Новости из мира TV

Датская Bang & Olufsen прославилась благодаря элитной аудиопродукции, но по совместительству она обретается и в телевизионном бизнесе. Когда компания запустила BeoVision 10 в 2009 году, он стал текущей иконой дизайна. Позднее она усовершенствовала дизайн с BeoVision 11, и вот спустя семь лет, B&O опять использует его как основу для BeoVision 14.

 

Однако этот новый телевизор остаётся исключительным для своего времени. С ним компания вносит в дизайн некоторый тёплый колорит, объясняя, что «со вкусом сделанные дубовые ламели на лицевой стороне создают тёплый органичный контраст по отношению к тёмной прохладной стеклянной панели и квадратной алюминиевой раме».  

BeoVision 14 предлагается из натурального алюминия или чёрного анодированного алюминия. Он устанавливается на стене с помощью моторизованного или ручного настенного кронштейна или в напольном варианте размещается на стационарной подставке или моторизованной стойке.

Телевизор доступен с размерами 40 и 55 дюймов и оба используют LCD панель с прямой LED подсветкой. Он включает противобликовое переднее стекло, которое гасит беспокоящие отражения на 98%. Светочувствительный датчик на 360 градусов динамично корректирует изображение согласно свету в окружающей среде. VisionClear — новый видеопроцессор.

Телевизор располагает разрешением Ultra HD, что превосходит Full HD на BeoVision 11, хотя он не поддерживает последующий рубеж качества изображения HDR, как и 3D.

BeoVision 14 знаменует собой начало партнёрства между B&O и Google. Это первый телевизор датского производителя со встроенной ОС Android TV и технологией Google Cast.

За дубовыми ламелями размещается заказная трёхполосная акустическая система. Телевизор подключается к продуктам BeoLink Multiroom и поставляется с модифицированным BeoRemote One.

BeoVision 14 доступен в магазинах Bang & Olufsen в Европе с размерами 40 и 55 дюймов по рекомендуемым розничным ценам от 6.365€ и 8.565€.

Источник: flatpanelshd.com

 

 

 

Обзоры

Видео

Новости из мира TV

Вопросы и ответы