Согласно отраслевой информации, неожиданно объявленной в четверг, южнокорейский технологическийгигант Samsung Electronics Co. остаётся в этом году доминирующим игроком на рынках топовых телевизоров в Северной Америке и Европе с 50%-й рыночной долей на обоих континентах.
По данным исследователя рынка NPD, доля Samsung на рынке телевизоров сверхвысокой чёткости (UHD) в Северной Америке с учётом продаж на конец мая составила 53.5%. Другой исследователь рынка GfK, определил долю Samsung в Европе на уровне 50%. К сожалению, они оба не предоставили цифры продаж. Хотя известно, что в настоящее время по всему миру продаются более 3 миллионов UHD телевизоров в месяц.
Господство Samsung на рынке престижных телевизионных установок, где конкуренция накаляется, особенно в Северной Америке и Европе, исходит из оживлённых продаж недавно запущенных ею телевизоров с квантовыми точками, именуемых также SUHD телевизорами, сказали обозреватели рынка. Продажи телевизоров премиум-класса в мае, как сообщается, подпрыгнули вдвое-втрое по сравнению с предыдущим месяцем, поскольку они получили благоприятные отзывы от экспертов и аналитиков рынка.
Samsung запустила свои SUHD установки в марте, тогда как другие производители всё ещё наращивают производство своих конкурирующих элитных LCD телевизоров. LG решила продолжить новую технологию отображения OLED для своих телевизоров премиум-класса, но до сих пор продажи не были существенными.
Телевизоры с квантовыми точками используют плёнку с приклеенными полупроводниковыми нанокристаллами, которая может производить в 64 раза более точные цвета, чем современные жидкокристаллические дисплеи (LCD).
Samsung находится в авангарде производства таких установок с целью возглавить новую технологию отображения, противодействуя глобальным конкурентам.
Источники: yonhapnews.co.kr и flatpanelshd.com