Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Все о телевизорах Samsung
dymon5
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 20:00

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение dymon5 » 23 ноя 2016, 19:22

Кто-нибудь , может сказать как прошивка 1150.7 ,какие изменения? Стоит ли обновлять ?

Serjant_ex
Активист
Активист
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 12:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Serjant_ex » 24 ноя 2016, 07:09

dymon5 писал(а):Кто-нибудь , может сказать как прошивка 1150.7 ,какие изменения? Стоит ли обновлять ?

Присоединяюсь к вопросу 8-)
Флудеры чем-то напоминают людей, так же болеют. Для того что б ваш питомец не хворал попытайтесь делать им ежемесячные клизмы и регулярно делайте прививки от бешенства. Если вы увидели какой-то синдром следует немедленно обратится к доктору Модератору…

rodingood
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 07:45

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение rodingood » 24 ноя 2016, 07:29

dymon5 писал(а):Кто-нибудь , может сказать как прошивка 1150.7 ,какие изменения? Стоит ли обновлять ?

Обновился сразу как вышла эта прошивка, полет нормальный. Приложения запускаться стали чуть быстрее и не зависают (до этого было пару случаев). В остальном все так же прекрасно.

netkyn
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 13:54

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение netkyn » 24 ноя 2016, 14:02

Здравствуйте!

Стал обладателем UE65KS8005. Есть несколько вопросов:
1. Не увидел никакого SmartHub. Но при этом есть возможность установки разных приложений. Это нормально, или он отсутствует из-за нелокализованости? При установке можно выбрать несколько африканских стран или "другие страны".
2. Так и не нашёл в ветке возможности включения сервисного меню! Возможно/нет - как?

Русский язык присутствует.


Заранее спасибо!

vitalekkirov
Активист
Активист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 09:57

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение vitalekkirov » 24 ноя 2016, 14:25

netkyn писал(а):Здравствуйте!

Стал обладателем UE65KS8005. Есть несколько вопросов:
1. Не увидел никакого SmartHub. Но при этом есть возможность установки разных приложений. Это нормально, или он отсутствует из-за нелокализованости? При установке можно выбрать несколько африканских стран или "другие страны".
2. Так и не нашёл в ветке возможности включения сервисного меню! Возможно/нет - как?

Русский язык присутствует.


Заранее спасибо!


Подздравляю с покупкой, SmartHub должен быть, телевизор попросту вам не до прошили, в ветке есть способ как попасть в сервисное меню, но что вы там увидеть хотите. Могу помочь если нужно.

Павел.
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:56

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Павел. » 24 ноя 2016, 14:41

Помогите пожалуйста !!!! Вчера оплатил 55KS7500 - завтра должен забрать 129тр . Но вот сейчас на сайте мвидео где и брал телевизор наткнулся на UE65JU7500U за те же 129тр. Скажите стоит ли обменять ( вроде бы выгодная покупка !!!) Или оставить КС7500 может он производительнее ???

vitalekkirov
Активист
Активист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 09:57

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение vitalekkirov » 24 ноя 2016, 14:45

Если готовы к витринному образцу то смело берите.

Serjant_ex
Активист
Активист
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 12:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение Serjant_ex » 24 ноя 2016, 14:50

netkyn писал(а):Здравствуйте!

Стал обладателем UE65KS8005. Есть несколько вопросов:
1. Не увидел никакого SmartHub. Но при этом есть возможность установки разных приложений. Это нормально, или он отсутствует из-за нелокализованости? При установке можно выбрать несколько африканских стран или "другие страны".
2. Так и не нашёл в ветке возможности включения сервисного меню! Возможно/нет - как?
Русский язык присутствует.
Заранее спасибо!

Сто процентов недопрошили люди которые Вам это делали. Там нужно точно знать что и как делать, а не тыкать что попало.. И опять же повторюсь( пусть и говорят люди, что это ерунда и просто попасть в серв.меню набором комбинаций и т.п) - Нужно всё это делать нормальным сервисным пультом и человеку разбирающемуся и отвечающему за свою работу.. а не методом тыка..
А Смарт должен быть если всё грамотно настроено!!!!
На этом замечательном форуме, есть люди которые профессионально умеют это делать!!!
Флудеры чем-то напоминают людей, так же болеют. Для того что б ваш питомец не хворал попытайтесь делать им ежемесячные клизмы и регулярно делайте прививки от бешенства. Если вы увидели какой-то синдром следует немедленно обратится к доктору Модератору…

vitalekkirov
Активист
Активист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 09:57

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение vitalekkirov » 24 ноя 2016, 15:08

Ну да все верно, прошивать тока сервисным пультом, ну пульт любой может быть, так как пульт специально под тв прошивают. А потом уже и Телики шьют. Могу фотку пульта скинуть.

netkyn
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 13:54

Re: Обсуждение телевизоров Samsung KS7000/KS8000/KS9000 (49, 55, 65) серии 2016 года

Сообщение netkyn » 24 ноя 2016, 15:59

vitalekkirov писал(а):
netkyn писал(а):Здравствуйте!

Стал обладателем UE65KS8005. Есть несколько вопросов:
1. Не увидел никакого SmartHub. Но при этом есть возможность установки разных приложений. Это нормально, или он отсутствует из-за нелокализованости? При установке можно выбрать несколько африканских стран или "другие страны".
2. Так и не нашёл в ветке возможности включения сервисного меню! Возможно/нет - как?

Русский язык присутствует.


Заранее спасибо!


Подздравляю с покупкой, SmartHub должен быть, телевизор попросту вам не до прошили, в ветке есть способ как попасть в сервисное меню, но что вы там увидеть хотите. Могу помочь если нужно.


В ветке увидел только вариант с помощью стандартного пульта, которого в комплекте нет, а потом утверждение что и с ним не попасть!
На одном из форумов увидел ту же самую ситуацию, но в добавок и с отсутствием русского! Сервисное меню вернуло функции...


Вернуться в «О телевизорах Samsung»