IHS Markit, глобальный лидер в области информации, аналитики и решений, утверждает, что мировой рынок OLED-телевизоров, вероятно, вырастет до 2,54 млн единиц, проданных в этом году, по сравнению с 300 тыс. в 2013-м. К 2022 году размер рынка должен увеличиться до 9,35 млн единиц, говорит исследовательская фирма.
Рост объёма продаж находит отражение в падении цен на высокопроизводительные OLED-установки. Например, 5 лет назад южнокорейский электронный гигант LG продавал свои установки на органических светодиодах за 13 тыс. с лишним долларов. Теперь OLED с большим экраном от LG можно купить менее чем за 1 800 долларов.
Вслед за запуском своего первого OLED-телевизора в 2013-м LG проложила путь для телевизионных технологий. Сейчас компания достигла момента, когда можно смело сказать, что её модели 2018 года на органических светодиодах относятся к числу лучших телеустановок, которые вообще произвела она.
LG на представлении своей очередной линейки 7 августа одновременно с этим рассказала о скидках, введённых на её телевизоры 2018 года. Относительно планов будущего года LG заявила, что увеличит выпуск OLED для телевизионных дисплеев на 40% или почти 4 млн единиц.
LG наряду с продажей панелей под личным брендом поставляет их Sony и Panasonic.
В прошлом июле LG получила разрешение на строительство нового завода по производству OLED в Китае (в провинции Гуанчжоу), первоначально из расчета 60 тыс. панелей в месяц и в будущем увеличением этого показателя до 90 тыс. Производство начнётся во второй половине 2019 года.
Источник: advanced-television.com