Новости из мира TV

В течение многих лет интерес к 3D — во всяком случае, как к формату домашнего видео — неуклонно уменьшался. Но теперь занедуживший формат получил свой самый сокрушительный когда-либо удар с новостями, что Samsung и Philips решили не включать воспроизведение 3D контента на всех своих телевизорах 2016 года.

 

Philips подтвердила своё отречение от 3D на недавней телевизионной презентации в Бельгии, тогда как Samsung неожиданно засвидетельствовала свой тотальный отказ журналу Forbes вслед за первоначальным предложением несколько недель назад, что её флагманские телевизоры 2016 года будут обладать поддержкой 3D.

Хоть и неимение каких-либо 3D телевизоров, вообще, на 2016 год ставит Samsung и Philips во главу списка «3D убийц», другие бренды тоже, по всей видимости, постепенно сойдут со сцены 3D.

Например, несмотря на огромные инвестиции LG, успешно осуществлённые на протяжении многих лет в области разработки и производства собственной пассивной технологии 3D телевизоров, один из её представителей сообщил корейскому изданию ET News в феврале, что в 2016 году лишь 20% телевизоров бренда будут поддерживать 3D по сравнению с 40% в 2015.

Sony, со своей стороны, обнародовала, что в этом году только телевизоры высшего класса серий X93D и X94D её производства будут поддерживать 3D. Кроме того, не следует забывать, что недавно запущенный формат Ultra HD Blu-Ray тоже не имеет поддержки 3D-фильмов.

Фактически единственным известным телевизионным брендом, который до сих пор, кажется, придерживается 3D, является Panasonic. Как об этом свидетельствует детализация полного спектра телевизоров производства этой компании на 2016 год, имеется приличное количество комплектов, поддерживающих 3D.

Хотя, на первый взгляд, неминуемая гибель 3D как домашнего формата необязательно означает, что 3D исчезнет из кинотеатров. В настоящее время рынок 3D кино выглядит достаточно устойчивым.

Источник: forbes.com

 

 

 

Обзоры

Видео

Новости из мира TV

Вопросы и ответы