https://www.youtube.com/watch?v=R6--IH6Qqig&ab_channel=HDTVTest
Спойлер
Это мастеринг-монитор Сони HX-310 стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов, отчасти причина, по которой он такой дорогой, заключается в том, что он идеально отслеживает ST 2084 PQ или перцептивное квантование EOTF до 1000 нит, что имеет решающее значение для колористов, которым требуется абсолютная точность при оценке создания HDR фильмов.
Теперь, если мы выберем наиболее точный режим HDR Filmmaker на LZ2000, затем зайдём в настройки датчика окружающей среды, чтобы отключить автоматическую яркость и автоматический баланс белого (ББ), вы увидите, что наш обзорный образец ТВ Панасоник LZ2000 отслеживает PQ EOTF также точно с пиковым значением 1000 нит (0:46). И, если мы проведём более точный цикл измерений с метаданными Mac CLL 1000 нит, вы увидите, что здесь практически нет спада (1:01), по сути, жёсткое отсечение на уровне 1000 нит, аналогичное тому, что вы ожидаете от эталонного монитора, который в 10 раз дороже ТВ.
Конечно монитор Сони может воспроизводить 1000 нит на полный экран со значительно более высокой цветовой яркостью, но мы были сбиты с толку заводской точностью Панасоник LZ2000 (непосредственно из коробки).
При переключении ТВ в режим SDR Filmmaker и отключаем настройки датчика окружающей среды, и измерим оттенки серого ОЛЕД ТВ по сравнению с стандартом точки белого D65 используемой в индустрии кино и вещания.
(1:56) Вы можете видеть, что средняя Дельта ошибка измерена ниже 1 (0,65) с максимальной ошибкой всего 1,26, что из коробки (без калибровки) является фантастическим результатом.
Пиковое значение белого по умолчанию также было очень близко к эталонному значению SDR ВТ 709. 100 нит (101,5) с цветами SDR.
Аналогичная история на этой диаграмме Color Checker SG, где было измерено 140 участков, мы зафиксировали среднюю ошибку менее 1 (0,89) (2:19), без превышения максимальной ошибки цветов, воспринимаемых человеком (мах 2,74, порог дельта-ошибки 3).
Ещё раз я должен подчеркнуть, что это замечательные результаты из коробки. Я вообще не проводил калибровку на этом ТВ.
Если вам интересно, был ли этот конкретный образец для обзора выбран индивидуально и откалиброван Панасоник (-ом) перед отправкой рецензентам, таким как я, то, к сожалению, у меня нет возможности доказать вам то или иное. Единственное, что я вам могу сказать, это то, что за долгие годы работы с ТВ Панасоником, я не раз убеждался, что это самые точные ТВ из коробки/с завода (примечание: мнение Винсента разделяют многие профессионалы).
Однако, по сравнению с предыдущими ОЛЕД ТВ Панасоник, я считаю, что LZ2000 заслуживает того, чтобы называться самым точным.
Главным образом из-за его пиковой яркости (1002), которая позволяет воспроизводить HDR контент с градацией до 1000 нит без необходимости отображения тона.
Как только вы начнёте сохранять высокую яркость подсветки (3:28), точность яркости деталей будет несколько скомпрометирована, хотя в зависимости от сцены творческий замысел всё ещё может быть сохранён.
Определённые круги будут утверждать, что WRGB ОЛЕД ТВ, такие как Панасоник LZ2000, по своей природе менее точны, чем QD-OLED, которые могут поддерживать высокую яркость цвета благодаря отсутствию белых субпикселей, но вы должны, что одно дело иметь врождённое преимущество, а другое дело обеспечивать точную яркость и отслеживание цвета без врождённых способностей. Например, несмотря на превосходную яркость цвета, QD-OLED Самсунг S95B на самом деле имеет тенденцию к недонасыщению очень тёмных цветов (4:06), предположительно из-за цветового отображения, которое преобладает в очень белом цвете.
С другой стороны, QD-OLED Сони А95К не достигает пиковой яркости в 1000 нит и страдает от приподнятых теней (4:22).
Однако, в конечном итоге, все потребительские ТВ имеют свои плюсы и минусы, и на основе моего тестирования ключевое преимущество QD-OLEDТВ заключается в однородности экрана (4:34), панель свободна от цветового оттенка даже под углом, а не в точности цветности и яркости освещения, там, где Панасоник LZ2000 и чуть в меньшей степени ОЛЕД LG с возможностью 3Д освещения, в любом случае всё ещё впереди.
Как Панасоник LZ2000 удалось достичь пиковой яркости 1000 нит, это прежде всего благодаря сочетанию новейшей ОЛЕД панели и теплорассеивающего слоя.
Далее Винсент подчёркивает, что все его измерительные приборы эталонного класса.
Многие из вас заметили, что почти чёрная гамма на нашем обзорном устройстве LZ2000 измерена темнее, чем эталон (5:47), это может быть вызвано не хваткой времени на обкатку ТВ. Винсент проведёт повторные измерения после 200 часов работы ТВ и проверит исчезнет ли эта проблема сама по себе. В противном случае мы будем использовать высокодетализированные элементы управления гаммой от Панасоник для калибровки.
В пользовательском меню также есть новая настройка улучшения видимости в темноте (6:04), но нам нужно проверить уровни, на которые она влияет, когда мы будем рассматривать LZ2000 после 200 часов работы.
Как многие из вас возможно знают, к настоящему времени из ОЛЕД ТВ удалена работа BFI 120 Гц, поэтому и на LZ2000 данная функция имеет только переключатель вкл-выкл.
Игры.
Заддержка ввода LZ2000 при 4К 60 к/с – 14,4 мс. При задействовании частоты обновления 60 Гц (6:47) можно снизить до 9,2 мс.
1920х1080 120 к/с – 5,7 мс.
Из-за использования чипсета Медиатек на борту LZ2000имеется всего два (из 4-х) HDMI порта версии 2.1. один из которых eARC.
Как и все ТВ 2022 года с чипсетом Медиатек разрешение 4к 120 Гц и DV являются взаимоисключающими.
Подставка круглая по центру и является поворотной (7:43), на 77 размере подставка прямоугольная и фиксированная.
LZ2000 оснащён фронтальными, боковыми и верхними динамиками с настройками от Technics (7:53) с полным пакетом Dolby Atmos.
Наш образец был собран в Польше, как и мини-светодиодный ТВ от TCL (С835 8:09, который мы тестируем в настоящее время).
На основе макросъёмки субпиксельной структуры (8:47) кажется, что пиксельная апертура соотношения на 65-дюймовом Панасоник LZ2000 очень похожа на соотношение, наблюдаемое на 65-дюймовом LG G2 (8:55), что указывает на то, что 65LZ2000 Панасоник использует новую ОЛЕД панель WRGB от LGD, которая продаётся, как ОЛЕД ЕХ.
Теперь, некоторые из вас могут быть обеспокоены тем, что доведение ОЛЕД ТВ до пиковой яркости 1000 нит повысит риск выгорания, но, к счастью, есть два ключевых ингредиента новейшей панели ОЛЕД ЕХ, которые помогают предотвратить риск выгорания, о чём я рассказал в другом видео, которое вы можете посмотреть, перейдя по ссылке на 9:25.
Теперь, если мы выберем наиболее точный режим HDR Filmmaker на LZ2000, затем зайдём в настройки датчика окружающей среды, чтобы отключить автоматическую яркость и автоматический баланс белого (ББ), вы увидите, что наш обзорный образец ТВ Панасоник LZ2000 отслеживает PQ EOTF также точно с пиковым значением 1000 нит (0:46). И, если мы проведём более точный цикл измерений с метаданными Mac CLL 1000 нит, вы увидите, что здесь практически нет спада (1:01), по сути, жёсткое отсечение на уровне 1000 нит, аналогичное тому, что вы ожидаете от эталонного монитора, который в 10 раз дороже ТВ.
Конечно монитор Сони может воспроизводить 1000 нит на полный экран со значительно более высокой цветовой яркостью, но мы были сбиты с толку заводской точностью Панасоник LZ2000 (непосредственно из коробки).
При переключении ТВ в режим SDR Filmmaker и отключаем настройки датчика окружающей среды, и измерим оттенки серого ОЛЕД ТВ по сравнению с стандартом точки белого D65 используемой в индустрии кино и вещания.
(1:56) Вы можете видеть, что средняя Дельта ошибка измерена ниже 1 (0,65) с максимальной ошибкой всего 1,26, что из коробки (без калибровки) является фантастическим результатом.
Пиковое значение белого по умолчанию также было очень близко к эталонному значению SDR ВТ 709. 100 нит (101,5) с цветами SDR.
Аналогичная история на этой диаграмме Color Checker SG, где было измерено 140 участков, мы зафиксировали среднюю ошибку менее 1 (0,89) (2:19), без превышения максимальной ошибки цветов, воспринимаемых человеком (мах 2,74, порог дельта-ошибки 3).
Ещё раз я должен подчеркнуть, что это замечательные результаты из коробки. Я вообще не проводил калибровку на этом ТВ.
Если вам интересно, был ли этот конкретный образец для обзора выбран индивидуально и откалиброван Панасоник (-ом) перед отправкой рецензентам, таким как я, то, к сожалению, у меня нет возможности доказать вам то или иное. Единственное, что я вам могу сказать, это то, что за долгие годы работы с ТВ Панасоником, я не раз убеждался, что это самые точные ТВ из коробки/с завода (примечание: мнение Винсента разделяют многие профессионалы).
Однако, по сравнению с предыдущими ОЛЕД ТВ Панасоник, я считаю, что LZ2000 заслуживает того, чтобы называться самым точным.
Главным образом из-за его пиковой яркости (1002), которая позволяет воспроизводить HDR контент с градацией до 1000 нит без необходимости отображения тона.
Как только вы начнёте сохранять высокую яркость подсветки (3:28), точность яркости деталей будет несколько скомпрометирована, хотя в зависимости от сцены творческий замысел всё ещё может быть сохранён.
Определённые круги будут утверждать, что WRGB ОЛЕД ТВ, такие как Панасоник LZ2000, по своей природе менее точны, чем QD-OLED, которые могут поддерживать высокую яркость цвета благодаря отсутствию белых субпикселей, но вы должны, что одно дело иметь врождённое преимущество, а другое дело обеспечивать точную яркость и отслеживание цвета без врождённых способностей. Например, несмотря на превосходную яркость цвета, QD-OLED Самсунг S95B на самом деле имеет тенденцию к недонасыщению очень тёмных цветов (4:06), предположительно из-за цветового отображения, которое преобладает в очень белом цвете.
С другой стороны, QD-OLED Сони А95К не достигает пиковой яркости в 1000 нит и страдает от приподнятых теней (4:22).
Однако, в конечном итоге, все потребительские ТВ имеют свои плюсы и минусы, и на основе моего тестирования ключевое преимущество QD-OLEDТВ заключается в однородности экрана (4:34), панель свободна от цветового оттенка даже под углом, а не в точности цветности и яркости освещения, там, где Панасоник LZ2000 и чуть в меньшей степени ОЛЕД LG с возможностью 3Д освещения, в любом случае всё ещё впереди.
Как Панасоник LZ2000 удалось достичь пиковой яркости 1000 нит, это прежде всего благодаря сочетанию новейшей ОЛЕД панели и теплорассеивающего слоя.
Далее Винсент подчёркивает, что все его измерительные приборы эталонного класса.
Многие из вас заметили, что почти чёрная гамма на нашем обзорном устройстве LZ2000 измерена темнее, чем эталон (5:47), это может быть вызвано не хваткой времени на обкатку ТВ. Винсент проведёт повторные измерения после 200 часов работы ТВ и проверит исчезнет ли эта проблема сама по себе. В противном случае мы будем использовать высокодетализированные элементы управления гаммой от Панасоник для калибровки.
В пользовательском меню также есть новая настройка улучшения видимости в темноте (6:04), но нам нужно проверить уровни, на которые она влияет, когда мы будем рассматривать LZ2000 после 200 часов работы.
Как многие из вас возможно знают, к настоящему времени из ОЛЕД ТВ удалена работа BFI 120 Гц, поэтому и на LZ2000 данная функция имеет только переключатель вкл-выкл.
Игры.
Заддержка ввода LZ2000 при 4К 60 к/с – 14,4 мс. При задействовании частоты обновления 60 Гц (6:47) можно снизить до 9,2 мс.
1920х1080 120 к/с – 5,7 мс.
Из-за использования чипсета Медиатек на борту LZ2000имеется всего два (из 4-х) HDMI порта версии 2.1. один из которых eARC.
Как и все ТВ 2022 года с чипсетом Медиатек разрешение 4к 120 Гц и DV являются взаимоисключающими.
Подставка круглая по центру и является поворотной (7:43), на 77 размере подставка прямоугольная и фиксированная.
LZ2000 оснащён фронтальными, боковыми и верхними динамиками с настройками от Technics (7:53) с полным пакетом Dolby Atmos.
Наш образец был собран в Польше, как и мини-светодиодный ТВ от TCL (С835 8:09, который мы тестируем в настоящее время).
На основе макросъёмки субпиксельной структуры (8:47) кажется, что пиксельная апертура соотношения на 65-дюймовом Панасоник LZ2000 очень похожа на соотношение, наблюдаемое на 65-дюймовом LG G2 (8:55), что указывает на то, что 65LZ2000 Панасоник использует новую ОЛЕД панель WRGB от LGD, которая продаётся, как ОЛЕД ЕХ.
Теперь, некоторые из вас могут быть обеспокоены тем, что доведение ОЛЕД ТВ до пиковой яркости 1000 нит повысит риск выгорания, но, к счастью, есть два ключевых ингредиента новейшей панели ОЛЕД ЕХ, которые помогают предотвратить риск выгорания, о чём я рассказал в другом видео, которое вы можете посмотреть, перейдя по ссылке на 9:25.