Новости из мира TV

samsung

Два корейских производителя сохранили высокие места по количеству отгруженных LCD телевизоров в 2014 году.

По данным WitsView, подразделения TrendForce, глобального поставщика рыночной информации о технологических отраслях, поставки LCD  телевизоров в 2014 были выше ожиданий в общей сложности 215 миллионами отгруженных единиц и годовым ростом в 5.4%.

Samsung была ответственна за 22.8% доли рынка LCD телевизоров в 2014, удержав ту же самую позицию под первым номером с предыдущего года. Компания ранее обладала 21% рынка в 2013. Между тем LG была во втором месте с 14.9%, по сравнению с 13.7% в предыдущем году, когда она также была на второй позиции. У Sony, выделившей свой телевизионный бизнес в отдельную компанию, в свою очередь, наблюдался прирост с 6.4% в 2013 до 6.8% в 2014, что способствовало её перемещению на третью позицию, потеснив китайскую TCL, занимавшей это место в 2013 с 7%. Остальную часть лучшей десятки в основном составили китайские производители, включая Hisense (6%), Skyworth (4.8%), Konka (3.5%) и Changhong (3.5%), а также американская компания VIZIO, заслужившая восьмое место в списке с 3.5% рынка. Десятку замыкает японская Sharp с рыночной долей в 3.4%.

Текущий 2015 также собирается быть успешным годом для LCD телевизоров, поскольку и Samsung, и LG недавно показали несколько предстоящих моделей Ultra HD с новой технологией и особенностями, как, например, quantum dots или квантовые точки, HDR и расширенные цвета.

Источник: highdefdigest.com

 

 

 

Обзоры

Видео

Новости из мира TV

Вопросы и ответы