Новости из мира TV

Компания J’son & Partners Consulting провела  исследования  о влиянии наличия в телевизорах  сервиса Smart TV на выбор покупателя. Вот некоторые цифры представленные компанией.

Продажи телевизоров Smart TV в России составили около 10% рынка, что не отличается от данного показателя в мире.

Лидерами продаж являются компании Samsung (40% продаж), Panasoniс и LG.

Проведенный в октябре 2012 года специалистами J’son & Partners Consulting интернет-опрос населения выявил следующее:

Популярные приложения Smart TV:

YouTube – среди видеохостингов

IVI – среди интернет-кинотеатров

НТВ-Плюс – среди приложений телеканалов.

Тематическими приложениями пользуются всего 21% пользователей. Эти приложения являются в основном платными. Только 10% владельцев Smart TV не пользуется его функциями.

Было выявлено различие между предпочтениями потенциальных покупателей Smart TV и уже владеющими таким телевизором. Так потенциальные покупатели считают наиболее востребованной функцию «Поиск в интернете», а владельцы отдают предпочтение видео приложениям. J’son & Partners Consulting считает, что разница мнений демонстрирует, что после покупки выявляется основное преимущество телевизоров   Smart TV, а именно возможность выбора и просмотра большого количества видеоконтента, источником которого являются  интернет-кинотеатры, видеохостинги  и телеканалы.

Исследование выявило недостаток информации о функциях телевизоров с выходом в интернет. Консультанты в магазинах слабо ориентируются в этом вопросе.


 

Эксперты J’son & Partners Consulting высказывают прогнозы о росте продаж телевизоров с функцией выхода в интернет. 85% опрошенных, планирующих купить телевизор в ближайший год, отдают предпочтение  Smart TV.

Источник: Content-Review.com

 

 

 

Статьи:

Телевизор с выходом в Интернет


Обзоры

Видео

Новости из мира TV

Вопросы и ответы