Для четких контуров может потребоваться включение вставки черного кадра, но тогда будет мерцание(и может быть заметно, как двоятся контуры). Либо повышать (если симулятор вообще позволяет) фпс до 100-120 - но тогда и тв должен работать в режиме 120Гц. А старые тв этого не поддерживали. Плюс у многих (по современным меркам) высокий инпут лаг.Kihot писал(а): ↑28 авг 2020, 19:25 Думаю про бу-шный 3D FullHD телевизор 42-43", тк на столе 49 дюймов разместить сложно, да и 4К видеокарте обрабатывать будет сложно. Поможет мне бу-шный 100-120 Гц 3D FullHD ТВ прошлых лет? Еще ж 3D бывает разный - меня интересует только с уклоном на быстрейший отклик пиксела и с приемлемой равномерностью подсветки. Может, что конкретное поможете найти, или где копать тут на форуме?
Также может быть вариант, что размытие происходит из-за специального эффекта в самой игре(чтобы создать иллюзию быстрого движения). В некоторых играх его отключить нельзя.
По динамике лучше всего была плазма, особенно Самсунговская. Но в 42-43" дюймах они не выпускали 1080p. В 50' в те времена флагманом была PN51F8500. Но, опять же, инпут лаг 38 мс. В 5 серии плазмы инпут лаг был вообще 54 мс.