Новости из мира TV

Согласно отраслевым данным, доля Китая на мировом телевизионном рынке поднялась до рекордно высокого уровня в третьем квартале этого года, сузив разрыв между долями рынка с Южной Кореей.

По данным отраслевого трекера IHS Technology, китайские бренды, вместе взятые, захватили за отчётный период 31.9% данного рынка, по сравнению с 28.9% кварталом ранее.

Для информации, южнокорейские фирмы овладели совместно 32.2% мирового рынка за квартал, по сравнению с 35.4% предыдущего периода.

Подкреплённые приемлемыми ценами и поддержкой собственного правительства, китайские производители телевизоров быстро наращивали свою торговлю в глобальном масштабе.

В рамках усилий по сохранению первого места южнокорейские производители вроде Samsung Electronics Co. и LG Electronics Inc. отдали приоритет продаже телевизоров сверхвысокой чёткости с технологией квантовых точек.

Телевизоры на квантовых точках предлагают лучшее качество изображения и дешевле производственной себестоимости ТВ-приёмников на органических светоизлучающих диодах.

Согласно отраслевой информации WitsView, компании по исследованию LCD рынка, два ведущих китайских бренда — TCL и Hisense — испытали скачок своих продаж в 42.3% и 29.2% каждый за июль–сентябрь.

По данным агентства Yonhap, Samsung захватила 19.8% мирового телевизионного рынка за этот период, за ней следуют LG с 12.4% и TCL с 6.5%.

Источник: koreaherald.com

 

 

 

Обзоры

Видео

Новости из мира TV

Вопросы и ответы