Новости из мира TV

Samsung официально попросила главного конкурента LG отказаться от обманчивого маркетинга, проводимого размещением маркировки SUHD на отдельных телевизорах LG, доступных на некоторых зарубежных рынках.

 

Samsung, мировой лидер по выпуску телевизоров за последнее десятилетие, заявил, что магазины LG  в Испании использовали зарегистрированный Samsung логотип ― SUHD ― на своих Super Ultra HDTV, телевизорах сверхвысокой чёткости, нарушив тем самым правила честной конкуренции. Этот логотип Samsung использует на своей топовой телевизионной линейке с 2014 года.

Телевизоры Samsung под брендом SUHD представляют собой вариант LCD телевизоров, но с улучшенным качеством просмотра с помощью квантовых точек, в которых не применяется кадмий, влияющий на здоровье потребителя. «Это беспрецедентно, и право на торговую марку принадлежит Samsung», заявил официальный представитель компании.

Некоторые магазины LG в Канаде и Сингапуре для продвижения своих изделий называют их SUHD телевизорами, что, по мнению официальных представителей, вызывает полемику. Хотя LG утверждает, что не имела никакого намерения узурпировать торговую марку.

Как сообщает Samsung, LG принесла извинения за ошибку. Но мировой телевизионный лидер обмолвился, что его «следующий план» будет решаться согласно развитию каждой конкретной ситуации.

LG вовсю продвигает свои OLED телевизоры, убеждая конкурента увеличить присутствие в этом сегменте рынка. Но Samsung отказалась принять просьбу LG, поскольку, как полагает компания, производственный выпуск OLED телевизоров по-прежнему низок в условиях продолжающейся прохладной реакции со стороны клиентов и технологических барьеров, которые должны быть преодолены.

OLED намного ярче и тоньше, так как эта технология не требует громоздкой подсветки. Тем не менее, затраты всё ещё имеют значение. Инициированная Samsung технология квантовой точки рассматривается как «конкурентоспособная альтернатива», предлагая клиентам более яркие изображения без дополнительных затрат.

Источник: koreatimes.co.kr

 

 

 

Обзоры

Видео

Новости из мира TV

Вопросы и ответы