Ребёнок в доме ) Какой выбрать теелвизор?)

Ответить
kruchok
Осваиваюсь
Осваиваюсь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 06:34
Контактная информация:

Ребёнок в доме ) Какой выбрать теелвизор?)

Сообщение kruchok »

Здравствуйте. Начну с того, что в телевизорах ничего не понимаю.При покупке всегда руководствовались только маркой,размером и ценой, ну и советами консультанта.У меня нет опыта , у родителей как куплены 3 тв лет 15-20 так и стоят,плоские 4-6 см где то толщиной(филипс ,тошиба).У меня же 2 тв( было) оба лджи ЖК, один из них разбил ребенок и всвязи с этим первый и

самый главный вопрос, продаются ли тв крепкие ,с экранами не как у современных телефонов, чтобы не разбивались от кулачка и игрушки,падения?
Телевизор у нас будет теперь на стене наверное,(боюсь что ребенок опять что то сделает),а не на тумбе, напротив дивана.

расстояние от одной стены до другой 3м.

В этой комнате из за балкона у нас не очень светло.

Для просмотра в любое время суток .

Не играем, смотрим кабельное(может в будущем буду использовать тв приставку вместо него).

Просмотр будет и сбоку тоже.бюджет до 30000.

Покупать планирую в офелии либо эльдорадо, также в городе есть магазины днс и м видео.

Мне не хочется чтобы картинку под каким то углом не было видно ,как у моих родителей

,мне не хочется чтобы изображение было как бы ускорено( у крестной большой тв и там как то все бежит вперед),

я не хочу переплачивать за дополнительные функции ,например интернет(у крестной инет и помоему это нудно пультом вбивать буквы щелкать по всему экрану вправо влево в поисковике искать что то;фильм могу скачать на ноут и посмотреть на нем же либо через шнур на тв),

не нужен 3д тк есть на другом тв и не пользуюсь, про остальные функции вообще не знаю. не хочу переплачивать за бренд.

в приоритете известные ,уже зарекомендовавшие себя производители, несмотря на более бюджетные аналогичные варианты новых марок