Хотя первым производителем OLED – телевизора была SONY, выпустив свою 11-дюймовую модель под названием XEL-1 еще в 2007 году по цене 2500 долларов за штуку, но пойти дальше и выпустить на рынок более крупные модели по разумной цене у компании не получилось.
В настоящее время SONY и PANASONIC приостановили выпуск OLED- телевизоров, SAMSUNG – ближайший конкурент компании LG - также поставил в приоритет выпуск UHD-телевизоров, таким образом, LG автоматически становится лидером, продолжая интенсивно развивать выпуск и разработку телевизоров по этой технологии.
Если еще учесть внушительные производственные мощности компании, то догнать ее прочим производителям будет весьма сложной задачей. А между тем, по прогнозам экспертов в 2014 году будет выпущено порядка 270.000 изогнутых OLED-телевизоров, а в 2017 – 2.000.000. В 2018 году прогноз на выпуск OLED – телевизоров уже 10.000.000 единиц, это должны стать 65 и 77-дюймовые телевизоры, которые LG выпускает уже в этом году. Соответственно с ростом продаж OLED-телевизоров спрос на классические ЖК панели будет пропорционально снижаться.
На сегодняшний день главной проблемой, тормозящей распространение OLED-телевизоров, является их высокая стоимость, но уже сегодня компания LG делает все возможное для снижения цен, и это можно отследить на примере 55-дюймовой изогнутой OLED-панели. Еще в середине 2013 года такая панель продавалась за 15.000 долларов, а на сегодняшний день цена ее упала до 6.000, и с отработкой технологии цена будет снижаться и дальше.
В ближайшем будущем вполне вероятна ситуация когда остальным производителям телевизионной техники с учетом огромного отставания будет проще и дешевле покупать для своих телевизоров матрицы LG, чем вкладываться в собственные разработки.