Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Ответить
Dainius34
Опытный
Опытный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:42
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Dainius34 » 13 янв 2019, 11:15

Dimxxxbog писал(а):
11 янв 2019, 13:14
eskulap писал(а):
11 янв 2019, 13:07

А если поставить 8 бит на пиксель? Будет лучше/хуже по сравнению с 10 бит?
Будет хуже
И не лучшие и не хуже. Этот параметр для отключения не честной поддержки параметра. Включения 10бит нечего не даст если игра 8бит. Но если игра заявляет что у неё 10бит а в игре хрен поймет что мазне, для того есть возможность отключения 10бит.
12бит это на будущее...
Как и рекомендует япошка
Правда он там о нечестном HDR...

Dimxxxbog
Опытный
Опытный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:00
Контактная информация:

Re: Игровые консоли.Всё что связано с играми.

Сообщение Dimxxxbog » 13 янв 2019, 13:57

Dainius34 писал(а):
13 янв 2019, 11:15
И не лучшие и не хуже. Этот параметр для отключения не честной поддержки параметра. Включения 10бит нечего не даст если игра 8бит. Но если игра заявляет что у неё 10бит а в игре хрен поймет что мазне, для того есть возможность отключения 10бит.
12бит это на будущее...
Как и рекомендует япошка
Правда он там о нечестном HDR...
Ну вы сейчас говорите про определённой сценарий! Я не говорил про такой сценарий , да и тот человек которому я отвечал ! Речь больше шла о стандартной ситуации ! Если игра сделана на реальных 10bit ,то я не вижу ни какого смысла ставить глубину цвета в 8bit , вот это как раз и будет , что я сказал хуже !
Зачем использовать 16.7млн цветов , когда все поддерживает на 1.07млрд
TV:Sony 65xe9005/Samsung 55ks8000/Lg Oled55B6/LG24lb450 Hi-Fi: Onkyo RZ1100.Oppo udp-203. Bowers&Wilkins 683 s2. Game:PlayStation4 Pro :twisted:

Ответить

Вернуться в «Консоли и ПК»