Samsung Electronics вводит новый QLED телевизор с ориентировкой на рынки США и Европы. Этот продукт предлагает приемлемую цену, не учитывает дополнительные элементы наподобие дизайна и фокусируется на качестве, которое считается сильной стороной подобных устройств.
Текущая линейка телевизоров QLED от Samsung включает Q9, Q8 и Q7. Большее число обозначает вышестоящую модель. В конце года к ним добавится Q6, и в линейке будет представлено четыре продукта.
Впервые стоимостная разница между моделями составит от 618 $ до 883 $ по результатам магазинных цен. Однако производитель планирует увеличить конкурентоспособную цену за Q6, поскольку она значительно ниже, чем у Q7.
Исследовательская компания IHS оценивает, что рыночные доли 50 и 40-дюймовых ТВ-приёмников в глобальном масштабе в этом году составят 35.3% и 31.4% соответственно и займут первое и второе места. Это указывает на то, что Q6 является стратегическим продуктом, нацеленным на самые распространённые рыночные сегменты.
Ещё одна цель Samsung состоит в соперничестве с 55-дюймовым OLED телевизором, который недавно увеличил свои рыночные доли. По этой причине компания сосредоточилась на качестве Q6, а не на дизайне и планах по резкому снижению стоимости Q6. Она намерена противостоять высокой конкурентоспособности OLED телевизора посредством сниженной цены.
Samsung представит Q6 в виде 49 и 55-дюймовых телевизоров. Она планирует соперничать с OLED конкурентом на 55 дюймов качеством и приемлемой стоимостью, прибрав к рукам главенство на рынках 49-дюймовых устройств, которые пока не содержат модели OLED.
Samsung собирается ввести Q6 на упомянутые рынки в четвёртом квартале этого года. Её стратегия состоит в удовлетворении повышенного спроса внедрением нового продукта в период, когда происходит много крупных торговых событий вроде Чёрной пятницы, Рождества и боксёрских мероприятий.
Источник: english.etnews.com