В следующем году 40- и 5-дюймовые панели, как ожидается, впервые будут установлены во флагманских продуктах телевизоров и смартфонов.
По состоянию промышленного производства на конец ноября увеличение размера дисплея, установленного на флагманских продуктах стало тенденцией, которая будет неизменно продолжаться. Вместе с тем такая тенденция вносит некоторую обеспокоенность в дисплейную отрасль, поскольку она может привести к общему расширению рынка — средняя цена продажи (ASP) панелей увеличивается даже в том случае, если нет больших объёмов продаж на дисплейном рынке.
По прогнозам маркетинговой фирмы Display Search, впервые на мировом телевизионном рынке спрос на 40-дюймовые панели превзойдёт потребность в 30-дюймовых. Соотношение 40-дюймовых панелей телевизоров выросло с 30,0% в 2012 году до 37,4% и предположительно достигнет 42,5% к 2018 году. В отличие от этого, соотношение 30-дюймовых панелей, которые были популярны до сих пор, как ожидается, снизится до 33,6% в следующем году, и далее ещё ниже до 28,0% к 2018 году.
Ожидается также, что флагманские модели смартфонов в следующем году будут использовать 5-дюймовый дисплей. Display Search прогнозирует рост мизерной рыночной доли смартфонов с 5-дюймовым дисплеем в 4,6% в 2012-м до 52,0% в следующем году, утверждая, что принятие большого экрана является долговременной тенденцией, которой будут придерживаться крупные производителями смартфонов, включая Apple Inc., не говоря уже о LG Electronics и Samsung Electronics.
Поскольку потребители привыкают к экранам премиум-класса с большим размером, они, как правило, начинают предпочитать их небольшим экранам, лидирующим в рыночном спросе дисплеев.
Согласно Display Search, рыночная доля телевизоров в 40 и более дюймов, вероятно, подскочит с 41,7% прошлого года до 62,9% в 2018 году. Спрос на большеформатные телевизоры будет постоянно расти в будущем.
Такая тенденция, очевидно, будет наблюдаться на протяжении довольно длительного времени. Это означает, что технология создания и производства крупногабаритных дисплеев имеет решающее значение для продвижения дисплейного рынка.
Источник: global.ofweek.com