2018: Обзор и тест 55Q7FN

Все о телевизорах Samsung
Ответить
Ogur4ik
Профи
Профи
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 22 май 2020, 14:27
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение Ogur4ik »

Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 14:08 Мужики,а никто не знает что можно такого навключать в сервисном меню чтоб сделать из тв кирпич ,который 100%не восстановят?
а зачем такое ?) в сервис центре это увидят точно)
Mason76
Активист
Активист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 18:44
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение Mason76 »

Ogur4ik писал(а): 25 июн 2020, 14:28
Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 14:08 Мужики,а никто не знает что можно такого навключать в сервисном меню чтоб сделать из тв кирпич ,который 100%не восстановят?
а зачем такое ?) в сервис центре это увидят точно)
Дак вот думал навернуть его и сдать по гарантии и потом вернуть денежки и взять нормальный тв
Вы уверены что увидят?
Ogur4ik
Профи
Профи
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 22 май 2020, 14:27
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение Ogur4ik »

Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 15:38
Ogur4ik писал(а): 25 июн 2020, 14:28
Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 14:08 Мужики,а никто не знает что можно такого навключать в сервисном меню чтоб сделать из тв кирпич ,который 100%не восстановят?
а зачем такое ?) в сервис центре это увидят точно)
Дак вот думал навернуть его и сдать по гарантии и потом вернуть денежки и взять нормальный тв
Вы уверены что увидят?
любой вход в сервисное меню они увидят, даже просто вход в это меню, ну а дальше думайте сами решайте сами
Mason76
Активист
Активист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 18:44
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение Mason76 »

Ogur4ik писал(а): 25 июн 2020, 16:40
Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 15:38
Ogur4ik писал(а): 25 июн 2020, 14:28

а зачем такое ?) в сервис центре это увидят точно)
Дак вот думал навернуть его и сдать по гарантии и потом вернуть денежки и взять нормальный тв
Вы уверены что увидят?
любой вход в сервисное меню они увидят, даже просто вход в это меню, ну а дальше думайте сами решайте сами
Значит не прокатит раз увидят даже вход...там счётчик входов что ли есть какой..?
павлов
Профи
Профи
Сообщения: 8905
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 10:27
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение павлов »

Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 16:43
Ogur4ik писал(а): 25 июн 2020, 16:40
Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 15:38
Дак вот думал навернуть его и сдать по гарантии и потом вернуть денежки и взять нормальный тв
Вы уверены что увидят?
любой вход в сервисное меню они увидят, даже просто вход в это меню, ну а дальше думайте сами решайте сами
Значит не прокатит раз увидят даже вход...там счётчик входов что ли есть какой..?
просто если вы начудите в сервисном меню,это они точно увидят и будете объяснять зачем туда лезли,и еще могут признать не гарантийным случаем,да и откуда вы знаете,может работник этого СЦ как раз читает сейчас о ваших злодейских замыслах?если телик надоел просто продайте и купите другой,конечно денег потеряете,но за все нужно платить.
TCL65C935,DUNE Real Vision 4k
Ogur4ik
Профи
Профи
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 22 май 2020, 14:27
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение Ogur4ik »

павлов писал(а): 25 июн 2020, 16:51
Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 16:43
Ogur4ik писал(а): 25 июн 2020, 16:40

любой вход в сервисное меню они увидят, даже просто вход в это меню, ну а дальше думайте сами решайте сами
Значит не прокатит раз увидят даже вход...там счётчик входов что ли есть какой..?
просто если вы начудите в сервисном меню,это они точно увидят и будете объяснять зачем туда лезли,и еще могут признать не гарантийным случаем,да и откуда вы знаете,может работник этого СЦ как раз читает сейчас о ваших злодейских замыслах?если телик надоел просто продайте и купите другой,конечно денег потеряете,но за все нужно платить.
согласен полностью...
Mason76
Активист
Активист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 18:44
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение Mason76 »

Согласен полностью,но никто им не интересуется,я потратил 160 тыс за него,выставил за 90 и никто не интересуется,за сколько его ща 50 что ли продавать...
akarma
Профи
Профи
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 12:11
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение akarma »

там счётчик входов что ли есть какой..?
Есть
Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила
SCS
Профи
Профи
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 11:12
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение SCS »

Mason76 писал(а): 25 июн 2020, 15:38 Дак вот думал навернуть его и сдать по гарантии и потом вернуть денежки и взять нормальный тв
Вы уверены что увидят?
Есть много способов вывести ТВ из строя. Так, что в нем материнку менять придется. Без каких либо видимых повреждений и входа в сервисное меню. Ни один срвис не придерется. Копайте Инет. Многими опробовано успешно.
LG 65C9, SONY KDL32WD756
Mason76
Активист
Активист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 18:44
Контактная информация:

Re: 2018: Обзор и тест 55Q7FN

Сообщение Mason76 »

А так по теме шима если говорить,то я отключил в сервисных настройках локал диминг,он пропал из настроек вообше,отключил уплавлялку,на камеру мерцает,но оч быстро,без заметных темных затуханий,карандаш проходит,но потом я заметил что подсветка теперь вообще не регулируется..
И виненкой на торте оказалась строчка в уплавлялке четкое изображение лэд
Я активировал ее,чисто методом тыка и заметил что как раньше глаза не вытекли(на постоянку никогда ее не включал если что и вообще не трогал) и ничего не мерцает,навел камеру и действительно мерцание даже в режиме замедленного видео еле уловимо(но немного есть) так что вот как то так,так же перестал работать пунк экономии энергии,тоесть непонятно как подсветка теперь работает вообще
Глаза все так же вытекают,но наверно нужно пару дней посмотреть и потестить
Ответить

Вернуться в «О телевизорах Samsung»