Обзор и сравнение Atelier Ryza и Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings.

Ответить
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Обзор и сравнение Atelier Ryza и Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings.

Сообщение Игорь »

Вступление.
Серия Atelier насчитывает очень много игр, которые, как правило, выходят трилогиями. Так, Atelier Lydie & Suelle заканчивает историю, начавшуюся в Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book и продолжившуюся в Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey. В то время как Atelier Ryza является, возможно, первой главой новой трилогии.
Из чего следует два логичных вывода:

1) Atelier Lydie & Suelle вобрала в себя все лучшие черты трилогии, содержит максимум механик, в том числе новых, а раздражающие временные задания были сведены к минимуму. Игрок максимально просто может телепортироваться в нужное ему место и исчезнуть, если понадобится, прямо под носом у монстра. В этой части по-прежнему весь упор идет на алхимию и создание незамысловатых рецептов. Бывалые игроки встретят хорошо знакомых по прошлым частям персонажей, ну а новые особо ничего не потеряют, если не играли в предыдущие – по ходу сюжета пробелы будут заполнены.

2) Atelier Ryza предложит улучшенную графику, упрощенный алхимический процесс, как и в целом более щадящие требования к созданию нужных предметов. В этой игре акцент больше смещен в область боевой составляющей.
Для обоих игр разрешение экрана по умолчанию составляет 720p. Максимум возможного – 1080р. FPS лока нет. Atelier Lydie & Suelle держится в районе 60-80 фпс (GTX 1060 6Gb) с очень хорошей плавностью и низким инпут лагом, Atelier Ryza – 50-70 к/с, местами с просадками. Крайне рекомендуется играть на геймпаде в обе игры. В Atelier Lydie & Suelle поддержки мыши нет вообще, в Atelier Ryza она есть, но не рискнул при наличии трех геймпадов играть на клавиатуре. Игры не поддерживают русский язык.

Сюжет.
В Atelier Lydie & Suelle две сестры мечтают стать лучшими алхимиками в стране.
20191225193715_1.jpg
Введенная система рангов приходится как нельзя кстати и девчонки бросаются в погоню за заветным S статусом. Их непутевый отец, бывший алхимик, возможно, был подкинут сестричкам в детстве аки птенец кукушки, иначе решительно не понятно, как он дожил до своего возраста в полном здравии.
Некоторые из его гениальных изобретений, чтобы было понятно, о чем речь:
20191219155650_1.jpg
Денежное дерево, которое для полива требует жидкое золото и усилитель роста для крошек:
20200103151127_1.jpg
Ремонт крыши ателье – в подарок!
В данной игре очень много взаимодействия между персонажами, как главными, так и второстепенными. Ателье перестало быть проходным двором, но все же как гостей, так и случайных прохожих много.
20191226223653_1.jpg
20191223010457_1.jpg

Соответственно, погружение в мир получается более глубоким, ведь у каждого персонажа есть, что рассказать.
Сестренки в игре самые юные, оттого громкость их писклявых голосков пришлось немного понизить в игре. Что касается названия игры – не случайно здесь фигурируют картины.
20191220220152_1.jpg
Их коллекционированием занимаются королевские особы (ну а чем еще заняться персонажам голубых кровей). С помощью восстановительных красок, которые мы также будем создавать, в эти картины можно попасть. Каждая картина – отдельный новый мир, оформленный в своем неповторимом стиле. Иногда даже с занятными персонажами:
20191220220454_1.jpg
20191225001713_1.jpg
Несмотря на то, что в королевство съехалось множество алхимиков для участия в ранговой системе, становится понятно, что всерьез рангами увлечены лишь сестры, а остальные либо делают вид, либо подтрунивают.
20191218183542_1.jpg
20200103024040_1.jpg

Понятное дело, что когда речь идет о статусе “лучшего алхимика”, игрок должен быть готов выполнять многие разнообразные и нетривиальные задания, об этом позже.


Сюжет Atelier Ryza несколько иной – Ryza, девчонка-сорванец, мечтает отправится в большое путешествие, прихватив с собой в добровольно-принудительном порядке парочку друзей.
20200205193717_1.jpg
20200123192450_1.jpg
20200123191716_1.jpg
Первое, что бросается в глаза – сочные яркие пейзажи:
20200123192524_1.jpg
20200123192030_1.jpg
20200123192706_1.jpg
20200124014434_1.jpg
20200208013044_1.jpg
Поначалу просто хочется ходить и “залипать” на открывающиеся виды.
Для сравнения, Atelier Lydie & Suelle:
20191225232510_1.jpg
20200103143745_1.jpg
Видно, что пытались приукрасить, насколько позволял движок игры по тем временам(2017), но ясно, что игра 2019 выглядит заметно лучше.
Так вот, только герои отправляются в путешествие (а игрок тем временем задает себе вопрос – а где же ателье?), как встречают алхимика со спутницей. Кто бы мог подумать, что главная героиня оказывается очень способной к этой науке?
Решено было срочно заняться этим делом, а также соорудить себе убежище в лесу с монстрами, чтобы товарищи из деревни не совали свой нос, куда не следует.
20200205194213_1.jpg
Само ателье как снаружи, так и внутри можно менять, что дает рост некоторых характеристик, если использовать новые материалы.
20200205195112_1.jpg
Периодически интерьер помещения будет пополняться новыми элементами:
20200210190430_1.jpg
Вообще сама идея улучшения жилища очень хороша и мне непонятно, почему до этого не предпринималось попыток сделать подобное. Единственное, что вариантов улучшения не так много. Надеюсь, в следующей части этот момент получит более серьезное логическое продолжение.
Небольшая экскурсия по главному помещению:
20200210234217_1.jpg
Слева печь - там мы улучшаем оружие за деньги. Дымящийся котел не нуждается в представлении – там и создаются алхимические материалы, а также улучшаются старые. Правее от котла – создатель миров с помощью бутылок. Всего бутылок 5. С помощью них и дополнительных ингредиентов можно получать новые материалы в созданных мирах. Позади Клаудии – дупликатор созданных предметов. В Atelier Lydie & Suelle эту функцию выполняла уже знакомая крошка-великан Корнерия:
20191218223028_1.jpg
Левее – стол, где можно сохраняться, менять интерьер и т.п. Позади героини – сундук со всем барахлом, нажитым непосильным трудом.
По ходу сюжета нас ждут интересные повороты, но в целом глубина взаимодействия персонажей заметно меньше. Возможно, дело еще и в том, что все главные герои находятся в одном месте. Но каких-то интересных побочных заданий, раскрывающих персонажей, не завезли.
И объемные формы никак эту плоскость не компенсируют:
20200209010755_1.jpg
Возможно, стоило бы сделать меньше никому не нужных квестов и больше взаимодействия внутри группы героев.
Но сама идея – путешествие и тайное убежище – замечательные.
20200123192329_1.jpg
Как в это все играть?
Перед нами представители JRPG жанра, что означает множество героев в группе, путешествующих совместно.
В Atelier Lydie & Suelle боевая система пошаговая. Одновременно в бою участвует 3 основных персонажа + 3 являются активной поддержкой (совместные комбо):
20200212153141_1.jpg
Некоторые персонажи имеют дополнительную совместимость между собой и поэтому могут заполнять шкалу спецприема, Combination Arts (6%):
20191228001800_1.jpg
Магия в целом и спецприемы выглядят очень красиво, несмотря на более простую графику в целом.
20200106010038_1.jpg
20191225235047_1.jpg
20191227001822_1.jpg
За счет того, что система боя пошаговая, у игрока больше опций по контролю за персонажами. И лично мне этот вариант нравится больше.
Одна из интересных механик – защита сестер в бою старшими товарищами:
20200212155041_1.jpg
Для этого нужно нажимать X или A (квадрат или крест) на паде вовремя.
Сочетания бойцов дают доступ к дополнительным комбо:
20200212154621_1.jpg
Как только мы выбираем первое умение у Фирис, следом Илмерия делает подряд три приема, вливая бешенное количество урона.
Еще одна полезная опция Atelier Lydie & Suelle – Battle Mix.
Его сила накапливается с помощью подбора материалов на карте (128):
20200212160447_1.jpg
После чего в начале боя, если на монстра мы напали сзади, его можно активировать и в зависимости от рецептов, будут доступны разные опции:
20200212160554_1.jpg
Для создания Battle Mix на поле боя также нужны ингредиенты:
20200212160612_1.jpg
Эту технику могут использовать некоторые персонажи и в середине боя.
Иногда, чтобы ослабить босса, используется еще одна передовая техника – смена локации. Например, огненный монстр будет себя плохо чувствовать, сидя в сугробе.
20200212161359_1.jpg
Все миры-картины, в которых сестры побывали, они могут синтезировать.
Один из багов игры – выпадающие сундуки застревают в текстурах и их невозможно достать)
20200212161859_1.jpg
Поэтому старайтесь выманивать монстров на открытую местность.

Теперь переходим к боевке Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout.
Во-первых, она в реальном времени. Да, мы можем переключаться между персонажами свободно, но пока выбираешь одного, два других уже сделают свой ход.
Поэтому управлял исключительно лекарем. К слову, не очень способным – на первых уровнях тактики лечит мало. Поэтому важно набирать быстро пару уровней с сильным соперником. Ну а обычные мобы и так урона наносят мало.
Опция Quick Action(влезть с умным видом в очередь без спроса) забирает целых 10 очков действия круга тактики и плюс Вам понадобится AP на применение умения – это следует брать в расчет.
20200202224849_1.jpg
Пользуюсь этим инструментом крайне редко – только для того, чтобы не сбить комбо-цепь:
20200211150335_1.jpg
Как видим, 58 ударов в комбо цепи, 3 уровень тактики из 5, 16 AP на применение спец ударов доступно. AP получаем, атакуя простыми ударами и в результате некоторых удачных приемов бонусом.
10 Core Charge означает, сколько раз мы можем применить предмет в бою. От класса предмета это также зависит. Например, мой лучший эликсир класса “спасение” тратит сразу 5 очков из доступных 10. И 10 очков – это не на один бой, а на всю карту.
Сверху слева мы видим запросы своих бойцов. В данном случае Lent просит подлечится. Лечение потребует 8 AP, но при этом боец сможет сделать в свой ход сильный прием.
Еще один нюанс – специальный запрос:
20200208220941_1.jpg
В данном случае применение любого боевого приема приведет к тому, что оба напарника будут атаковать сильными приемами вне очереди.
Слева внизу Mode Negative – означает, что бойцы будут атаковать простыми ударами, накапливая AP быстрее. Переключаться на Mode Aggressive стрелками вверх/вниз. На первых уровнях тактики смысла менять режим нет, пока количество доступных AP очков мало и урон слабее.
Ну и последнее, пожалуй – Fatal Drive.
20200211192834_1.jpg
Становится доступен на 5 уровне тактики (удерживать Y/треугольник) – мощный и красивый прием, который сбрасывает счетчик тактики до 1. На самом деле, чаще пользы больше в том, чтобы его вообще не использовать, а оставаться на максимальном уровне с большим запасом AP.
20200211204125_1.jpg
Периодически напарники требуют подлечить себя, имея полное хп. Это, конечно, выглядит немного бредово. Также следует иметь в виду, что если просят использовать предмет, это значит, что ожидают какой-нибудь эликсир, а не бомбу.
В общем-то, по боевой системе и все. Как видим, она тут проще пока. Возможно, со временем ее разнообразят в новых частях игры.

Боссы в игре.
В этом аспекте Atelier Lydie & Suelle более разнообразна.
20191219151344_1.jpg
20191224231126_1.jpg
20191225193123_1.jpg
Причем некоторых боссов еще и без специальной подготовки не пройти. И это при том, что в этой игре упор идет на алхимию. Впрочем, сказать, что боссов много, тоже не могу.
В Atelier Ryza это драконы,
20200207231934_1.jpg
минибоссы и опциональные стихийные элементы:
20200211154317_1.jpg
20200211202944_1.jpg
20200211202000_1.jpg
Которые по сути один и тот же босс, только с 5 стихиями и разным набором хп – от 15 000 до 20 000.
Ну и, само собой, финальные боссы. Разница только в том, что у сестричек этот босс вообще не самоцель, что называется, зачистили, мимо проходив. А уже в Ryza там он очень важен по сюжету.

Ну что, переходим к самому важному – алхимии.
Итак, пошагово как это происходит в Atelier Lydie & Suelle:
Подходим к котлу и видим список изделий, которые можем сделать:
Изготовим с Вами Moonshine Talisman, который я, как раз, еще не делал.
20200212174630_1.jpg
Видим, что уровень предмета 28, а наш – 48. Соответственно, мы сможем его сделать. В графе материалы все в наличии (иначе что-то было бы красным).
Время синтеза – 72 часа. Так как с этой части важность времени упразднили (что правильно), по сути, не важный параметр. Количество – 1, но мы можем попробовать и увеличить выход годной продукции.
В списке предметов Вы можете видеть кружок – такое изделие можно изготовить. Треугольник означает, что этот предмет мы уже делали, но сейчас какого-то ингредиента нет. Крестик означает, что это новый предмет, который мы пока не можем сделать из-за нехватки запчастей.

Шаг второй – выбираем катализатор. Чем мощнее, тем больше клеток и дополнительных опций по улучшению.
Рассмотрим для примера такой катализатор:
20200212175459_1.jpg
Перечеркнутый квадрат – туда мы не можем установить кирпичик от тетриса. Зеленый, фиолетовый и т.п. квадраты – они будут давать + очко к цвету, при условии, что он одинаковый с кирпичиком.
Красные +2/+1 цифры будут добавлять очки к параметрам, а синие – наоборот. При этом цвет не важен. В общем, стоит избегать синих цифр, если нужная Вам черта предмета находится как раз на соответствующей планете (об этом позже). Далее важные обозначения – растение с +10 добавляет 10 к качеству продукта. Растение с Lv поднимает уровень – в данном случае три клетки с Lv, каждая из которых поднимает уровень всего на 1. Для открывания новых качеств предмета эти клетки очень важны. Далее мы видим еще одно растение с двумя полосками и +1 – это возможность добавить еще одну черту предмету.
Сам использую специально созданный катализатор(рубин), а не найденный где-то:
20200212180532_1.jpg
Его главная особенность – поднятие на 5 уровней любой черты. Этого всегда достаточно. Также два новых изображения – одно увеличивает итоговое количество приготовленных изделий, а второй разрешает использовать в бою на 1 раз больше.

Шаг третий – выбираю нужный рубин (разные свойства можно получить у одного и того же рубина):
20200212180915_1.jpg
Тут мы видим, что две черты отмечены жирным черным – они перейдут к новому предмету. А вот эффектов у нашего рубина нет. Качество моего рубина не очень. Некоторые товарищи стремятся сделать 999 (у меня всего 35). Но этот рубин – просто удобная заготовка, скажем так, просто прикинуть, что ожидать от нового предмета.

Шаг четвертый.
Выбираем четыре компонента последовательно.
20200212181309_1.jpg
Не буду все показывать – смысл один и тот же. Смотрим на форму кирпичиков и цвет. Зеленый нам подходит – пригодится для заполнения шкалы Ice Resistance. Как правило, первая шкала – самая важная. Как видите, у меня всего два одинаковых предмета, поэтому выбор невелик для первой из четырех ячеек. В остальные я буду стараться подбирать цвета лего кирпичей так, чтобы заполнить все полоски (зеленая, желтая и фиолетовая).
Хочу обратить внимание на высокие столбики в этих полосках – как только Вы заполняете до них, становится доступна новая черта. А вот в желтой нижней три более светлые полоски – это значит, они заблокированы. И открыть их можно, только если желтый лего установить на квадратик с Lv. Т.к. у меня квадратик разблокирует сразу 5 уровней, то тут все легко.

Опять же в этой игре часто требуется получение предметов с особенными чертами. В Ryza все гораздо проще но и тем менее интересно.
Тут можно собирать пазлы до трех часов утра и это не надоест.
На Y/треугольник предметы можно фильтровать – поставил с наибольшим количеством лего:
20200212182107_1.jpg
После того, как выбрали все компоненты, мы видим, сколько +- будет нам открыто без учета спец квадратов:
20200212182428_1.jpg
Как видим, желтые полоски будут полными, фиолетовый получит одну черту, зеленый – ни одной. Так как я просто создаю новый предмет, это особенно не важно. Но если бы задача стояла сделать более сильную устойчивость ко льду, я бы подбирал другой катализатор, который бы мне позволил использовать предметы с большим количеством зелени.
Следующий шаг – расположить лего так, чтобы было максимально выгодно. Новый лего затирает предыдущий.
20200212182753_1.jpg
Соответственно, первым можно начать с красных и синих блоков, так как они мне вообще не нужны(просто чтобы избавится от них).
Единственное, стараемся не попасть на оба -4 – иначе именно столько очков мы потеряем для желтых и фиолетовой полосок.
Так получается, что красный квадрат очень большой и он попадает на один или второй -4. Нам нужно с помощью усиливающего агента убрать два красных квадрата – для этого жмем Y(треугольник) и выбираем Fill gaps:
20200212183346_1.jpg
Итоговый результат:
20200212183819_1.jpg
20200212183918_1.jpg
И далее выбираем новые черты, которые перейдут от предметов, которые мы использовали в процессе синтеза:
20200212184027_1.jpg
И катализаторы, и агенты, и прочее будет в игре открываться постепенно. Когда Вас попросят сделать кубический шар с пламенным льдом и перламутровыми пуговицами – вот тогда и начнется хардкорная алхимия. Но вообще для поднятия каждого ранга достаточно получить 3 звезды одобрения (это чуть больше половины всех заданий) – так что особенных сложностей быть не должно, ведь всегда можно выбрать задание попроще. Впрочем, есть и такие, которые не столько сложные, сколько плохо объяснена задача. Но тут гугл в помощь.

На этом с алхимическим синтезом Atelier Lydie & Suelle все)

Переходим к Atelier Ryza. Здесь рангов нет.
20200212185150_1.jpg
Три пункта на выбор – синтез, улучшение уже созданных предметов и получение денег из найденных материалов.
Давайте сделаем Ashra Donut – это любимая сладость алхимика Empel, о которой мы узнаем в небольшом платном отдельном дополнении, посвященном повару Клаудии.
20200211182533_1.jpg
20200211191451_1.jpg

Ну а теперь, после завершения эпизода, мы можем сделать это и в основной игре.
Вот так выглядит общая планограмма:
20200212185827_1.jpg
Единственное, часто есть один или два слота, открыв который, можно получить совершенно новый предмет. Но конкретно в данном случае мы можем сделать предмет сразу, добавив только муку и нажав старт. Как видим, у нас 4 эффекта всего, можно добавить еще один, два уже заняты (Healing taste и Mild Sweetness).
Здесь важный пункт – CC – он позволяет снизить затраты на применение предмета. Как мы помним, всего у нас 10 очков.
У меня была очень плохая мука, поэтому быстро смолол новую:
20200212190537_1.jpg
Новая мука кроме того, что имеет качество 134 и лучшие эффекты, также содержит 3 электрических элемента вместо 1 – это помогает быстрее заполнять слоты. Например, мука в головоломке имеет как раз три слота.
20200212190858_1.jpg
Слот с мукой светится – его уровень максимален. Одновременно получаем доступ к зеленому и красному слотам.
Также мы можем видеть замочки – там, где он один, достаточно просто открыть предыдущий слот. Там, где замков 3 или 4 – нужно вложить перед замком ингредиент/ы со стихией ветра (в данном случае).
20200212191020_1.jpg
Здесь тоже для удобства можно использовать фильтр:
20200212191240_1.jpg
Как видим, для того, чтобы снизить CC, требуется очень много элементов ветра:
20200212191518_1.jpg
Мой материал содержит 5 элементов огня, электричества и ветра. Но это не предел, конечно. Чем больше элементов и стихий, тем лучше.
В итоге получаем:
20200212191806_1.jpg
Лечебный предмет, у которого 3 элемента огня и применение забирает 3 очка CC.
20200212192011_1.jpg
Ну как бы в этой игре все гораздо проще и заданий с подбором эффектов и черт нет вообще – по сюжету пару раз нужно будет держать качество на определенном уровне ну и сапоги, чтобы попасть в новые места, должны быть с функцией полета (Wind Raider) – это уже необязательно.
20200212192342_1.jpg
И тут же Вы можете видеть инструменты для рыбалки и сбора иных материалов. Это есть и в предыдущей игре.

Заключение.
Обе игры весьма интересны, у каждой есть свои сильные и слабые стороны. Но в целом очень хорошее средство отвлечься от чего-либо или если просто надоело играть в стандартные игры и хочется чего-то спокойного, но при этом увлекательного.
Сильные стороны Atelier Lydie & Suelle – проработанные персонажи, интересная идея с картинами, множество забавных сцен, сложная, но продуманная алхимия. Эпизод с Капитаном просто шедеврален.
20191225201431_1.jpg
Слабые стороны – графика и, возможно, слишком большое количество заданий, которыми пичкают игрока и он потом ходит с квадратной головой.
20191225185000_1.jpg
Сильные стороны Atelier Ryza – графика и красота некоторых локаций, шаг навстречу упрощения, который понравится новым игрокам. Путешествие с любопытными поворотами. Питомец, убежище, грядка и карта сокровищ – любопытные нововведения.
Слабые стороны – персонажи раскрыты слабо, мало сцен с их участием.
20200211175606_1.jpg
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор и сравнение Atelier Ryza и Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings.

Сообщение Игорь »

Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings в Стим:

Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout в Стим:


Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings в PS Store:
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4108-CUSA10767_00-LYDIESUE00MASTER
Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout в PS Store:
https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4108-CUSA16472_00-RYZA000000MASTER
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор и сравнение Atelier Ryza и Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings.

Сообщение Игорь »

Atelier Lydie & Suelle - All (+DLCs) Combination Arts

Atelier Ryza All Fatal Drive
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор и сравнение Atelier Ryza и Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings.

Сообщение Игорь »

Atelier Ryza Travel Bottles - Materials & Codes:
Спойлер
https://serity.github.io/ryza/
Atelier Ryza, расположение боссов:
Great Wind Element: Liese Valley - Ancient Battlefield (Needs Wind Shoes with Flying)Come in from Valley Path's Northeast exit
Great Dark Element: Main Road - Limewick Hill (Only Once)
Travel Bottle: Underworld - "[Material] Ravine"
Great Fire Element: Weissberg Volcano - Iron Race Summit (Needs Wind Shoes with Flying)
Great Ice Element: Sunken Mine - Forgotten Altar
Great Lightning Element: Pynnor Holy Tower - Heretic's Lab
Queen of Shadows: Travel Bottle: Underworld - "[Material] Domain" - с помощью бутылок и добавления материалов нужно создать мир 90 уровня или выше.
https://gamefaqs.gamespot.com/boards/264904-atelier-ryza-ever-darkness-and-the-secret-hideout/78138110

Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout Trophy Guide(гайд по ачивкам):
https://psnprofiles.com/trophies/9710-atelier-ryza-ever-darkness-the-secret-hideout
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор и сравнение Atelier Ryza и Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings.

Сообщение Игорь »

Скидка в Стиме 40% на Atelier Lydie and Suelle:


Скидка 30% в Стиме на Atelier Ryza:


Скидки действуют до 9 марта.
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Игорь
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 22063
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 20:29
Контактная информация:

Re: Обзор и сравнение Atelier Ryza и Atelier Lydie & Suelle: The Alchemists and the Mysterious Paintings.

Сообщение Игорь »


Atelier Ryza 2 Lost Legend the Secret Fairy выходит в Стиме зимой:
Помогли подобрать телевизор? Оставьте свой отзыв о покупке:)
Раздел для отзывов
Подобрали модель телевизора? Сравните цены в магазинах перед покупкой Изображение
Ответить

Вернуться в «Обзоры игр и обсуждения»