Купил телевизор Philips 43PFT4132/12 FHD/Т2/С/200Гц в Польше(год гарантии).Через два месяца перестали работать hdmi порты,сдал в сервисный центр Philips по месту.Сервисный центр подтвердил заводской брак.Но как же я был удивлен,когда преславутая фирма Филипс отказала в гарантийном ремонте.Мол везите там где брали.В Польшу везти,серьезно? Там что не такие же сервисные центры Филипс? Где логика,какая разница в сервисных центрах,если фирма одна и та же?
Не компания,а барахолка,жаль что выбрал ее.
P.S. Обращаюсь к представителям фирмы Филипс: поверьте,вам дешевле было бы отремонтировать телевизор,чем то что о несерьезности вашей фирмы узнают многие.Буду писать на всех форумах и даже видео сделаю,люди должны знать правду.
Philips-несерьезная фирма
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 18:20
- Контактная информация:
-
- Профи
- Сообщения: 20651
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 10:49
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Philips-несерьезная фирма
Не хочу вас расстраивать,но любой бренд тв., Филипс ли,Самсунг ли и.т.д.,в своих СЦ обслуживают,только официальные модели тв.. Все тв. купленные за пределами России(СНГ),будут считаться "серыми" и имеют гарантийное обслуживание по месту покупки.
Заинтересованы в покупке ТВ и периферии по выгодной цене?
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
Рекомендую присоединиться к нам, и задать вопрос в онлайн!
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ
@tv_from_finland
-
- Профи
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 19:22
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Philips-несерьезная фирма
Ха. Во люди странные. Щас вам будут серые телевизоры ремонтировать, которые ввезены без пошлины/налогов.
55xe9005 / dune hd 4k pro / ps4pro / onkyo nr555 / monitor audio 5.1 / vu+ultimo 4k / logitech harmony elite
- mister Grey
- Профи
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Philips-несерьезная фирма
И даже если продукция официально ввезена в Россию, с оплатой всех полагающихся пошлин, далеко не факт что в случае чего гарантийный сервис Вам поможет... сколько было подобных ситуаций, сервис подтверждает неисправность но чинить отказывается - нет деталей, ремонт нецелесообразен или просто изделие ремонту не подлежит, только возврат денежных средств. Но юр.лицо уже закрылось или сменилось, а правопреемника нет, вспомним тот же Юлмарт, а до него РИК, Ультра, Санрайз и куча других менее крупных сетей. И покупатель остается с этой проблемой один-на-один.