Спасибо, да, читал про самсунг этот.
А среди LG/Philips есть вообще достойные сейчас?
Или весь выбор у нас между Samsung и Sony из приличных.
____________________________________

Думаю если брать не космический топ за Over9000$ ,то лучшими Samsung/Sony для игр,кино. Филипс вообще какой бы он ни был, я бы не брал,он как французские автомобили ,лучше не надо.Лыжи я лично сам не люблю,но для просто просмотра тв (без игр) они годятся.Ими завалено все.большая диагональ,низкая цена.Но вот для тех,кто разбирается конечно же samsung/sony.Замечание по поводу Сони - многие советуют хороший середнячек sony 755c за 40+ как фуллхд,у него в играх сойдет задержка,картинка более менее,но куча негатива по поводу дерганья картинки.Изучаю вопрос по этому поводу на форуме,может быть прошивка,может еще что.Но если вопрос в деньгах не стоит,то я бы выбралоднозначно самсунг в среднем сегменте.
SAMSUNG KS7000 49"

Rola
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 11:45
Контактная информация:

Re: Выбор телевизора 48-49-50 дюймов 2015 среднего ценового ур

Сообщение Rola » 07 окт 2016, 14:08

Уважаемый Игорь ! Несколько дней читала Ваш форум , но с перерывами, так как мозг закипал.Узнала много полезного, но хочется конкретного совета в моей ситуации. Купила два месяца назад сыну PS 4.(думаю поторопилась). Самая любимая игра FIFA. Теперь нужен телевизор. расстояние для просмотра около 2 метров. По материалам форума поняла, что лучше 48 дюймов. Посоветуйте пожалуйста три варианта из Sony. Samsunga и Lg с запасом на будущее, так как думаю, что скоро начнется обработка по поводу PS pro и телевизор нужен так сказать с запасом, на тот случай , что будет в будущем новая плейстейшн.
Очень манит изогнутый самсунг, хотя по самсунгам было несколько неприятных моментов в прошлом и подсознательно его побаиваюсь.Вроде как LG получше ( сужу по компьютерным мониторам) , ну и Sony уважалась всегда. Но почитав про матрицы, герцы, HD и 4к ОРОБЕЛА очень. Спасибо заранее. Телевизор в первую очередь для игр на PS4.

Закрыто

Вернуться в «Выбор телевизора 46-47-48-50 дюймов»