Ожидаемые игры. Final Fantasy VII Remake + Final Fantasy VII

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 9839
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29

Ожидаемые игры. Final Fantasy VII Remake + Final Fantasy VII

Сообщение Игорь » 14 июл 2015, 23:11

Моей N1 является Final Fantasy VII Remake. Выйдет ориентировочно в конце 2016 года.
logo.jpg

Доступен предзаказ:
http://www.amazon.com/Final-Fantasy-VII ... B00ZS80PC2
Оф сайт с роликом E3:
http://ffvii-remake.square-enix.com/
Продолжение FF VII в качестве анимационного фильма - FFVII Advent Children.
AC.JPG

Оф сайт:
http://www.square-enix.co.jp/dvd/ff7ac/


Реакция зала на Е3:

Cмотреть с 1:30:)

В ожидании самого популярного ремейка всех времен и народов, новички могут попробовать свои силы в обычной FF VII, а старички освежить память.
Здесь соберу небольшие рекомендации, как победить сильнейших побочных боссов - Ruby Weapon и Emerald Weapon. К слову, из всех пройденных рпг, эти товарищи самые сложные. На память приходит лишь последний босс Xenogears и секретный Ozma в FFIX.
Так вот, эти ребята спокойно намазывают на стенку героев, несмотря на их 99 левел и любую экипировку, кроме комбинации той, что необходима.
Почему решил написать - гайдов полно, но нужная инфа разбросана по разным статьям и часто в гайдах пишут непонятно для читателя.

Во-первых, где лучше фармить AP (очки опыта материи, идут отдельно от традиционных очков опыта):
1 диск - после выкапывания лунар харпа и следования в лес за Айрис, сразу после выхода из него на первом экране будут попадаться монстры в кол-ве 3-5 штук. Это отличная возможность прокачать все лимиты всех персонажей до 3 уровня и развить материю (у меня была вся доступная на максах). Монстры дают от 200 ап. Запомните желтого толстячка
boundfat.gif
boundfat.gif (2.84 КБ) 1017 просмотров

- у него можно украсть Удивление(Dazers). Без них невозможно победить Ruby, не используя золотого чокобо. Вся соль в том, что золотого чокобо как раз и дают за победу над Ruby:) После победы нужно отправиться в Кальм (городок рядом с Мидгаром) и у путешественника на втором этаже в обмен на пустынную розу получите чокобо. Второй вариант получения чокобо - генная модификация чоко и скачки в золотом блюдце. Достаточно нудный процесс, посему в топку.
Итак, отвлекся.

2 диск - многие считают, что это затонувший корабль Гельника (на подлодке сразу под портом Коста дель соль). В игре всего два порта - этот и Джунон. А под Джуноном можно найти сбитую по сюжету подлодку. Если не собьете - не получите одну из Huge материй(нужно приплыть и забрать). В свою очередь, не получите одну им мастер материй. Впрочем, годный мастер только призывной (Master Summon) - позволяет саммонить не 5 раз, а бесконечно. Внимание - если Вы меняете все саммоны на мастера, каждый саммон по одному исчезнет. Чтобы получить мастер саммон, должны быть по максимуму прокачаны все саммоны, включая Рыцарей дворца(Knights of the Tample). Прокачка Рыцарей обойдется в 500 000 ап, после чего рыцари рождаются снова. Без рыцарей не убить Эмеральда. Правда, есть вариант спама мимами и лимитом + питья героя, но это нетрадиционно:)

Итак, второе прибыльное для ап место - перед битвой с Ходжо. Когда в конце второго диска будете штурмовать Мидгар, на одном из экранов Кейт Сит будет сидеть на лестнице, внизу котрой сейв поинт - тут нарветесь на танк, убив все башни и ракетницы которого получите больше 300 ап. В отличие от Гельники, где только один монстр дает 300, остальные даже меньше 100, в данном случае вы деретесь только с танком и ни с кем более, каждый раз получая по 300 ап. К этому времени у вас должна быть руническая броня на двухкратный прирост( четыре независимых одинарных слота) материи и оружие Сида и Клауда с трехкратным приростом - Скимитар(спаренный слот на две материи) и Апокалипсис (три независимых одинарных слота). Экипировав нужную материю в оружие, получим 900 ап. До битвы с Ходжо можно фармить ап в лесу деревни Мидила(Mideel).

3 диск.
Внутри северного кратера. После того, как друзья соберутся вместе и будут решать, кому какой дорогой идти, выбираем левый вариант (идем вниз, а не вправо), а потом правый вариант (а не нижний). Окажетесь у желтых булькающих вод. Пройдите на второй экран с водами на дорожку, возле котрой есть смутные очертания кувшина - тут чаще встречается Magic Pot. Если их двое и Вы скормили им эликсир каждому, они становятся уязвимы и дают после смерти 2000 ап. Итого получаем 6000 ап при наличии нормального оружия. Однако если у Вас нет эликсира - бегите. Вы не сможете убить кувшины, а если будете пытаться - они еще и своруют у Вас снаряжение. Кроме кувшинов могут попадаться красные шарики - они вообще дают 2200 ап без всяких эликсиров. Их можно заморфить в защитные кольца (автоматическая стена в начале боя).

Теперь плавно переходим к тому, как нам запастить достаточным кол-вом эликсиров, удивлений, мегаэликсиров и напитков героя. Нам нужна W-item материя.
Она находится в Мидгаре. На втором диске, когда штурмуете город в попытке остановить Ходжо, в подземных туннелях/жд/метро бегите не вверх, на встречу с турками, а сначала вниз до упора. По пути встретите Баррета и Нанаки, если они не в тиме.
В самом конце будет сейв и w-item. По пути подберете еще множество няшных предметов.
W-item позволяет получить 99 предметов, используемых только в бою. Для этого выбираем в инвентаре нужный для клонирования предмет (эликсир), выбираем, кому его отдаем. Теперь выбираем второй любой предмет, но не отдаем его, а отменяем - в итоге первый предмет (эликсир) увеличится на 1. Отменяя и выбирая второй предмет, быстро размножаем первый. Многие считают это багом. Однако в стимовской версии(июль 2013) его не исправили, в отличии от бага брони. Баг брони - любая броня не дает магической защиты в численном выражении. Эффективна только та, которая пассивным свойством снижает эффекты стихий (иммунитет к огню, снижение всех стихий вдвое и т.п.). Т.е., стимовская проще в прохождении.
W-item просто капитально экономит нам время. Все эти вещи можно красть у мобов/получать после боя.
Итак, у нас есть W-item, есть удивления в кол-ве от 50 и столько же мегаэликсиров.
В гельнике мы нашли 2-х резак и прокачали до 4-х (2x Cut) и максимума. У нас должно быть два 4-кратных резака минимум. Самому слабому товарищу резак можно не давать - его задача саппорт и отвлечение босса.
Летим в пустыню Золотого блюдца и деремся с Руби, перед этим обязательно убив двух своих товарищей(в противном случае Руби будет неуязвим и выкинет из боя двух любых персов). Живым должен быть Клауд с заряженным Омнислешем.
Омнислеш - финальный лимит Клауда.

Как быстро прокачать все лимиты:
идете в забытый город на первый экран, о котором уже говорил. Убиваете по 5 мобов за раз. Перс, которому качают лимит, ставьте контратаку + кавер (cover).
Он будет защищать всех от физ атак, подставляя себя и набирая быстро лимит.
После того, как прокачаете все предыдущие 6 лимитов (первый лимит доступен изначально, используете его не более 10 раз - получаете вторую версию первого лимита. Лимит второго уровня получите, как только убьете не менее 80 монстров Клаудом. Вторую версию получите, как только используете второй лимит не более 10 раз и т.п.). Омнислеш находится в Золотом блюдце на арене.
Чтобы его получить, нужно набрать 32 000 очков. Чтобы набрать 32 000 очков, нужно провести около 10 матчей. За каждый матч дают рандомно от 4 000 до 15 000 очков. За проигрыш ничего не дают. За участие в каждом матче нужно 10 gp. Проще всего получить gp в игре на подлодке (дают 20 за игру) или у менялы на входе в золоте блюдце.
Для менялы нам нужен пожизненный пропуск в блюдце. Входим и выходим из золотого блюдца раз 10-12 - на заднем фоне у дома со светящимися окошками увидим товарища. Он меняет 100 гп на 10 000 гил. Внимание! Садиться на поезд не нужно.
Желательно иметь около 300 гп - за 32 000 получим омнислеш и в инвентаре применим его на Клауда (но только после изучения остальных лимитов, иначе шиш с маслом), копим 65 000 очков и покупаем за 64000 w-материю. Сама по себе она нам не нужна, но после ее покупки мы сможем принять участие в более крутом бою. Победив все 8 раундов которого, получим финальную атаку. Она необходима для битвы с Эмеральдом, т.к. одна из его атак просто убивает всех. Впрочем, по моему Клауду он промазал - тот был накачан источниками всех характеристик, заморфленными в гельнике. Тем не менее, материя финальная атака позволяет перед самой смертью провести еще одну атаку. Этой атакой должен быть призыв Феникса - тотальное воскрешение всей партии. Феникса получим после финального штурма форта Кондор Шинрой (второй диск, когда речь зайдет о Huge материи). Обращаю внимание, что форт кондор необходимо защищать все это время, иначе рискуем остаться без феникса. А лайф 2 не годится для масс воскрешения. Т.е., периодически наведываемся в форт, отбиваем атаку и оставляем деньги. Форт будут штурмовать раз 10-12, чтобы отбить каждую атаку, нужно 3000 гил - дайте защитникам сразу 30 000 и пусть сражаются в Ваше отсутствие.
Для битвы на арене нужно экипировать ленту - защита от аномальных статусов. И ни в коем случае не допускать слома экипировки шарманкой - рискуем окончить жизнь конфуженной жабой. Один раз так сам ошибся - в итоге последнего босса бил в статусе мини, отнимая своей атакой ровно 1 хп. Благо, у меня в оружии Hades был совмещен с Добавочным эффектом - тот накладывал негативные статусы и травил на 500 хп. Кое-как выиграл.
Также прикупите на арене скорость+. У Вас дожна быть также материя удача+. Каждая на максах дает + 50% к этим показателям. Скорость влияет на заполнение шкалы атб, удача - на частоту критических ударов. Для использования 4-х каток (4x-Cut) это архиважно. Няшность 4-каток в отсутствии затрат на мп(мп любят красть оба босса, оставляя Вас без штанов в нужный момент). Главный минус - размазывание урона на все цели. Эмеральд имеет 5 частей, а бить надо по главной. Будут случаи, когда герой будет бить во все части, кроме той, по которой нужно. Учитывая 1 000 000 хп Эмеральда при потенциальной макс 4-катке в 9999*4
и минимальной в 0 при попадании по левым частям босса...В общем, для Руби катки архи нужны, для эмеральда лучше квадрамагия. Хотя, если у Вас есть квадрамагия, у Вас есть и Кнайты, а те всяко лучше.
Лучше всех с катками справляется Юфии (Яффи). Несмотря на свои якобы средние характеристики, именно она первой будет выбивать по 40 000 хп каткой и шанс на крит у нее самый высокий. В того же Клауда надо влить источников силы/ловкости мама не горюй.
Руби знаменит своей нереальной броней. Если Вы выбивали каткой на обычных мобах 40 000, то тут будет 12 - 15 000, а то и меньше. В этом плане очень помогут напитки героя. Напиток героя находится в северном кратере в одном экземпляре. Поговаривают о других местах. Нам нужен один и в-итем размножит его до 99.
Напиток улучшает все характеристики. Эффект суммируется до 4 рюмок.
Если одна катка будет бить на 2000 хп, то после дринков - на 7500-8000.
Уже гораздо лучше, учитывая хп Руби в 800 000.
План такой - самый слабый перс кидает удивления по таймингу. Он будет успевать один раз кинуть удивление и во второй ход кинуть на персов хиро дринк или еще что. Желательно, чтобы в-итем была у него - он же кидает на всех мегаэликсиры вторым предметом после удивления.
Снабжайте всех персов скоростью+, магией+ и удачей+. Только Зеро Багамут из саммонов выбивает по Руби 9999 один раз.
Как Вы, надеюсь, заметили, экипировка зеленых материй поднимает одни характеристики и снижает другие. Старайтесь экипировать их по минимуму. Если есть мегаэликсиры, то Cure 3 + All - бесполено потраченные слоты.
Лучше ставьте контратаку, еще лучше - материю контр, спаренную с мощной магией или дэзблоу, к которому удача+ обязательны.
Также не мешает отправиться в гельнику с Юффи - найдете там ее Комформер(в верхней комнате от сейва сундук спрятан за трубой в верхнем левом углу - шарьте, так просто его видно не будет, в этом же помещении найдете и 4-х катку), оружие, которое позволяет с помощью морф наносить стандартный урон, а не пониженный в 10 раз. Если у Вас есть mega all (в северном кратере), ставьте ее юффи. Морф ей же в паре с каунтер. И отдельно кавер (колпак). Итого она после каждого удара по своим товарищам будет контратаковать морфом, а стандартным морфом будет превращать в источники силы/охраны/магии/духа/скорости/удачи всех монстров сразу. Естественно, если выбьет 9999.
Кстати, не забудьте под водой, по пути к захвату подлодки, встретившись с кораблем-призраком заморфить его в гайд бук. В том же Кальме у дедка получите материю underwater - снимает ограничение на битву с эмеральдом в 20 минут. Корабль призрак встречается также на арене. Его самая пакостная атака - выкидывание персонажа из боя. В обычном бою пустяк, но на арене - это проигрыш 100%.
Не забудьте, при битве с Руби у Вас должна быть экипирована лента (ribbon) на всех. Иначе шупальца превратят Вас в жабу. Если по ходу игры Вы не нашли все 3 ленты, отправляйтесь в севернывй кратер, ищите там слепого крота с 40 000 хп и морфте его в ленту с помощью комформера Юффи.

Итак, за победу над Руби получили дезерт роуз, обменяли в Кальме на чокобо. Посадили чокобо в свой самолет и отправились за Рыцарями. Они находятся в правом верхнем углу на карте мира на мелком островке. Вы можете получить еще несколько интересных материй благодаря золотому Чокобо. Еще одна крайне нужная - майм (mime). Позволяет копировать технику персонажа другим.
Ап майма всего 100 000, без труда можно получить хоть 5, прокачивая кнайтов. Кнайтов нужно прокачать до 5 звезд, чтобы получить мастер Саммон. Впрочем, можно его не получать. Если магия клауда в стате 255 (макс), а также у двух других в команде (у меня это Тифа и Юффи). Получаем:
первым вызывает рыцарей клауд, они наносят 13*9999, грубо 130 000. Тифа и Юффи копируют маймами - тоже по 130 000. итого 390 000. 3 раза по 390 000 и все. Однако, если Юффи действительно выбивала по 9999, то Тифа - по 7000. Плюс Юффи с Тифой выбила абсолютная атака босса - Феникс помог - потерял ход. Пока они валялись, кнайтов смысла выпускать не было - омнислеш клауда выбил 15*9999 у босса. В общем, могут быть разные форс мажоры.
Кнайтам в паре ставьте Поглощать ЕЖ - часть дамага будет возвращаться Вам в здоровье. Остальные товарищи, имея по одному майму, будут копировать всю технику (и кнайтов, и поглощение еж).
Если Вы не можете достать кнайтов(золотого чокобо) - выход только собрать мастер мейджик и кастовать без устали Сдерживание или ультиму двумя, а третий будет кидать мегаэликсиры, пополняя и хп, и мп. Ультиме в паре нужно поставить в-магию. Чтобы бить за ход хотя бы два раза. Можно попробовать третьим кастовать на всех щит - он вроде как вообще защищает от всех атак. Не пробовал.
Спам маймами не прокатит, т.к. их не получить без чокобо.
За победу получите мастер саммон, мастер мейджик и мастер комманд(опять же, наведавшись в Кальм). Все это можно получить, если:
- прокачать все материи до макс
- получить все Huge материи и в доме Бугенхагена дотронуться до каждой.
В целом, удовольствие от победы гораздо выше этих трофеев:)
Ну а далее летим в кратер избивать младенца Сефирота. К сожалению, выкинуть из партии товарищей нельзя, чтобы играть 1 на 1, так пусть постоят в сторонке.
Сефирот в первой инкарнации любит использовать деми, снимающую 75% хп. Доставьте ему радость, поставьте в броню Деми (Гравитацию) с элементалом - он будет каждый раз лечить Вас;)
Во второй битве сильно не пинайте - дождитесь Супер Новы - захватывающее зрелище.


Если Вы играете в первый раз - лучше не читайте всякие гайды вроде этого и играйте в свое удовольствие. Пытаясь безрезультатно в сотый раз победить супербоссов обычным макаром, при последующем прохождении будет интереснее:)

В стиме англ версия. В сети можно найти образ для psx/psp/эмулятора с фанатским русским переводом.
Лучший эмулятор - http://www.ppsspp.org/

В игре нет классов, однако ярко выраженные дамагеры с учетом финальных лимитов - Клауд, Тифа и Сид. У них идет серия атак, а не одна атака по всем. Для Юффи, Баррета и Нанаки лучше использовать 3 лимиты, но с усилениями, т.к. изначально каждый удар отнимает очень мало. Винсент неуправляем, Кейт рандомен.
Если же отталкиваться от физ атак в принципе, то лучшим дамагером будет, как уже писал, Юффи.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов

СергейСПБ
Профи
Профи
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 12:44

Re: Ожидаемые игры. Final Fantasy VII Remake + Final Fantasy

Сообщение СергейСПБ » 15 июл 2015, 12:08

Dark Souls3 Мой N1

Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта (как и в случае с Demon’s Souls, первым Dark Souls и Bloodborne), определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна и структуру взаимосвязанного мира (в стиле оригинального Dark Souls). Миядзаки говорит, что это его любимый тип карты;


Игра находится в разработке уже два года. Прототип был создан еще до выхода Dark Souls 2. Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому что From за последние несколько лет стала огромной компанией, в которой трудятся несколько внутренних студий;

Геймдизайнер Bloodborne Исаму Окано помогает Миядзаки в роли со-директора, управляет персоналом и производством;


Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли;


Некоторые художники из команды Bloodborne занимаются Dark Souls 3;


В остальном это две разные команды;


Сроки разработки Bloodborne и Dark Souls 3 пересекаются или нахлестываются (на) один год;


Миядзаки подтвердил, что это НЕ последняя игра в серии;


Игру запускали на Xbox One или ПК с контроллером от Xbox One. Это был Альфа билд, работающий в 30 FPS;


Факел будет жизненно важен для изучения темных участков игры. Он бесконечный и вы можете держать его сколько угодно;

В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready Stance. Например, длинный меч позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами вы сможете проводить крутящую атаку в стиле The Legend of Zelda, которая очень полезна, когда героя окружает группа противников, вроде стаи собак-зомби. Некоторые виды оружия могут подбрасывать супостатов в воздух;


Фляжки с Эстусом возвращаются;


В Dark Souls 3 Миядзаки фокусируется на плавном управлении персонажем, поэтому парные клинки ощущаются невероятно быстрыми и отзывчивыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро;


Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 – это игра о мире, который подарит ощущение неминуемого конца, которое становится все сильнее;

Игра использует полезные наработки из Dark Souls 2 и связана с прошлыми играми серии;


From расширили настройки создания персонажа и тактические вариации без ущерба для ощущения серии, добавили новые элементы движения, чтобы углубить ролевую составляющую игры. Разработчики адаптировали концепцию быстрого огня для короткого лука и сгладили анимации между передвижением и кувырками;


Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии и сбалансирована так, чтобы игроки могли двигаться интуитивно. Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;


В Dark Souls 3 несколько меньше локаций, чем во второй части, но каждая из них гораздо масштабнее;

Движения и боевая система с парированием и бекстабами напоминает оригинальный Dark Souls. Пинок вернулся. Знаки призыва на месте. Поиск игроков осуществляется по уровню души. В игре будут выделенные сервера, но, скорее всего, они лишь помогают соединяться с другими игроками, а потом происходит p2p, как это было в Dark Souls 2;


Разработчики фокусируют свое внимание на трех важных аспектах: лоре / ощущению апокалипсиса, визуальном стиле / масштабе мира, который Миядзаки называет «иссохшей красотой», и эволюции игрового процесса;

From создают динамические источники света, а также продвинутые эффекты частиц золы и физики ткани. Игра очень похожа на Bloodborne, но тематически средневековая;


Карта мира сложная и больше, чем когда-либо. Dark Souls 3 – это игра о конце света, а не просто очень мрачная игра. Разработчики хотят продемонстрировать некоторые уникальные дизайнерские решения;


История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Сюжет игры - о воскрешении Лордов и темном герое, который их убивает. Миядзаки говорит, что Лорд Золы – это термин, а не прямая связь со старыми персонажами;


Он также сказал, что студия будет придерживаться основной концепции геймплея серии, радостного чувства победы после преодоления сложных моментов и уникальном онлайне. Все элементы улучшаются и развиваются;


Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел очень красивым эффектом шелушиться с тела;


Игроки смогут оставлять эпитафии на надгробных камнях, что может быть использовано как факел и ориентир. Зажигая могилы, вы узнаете предысторию игры;


Сцена с огнедышащим драконом выглядит потрясающе. Миядзаки сказал, что обожает драконов, которые появляются в замке на начальной стадии игры;

Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon’s Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные агрессивные рыцари;


Через какое-то время игрок оказывается в зоне, которая была видна вдали в самом начале демоверсии. Геймдизайнер очень хочет, чтобы игроки могли попасть в любую видимую область мира, включая интерьеры;


Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук;


Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, как человечество сходит с ума. Некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока;


В демоверсии была встреча героя с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядели внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Новая физика одежды выглядит невероятно. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon’s Souls и вооружены мечом и копьем. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается на двуручный режим и бежит в таранной атаке в стиле оригинального Dark Souls;


Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч. Ее движения навевают воспоминания о Волдо из Soul Calibur. Физика одежды выглядит очень плавно, видна анимация лент костюма;


Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие – меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны. Очень любопытное зрелище как с точки зрения геймплея, так и визуального стиля;


Еще одна важная заметка - от атак огненного меча окружение воспламеняется – колонны, пол, ковры – все начинает загораться;


HUD игры можно изменять;


Пока еще нет информации по поводу формы Hollow;


У разработчиков нет планов на счет арены для PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей;


Миядзаки не говорит по поводу боссов в стиле Old Monk / Mirror Knight, но обещает уникальные моменты в игре;


Система апгрейдов напоминает эволюцию аналога из Dark Souls 2;


Огненная магия, которую показывали в демоверсии, подрывает несколько противников за раз

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 9839
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29

Re: Ожидаемые игры. Final Fantasy VII Remake + Final Fantasy

Сообщение Игорь » 26 июл 2015, 20:23

Заинтересовала карточная игра Carta Nova от независимых разработчиков.
http://collective.square-enix.com/proje ... carta-nova

CN.png

Разрабатывают уже год, выпуск запланирован на 2016:
Главная особенность, кроме няшного дизайна карт - отсутствие системы p2w, все бесплатно. Доступно будет два королевства - Кампания и Онлайн битвы.
CNV.JPG
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов

Аватара пользователя
Саш_а
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 10:52
Откуда: Россия, Спб

Re: Ожидаемые игры. Final Fantasy VII Remake + Final Fantasy

Сообщение Саш_а » 17 дек 2015, 11:04

А я даже не знаю какую игру ждать... так давно серьезно ничем не увлекался, поэтому играю в онлайновые игры всякие, типа такой: http://rcslot.net/ и мне хвататет, так что я уже давно далек от всего этого.... :o :shock: :(

Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 9839
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29

Re: Ожидаемые игры. Final Fantasy VII Remake + Final Fantasy

Сообщение Игорь » 18 дек 2015, 14:42

По Final Fantasy VII Remake - игра будет выходить эпизодами, достаточно большими. Видимо, в современных условиях сделать огромный мир с вменяемой графикой слишком долго и затратно.
7 была на трех дисках, ремейк, наверное, тоже растянут на 3 эпизода)
Систему боя переделали, пока не лучшие впечатления, учитывая что не понятно, как и вообще можно ли управлять другими персами в команде.
Сюжет и мир расширят. Жду побольше weapon'ов для битья:)
Вроде как движок будет анриловский, а не борода собственной разработки, т.е. порт на пк должен быть на уровне. Вообще, субъективно, самый лучший игровой движок - благосклонно относится к слабым машинам, выдает красоты на мощном железе и для разработчиков очень удобен.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов


Вернуться в «Это интересно»