Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Все о телевизорах Samsung
Ответить
Leo
Активист
Активист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 02:07
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Leo »

Всем привет, ребят помогите с таким вопросом, вчера приобрёл себе JBL Boombox 2, когда подключаю его к моему тв (ue55mu7000), то звук начинает прерывается на доли секунды, в минуту где-то раз 7-10, спустя какое-то время (20-25 минут) начинает вроде нормально звучать, но потом всёравно бывают единичные случаи прерывания. Когда колонка подключена к телефону, то такого не наблюдается.
Алексей Богданов
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 23:37
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Алексей Богданов »

Leo писал(а): 27 авг 2020, 15:41 Всем привет, ребят помогите с таким вопросом, вчера приобрёл себе JBL Boombox 2, когда подключаю его к моему тв (ue55mu7000), то звук начинает прерывается на доли секунды, в минуту где-то раз 7-10, спустя какое-то время (20-25 минут) начинает вроде нормально звучать, но потом всёравно бывают единичные случаи прерывания. Когда колонка подключена к телефону, то такого не наблюдается.
У вас на телевизоре если не ошибаюсь Bluetooth версии 4.0 , а на музыкальной колонки 5.2. Читал про такую проблему в интернете, а вот её решение так и не нашли.
Leo
Активист
Активист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 02:07
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Leo »

Алексей Богданов писал(а): 03 сен 2020, 05:51
Leo писал(а): 27 авг 2020, 15:41 Всем привет, ребят помогите с таким вопросом, вчера приобрёл себе JBL Boombox 2, когда подключаю его к моему тв (ue55mu7000), то звук начинает прерывается на доли секунды, в минуту где-то раз 7-10, спустя какое-то время (20-25 минут) начинает вроде нормально звучать, но потом всёравно бывают единичные случаи прерывания. Когда колонка подключена к телефону, то такого не наблюдается.
У вас на телевизоре если не ошибаюсь Bluetooth версии 4.0 , а на музыкальной колонки 5.2. Читал про такую проблему в интернете, а вот её решение так и не нашли.
нашёл проблему, это из-за WI-FI, когда подключаю тв сетевым проводом, а на роутере отключаю WI-FI, проблема исчезает, роутер у меня TP-LINK TL-WR841N. Может кто посоветует как быть в данной ситуации, а то с проводом неудобно.
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение SCS »

На роутере выберите канал вручную и отключите авто -можно самый нижний или верхний. Тут надо попробовать. Wi-Fi и блютус в одном диапазоне 2.4 Ггц. часто они мешают друг другу. Но лучше купить роутер с 5ГГц. Рекомендую Кинетик 1010
LG 65C9, SONY KDL32WD756
Leo
Активист
Активист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 02:07
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Leo »

SCS писал(а): 07 сен 2020, 12:40 На роутере выберите канал вручную и отключите авто -можно самый нижний или верхний. Тут надо попробовать. Wi-Fi и блютус в одном диапазоне 2.4 Ггц. часто они мешают друг другу. Но лучше купить роутер с 5ГГц. Рекомендую Кинетик 1010
поставил 13 канал на модеме (у меня их всего 13), проблема исчезла. Вопрос, это проблема с колонкой? Завтра будет 14 дней с момента покупки, могу пойти в магазин заменить колонку на такую же, или проблема не исчезнет???
Leo
Активист
Активист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 02:07
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Leo »

ставлю 5 канал, начинает рвать звук ппц, переподключил колонку к телефону (galaxy s 7), телефон тоже работает от WI-FI на 5 канале, гоняю клипы в ютуб, не разу не прервалось ничего. В чем прикол? Почему только с тв проблемы?
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение SCS »

Это не проблема с колонкой или ТВ. Проблемы с оборудованием возникают когда Wi-Fi и синий зуб работают на одинаковых или близких частотах.
Leo писал(а): 08 сен 2020, 10:43 Завтра будет 14 дней с момента покупки, могу пойти в магазин заменить колонку на такую же, или проблема не исчезнет???
Конечно нет. Оставьте 13 канал. А лучше - роутер с 5ГГц. И скорость будет значительно больше к тому же.
LG 65C9, SONY KDL32WD756
Leo
Активист
Активист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 02:07
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Leo »

SCS писал(а): 08 сен 2020, 11:07 А лучше - роутер с 5ГГц
мой тв всёравно не будет работать на 5 Ггц
Leo
Активист
Активист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 02:07
Контактная информация:

Re: Обсуждение телевизоров Samsung MU7000/MU8000/MU9000 (49, 55, 65) серии 2017 года

Сообщение Leo »

действительно, думал старый тв и нет 5 Ггц
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»