2019: Sony XG9505, X950G
-
- Осваиваюсь
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2020, 13:48
- Контактная информация:
2019: Sony XG9505, X950G
Кто ни будь имел дело с переходником юсб-rj45? Взял такой, подключил в порт юсб 3.0, но тв упорно не видит сеть.
-
- Опытный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 30 янв 2020, 17:26
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2019: Sony XG9505, X950G
unic_man, А они вроде и не работают с XG серией
Sony 55XG9505, Marantz Sr7015, Dali Fazon sat 7.1
-
- Опытный
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 17:38
2019: Sony XG9505, X950G
.
Последний раз редактировалось zhilinskiy 23 авг 2022, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 30 янв 2020, 17:26
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2019: Sony XG9505, X950G
zhilinskiy, а что мешает позвонить или написать в sony.ru?
Sony 55XG9505, Marantz Sr7015, Dali Fazon sat 7.1
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 авг 2020, 12:53
- Контактная информация:
2019: Sony XG9505, X950G
Всем привет. Автообновление было выключено больше года, сегодня решил проверить и увидел что доступна версия 6.5076 (09/2021). У меня сейчас стоит 6.5016.
Вопрос: стоит ли обновлять, там ничего ещё не поломали ? Имею ввиду типа как надоедливые предупреждения о повышенном енергопотреблении и т.д. Читал что какой то новый интерфейс , не тормозит ли он и насколько удобен.
Обновиться хочу, поскольку часто звук пропадает в последнее время, и нужно перезагружать ТВ раз в пару дней. В 6.052 вроде как это пофиксили, но мало ли что там Sony ещё добавила
Заранее спасибо.
Вопрос: стоит ли обновлять, там ничего ещё не поломали ? Имею ввиду типа как надоедливые предупреждения о повышенном енергопотреблении и т.д. Читал что какой то новый интерфейс , не тормозит ли он и насколько удобен.
Обновиться хочу, поскольку часто звук пропадает в последнее время, и нужно перезагружать ТВ раз в пару дней. В 6.052 вроде как это пофиксили, но мало ли что там Sony ещё добавила
Заранее спасибо.
-
- Опытный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 30 янв 2020, 17:26
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2019: Sony XG9505, X950G
5003006,
Да вроде всё норм.
Предупреждение о энергопотреблении убрали (вылазит только один раз).
Интерфейс у нас старый тк у нас Android tv (новый фейс у Google tv в новых сериях).
На счет звука ХЗ - у меня ресивер. Dts пробрасывает криво, вернее dts 5.1 с битрейтом до 700 норм, всё что выше тормозит и заикается.
Да вроде всё норм.
Предупреждение о энергопотреблении убрали (вылазит только один раз).
Интерфейс у нас старый тк у нас Android tv (новый фейс у Google tv в новых сериях).
На счет звука ХЗ - у меня ресивер. Dts пробрасывает криво, вернее dts 5.1 с битрейтом до 700 норм, всё что выше тормозит и заикается.
Sony 55XG9505, Marantz Sr7015, Dali Fazon sat 7.1
-
- Активист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 14:39
- Контактная информация:
2019: Sony XG9505, X950G
Для интереса по своему ремонту сообщаю.
Вызвал мастера с одного из маркетплейсов услуг (откликнулся сам на задание, сразу сказал, как и некоторые, что это не подсветка). Приехал, сняли со стойки ТВ, он разобрал. Ковырялся минут 40, я особо не смотрел, но слышал писк мультиметра: замыкал цепи. В какой-то момент радостно присвистнул и сказал, что на 99% уверен, что сможет починить. Узнавал, сколько мне стоил ТВ, сколько предлагали другие за ремонт. Предложил за 20 здесь и сейчас за рабочий тв. Напомню, официальный сервис уверял, что будет замена матрицы. Я подозреваю, что дело было в чем-то не очень серьёзном. Но я исхожу из того, что работа по нахождению того, не знаю чего, должна быть оплачена. Меня сумма устроила (при условии ремонта на месте и получения работающего ТВ в тот же вечер). Он сходил в машину, что-то принёс своё, поковырялся ещё минут 30, где-то в нижней части матрицы справа, ТВ заработал. Категорически отказался назвать причину, даже после передачи денег. Говорит, кое-что заменил. Человек там весьма специфический. Но меня это не особо расстраивает, у каждого свои закидоны. Думаю, все справедливо. Но если у кого будут мысли о причинах, будет интересно услышать). Пока все норм, рад, что обошлось.
Вызвал мастера с одного из маркетплейсов услуг (откликнулся сам на задание, сразу сказал, как и некоторые, что это не подсветка). Приехал, сняли со стойки ТВ, он разобрал. Ковырялся минут 40, я особо не смотрел, но слышал писк мультиметра: замыкал цепи. В какой-то момент радостно присвистнул и сказал, что на 99% уверен, что сможет починить. Узнавал, сколько мне стоил ТВ, сколько предлагали другие за ремонт. Предложил за 20 здесь и сейчас за рабочий тв. Напомню, официальный сервис уверял, что будет замена матрицы. Я подозреваю, что дело было в чем-то не очень серьёзном. Но я исхожу из того, что работа по нахождению того, не знаю чего, должна быть оплачена. Меня сумма устроила (при условии ремонта на месте и получения работающего ТВ в тот же вечер). Он сходил в машину, что-то принёс своё, поковырялся ещё минут 30, где-то в нижней части матрицы справа, ТВ заработал. Категорически отказался назвать причину, даже после передачи денег. Говорит, кое-что заменил. Человек там весьма специфический. Но меня это не особо расстраивает, у каждого свои закидоны. Думаю, все справедливо. Но если у кого будут мысли о причинах, будет интересно услышать). Пока все норм, рад, что обошлось.
-
- Активист
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 апр 2022, 08:05
- Контактная информация:
2019: Sony XG9505, X950G
Официалы не умеют ремонтировать и меняют все в сборе, кз видимо было на правой стороне значит, либо конденсатор вышел из строя либо он отключил боковые драйвера с одной стороны, тут уже только догадываться можно. Хоть знающий человек попался, а то после рукожопов уже не ремонтопригоден) Цена хорошая за такую диагональ, главное что бы проблем больше не было. Могу только поздравить!
-
- Опытный
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 06:31
- Контактная информация:
-
- Активист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 14:39
- Контактная информация:
2019: Sony XG9505, X950G
Не секрет, не хотел, чтоб думали, что рекламирую кого-то. Есть несколько маркетплейсов услуг, Яндекс.услуги, профи.ру, Youdo. Я, в частности, использовал последний, но думаю, мастера там все примерно одни и те же. Создаете конкретное задание, подробно его описываете, ждете отклик от мастеров. У них у всех есть рейтинг и отзывы пользователей, этим и ценно. Читаете отзывы, делаете выбор. На Яндекс.услугах, кстати, конкретно по ремонту ТВ начинается странная тема: вам просто предлагается описать услугу, а потом вам позвонят и пришлют мастера. Мне такой способ не подходит, так как я хотел выбирать реальных мастеров по отзывам, а так, получается, по сути, сервис наугад. Например, если на Яндекс.услугах ввести "ремонт окон" - то уже дают выбирать своего мастера. Ну то есть, похоже, в ЯУ в сфере ремонта ТВ услуга отдана на аутсорс конкретному исполнителю, такое вот наблюдение.